Тема: «Ю. Ермолаев «Лучший друг»
Цель: создать условия для формирования у обучающихся знаний по теме урока.
Задачи урока:
Образовательная:
· Обучать навыкам выразительного чтения;
· совершенствовать чтение по ролям;
Развивающая:
· развить внимание, память;
· расширять кругозор учащихся;
· развивать правильную речь учащихся, умение аргументировать свои ответы; Воспитательная:
· воспитывать интерес к предмету;
· воспитывать культуру поведения на уроке;
· воспитывать правильную организацию труда при самостоятельной работе;
· формировать умение работать индивидуально, коллективно.
Оборудование: презентация
| 
 Этап урока  | 
 Деятельность учителя  | 
 Деятельность учащихся  | 
 Примечание  | 
|||
| 
 1.орг. момент  | 
 Здравствуйте, садитесь. 
 
 Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. 
 Проверьте свою готовность к уроку, у вас на партах должны лежать учебник, карандаш, ластик. 
 Теперь давайте улыбнемся друг другу и начнем нашу работу.  | 
 Приветствуют учителя 
 
 
 
 
 
 
 Проверяют готовность к уроку  | 
 
  | 
|||
| 
 2.актуализация знаний, целеполагание  | 
 Звучит 
  песня  «Когда  мои  друзья  со  мной», 
  сл.  М. Пляцковского, муз. В. Шаинского. 
 
 
 
 
 
 
 Цель для урока сформулируйте  | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Про друзей Тех, кто общается, звонит друг другу, играют 
 
 
 
 Я и мои друзья 
 Про друзей 
 Изучить произведения про друзей  | 
 
  | 
|||
| 
 3.изучение нового материала  | 
 Жа-жа-жа –
  есть иголки у ежа, 
 
 – Прочтите обращение автора к читателям.  | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Собаку, кошку, одноклассника, книга Она учит нас многому, рассказывает о чем-то  | 
 
  | 
|||
| 
 1)речевая минутка  | 
||||||
| 
 2)Чтение диалога автора с читателями (цепочкой).  | 
||||||
| 
 3) Знакомство с рассказом Ю. Ермолаева «Лучший друг»  | 
 – Прочтите название произведения.  | 
 
 Ю. Ермолаев 
 Про мальчиков Того, кто хорошо к тебе относится, общается с тобой, ему ничего не жалко для тебя 
 
  | 
 
  | 
|||
| 
 Физминутка  | 
 Давайте все встанем из –за парт и немного отдохнём 
 Потрудились – отдохнём. Встанем, глубоко вздохнём, Руки в стороны, вперёд. Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. Садитесь. 
 Отдохнули, а теперь снова за дело  | 
 
  | 
 
  | 
|||
| 
 4.основной этап урока  | 
 Биография автора представлена на слайдах 
 Чтение стихотворения  | 
 
  | 
 
  | 
|||
| 
 5.итог урока, рефлексия  | 
 Какую цель ставили? 
 Достигли ее? 
 Что нового узнали? 
 Какие трудности возникли? 
 Кому понравилось на уроке? 
 Оцените свою работу на уроке смайликами. Урок окончен. 
  | 
 Изучить произведения про друзей  | 
 
  | 
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.