Юный Эколог тематическое планирование курса
Оценка 4.9

Юный Эколог тематическое планирование курса

Оценка 4.9
Документация +1
doc
география +2
8 кл
19.02.2018
Юный Эколог тематическое планирование курса
Данный курс это не только курс лекции но и практический курс направлен на изучение и охрану окружающей среды, не только как чего то большого и не объемлемого, но и изучения экологического состояния природных объектов родного края на примере объектов Восточно-Казахстанской области и города Семипалатинск как его части.КТП
Спецкурс юный эколог.doc
Программа работы кружка «Юный эколог» Руководитель:   Якушев Вячеслав Викторович учитель географии « …Я речь свою веду о том, что                                                                Вся Земля наш общий дом…»                                      Пояснительная записка Программа работы кружка рассчитана на 33 занятия           Люди планеты столкнулись с  целым рядом природных катастроф  (землетрясения, парниковый эффект и т. д.), вызванных их деятельностью и  обеспокоенны состоянием природы. Учащиеся должны понимать важность и  значимость экологической составляющей в едином комплексе всех условий его  места проживания, отдыха.  Поэтому на нас, педагогов дополнительного  образования, лежит большая ответственность за воспитание экологической  культуры подрастающего поколения.    Цель: формирование нравственного отношения к природе, воспитание  экологически грамотного подрастающего поколения. Задачи: формировать культуру поведения учащихся в природной среде; формирование знаний об экосистемной организации природы, практических              умений по улучшению состояния окружающей среде;          окружающей среды. развитие стремления к личному участию в практических делах по защите    Формы работы    индивидуальная  групповая коллективная Тематическое планирование 1 занятие: Природа в наших ощущениях (звуки леса, голоса животных) 2 занятие: Что такое экология 3 занятие: Основные науки, союзники экологии 4 занятие: Экология леса (загадки, ребусы) 5 занятие: Экология леса  (поведение в лесу) 6 занятие: Викторина «В мире животных» 7 занятие: Акция «Листок» (уборка территории от опавших листьев) 8 занятие: Экология рек (охрана, загрязнение) 9занятие: Животные, обитающие в реках (просмотр видеофильмов) 10 занятие: Животные нашей области 11 занятие: Работа с дополнительной литературой 12 занятие: Игра – путешествие «Подводное царство» 13  занятие: Лекарственные растения 14 занятие: Лекарственные растения нашей области 15занятие: Загадки, ребусы, стихи о растениях 16 занятие: Загадки, стихи, ребусы о животных 17 занятие: Охрана животных и растений. Красная книга Казахстана 18 занятие:  Домашние животные (рассказ о своих питомцах, фотографии) 19 занятие: Игра – путешествие «Мы в ответе за тех, кого приручили» 20 занятие: «Экологическая тропа» (игра – бродилка) 21 занятие: «Турнир всезнаек природы» 22 занятие:  Акция « Создаём уют в школе» (посадка, полив комнатных растений) 23 занятие: Ситуации в поведении людей на природе (обсуждение ситуаций) 24 занятие: Права и обязанности человека по охране природы 25 занятие:  Устный экологический журнал «…Земля – наш общий дом» 26 занятие: «Мир, в котором я живу» (экологическая ситуация города)  27 занятие: Экология нашего города (экскурсия) 28 занятие:  Проблема бытового мусора (обсуждение, пути решения) 29 занятие:  Экология квартиры 30 занятие:  Вырубка Реликтового соснового бора (обсуждение ситуации) 31 занятие:  Акция «Чистый берег» (очистка от мусора берега реки Иртыш) 32 занятие:  Практическая работа « Участие в мероприятиях по уборке территории возле школы» 33 занятие:  Итоговое. Подведение итогов работы кружка Прогнозируемые результаты:  учащиеся будут иметь представление об экологических проблемах,  катастрофах нашей планеты;  смогут правильно вести себя как в обществе в целом, так и в природе;  смогут применять свои знания на уроках и в жизни. Игашева Л.А.                                                                    « Два мира есть у человека:                             Один, который нас творил,                             Другой, который мы от века                             Творим, по мере наших сил»                                                        Н. Заболоцкий     Программа факультатива по экологии 5класс (18 часов) Пояснительная записка Содержание этого курса формирует знания, умения, навыки экологически  целесообразного поведения, этических норм и принципов отношения к окружающей  среде.  Цели:   ­  развитие и углубление знаний учащихся по вопросам экологии, охраны              окружающей среды; ­  сформировать умения самостоятельно приобретать и применять знания.  Задачи:  ­ научить учащихся видеть прекрасное в окружающей среде;  ­ осознать необходимость в сохранении всего этого;  ­ дать  элементарные первоначальные представления о взаимоотношениях         природы и человека.                                        Тематическое планирование ВВЕДЕНИЕ.1занятие: О роли природы в жизни и хозяйственной деятельности  человека РАЗДЕЛ 1.  ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 2занятие:  Многосторонняя ценность природы для человека (анализ и зачитывание    отрывков из произведений писателей, поэтов, просмотр картин)  3 занятие: Влияние природы на эмоции человека 4 занятие: Гармония в природе как «связь», «соразмеренноть» РАЗДЕЛ 2. ЧЕЛОВЕК И РЕКА 5 занятие:  Человек  и река. Значение рек в судьбе человека. 6 занятие:  Последствия многовекового использования рек в хозяйственной  деятельности человека 7занятие:  Питьевая вода 8занятие: Экскурсия на очистную станцию, берег реки.  РАЗДЕЛ 3. ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК 9занятие:  Как связаны между собой человек, растения и животные 10 занятие: Природная среда и болезни человека(выступление врача) 11 занятие:  Биологическое  разнообразие (работа с энциклопедиями, книгами о  животных, растениях, просмотр видеофильмов) 12 занятие: Заповедники, заказники, национальные парки 13 занятие: Причины возникновения экологических проблем и пути их решения РАЗДЕЛ 4. ЭКОЛОГИЯ СВОЕЙ МЕСТНОСТИ  14 занятие: История села Новопичугово 15 занятие: Экскурсия по селу 16 занятие: Меры улучшения природных  условий местности, экология и эстетика 17 занятие: Акция «Я поддерживаю чистоту!»(села, школы) 18 занятие: Итоговое. Обобщение материала

Юный Эколог тематическое планирование курса

Юный Эколог тематическое планирование курса

Юный Эколог тематическое планирование курса

Юный Эколог тематическое планирование курса

Юный Эколог тематическое планирование курса

Юный Эколог тематическое планирование курса

Юный Эколог тематическое планирование курса

Юный Эколог тематическое планирование курса

Юный Эколог тематическое планирование курса

Юный Эколог тематическое планирование курса

Юный Эколог тематическое планирование курса

Юный Эколог тематическое планирование курса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018