«Юный филолог» 7 класс
Оценка 4.8

«Юный филолог» 7 класс

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
русский язык
7 кл
24.09.2018
«Юный филолог» 7 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Юный филолог» для учащихся 7 класса общеобразовательных школ на 2018 - 2019 учебный год. . Количество часов: 35. Программа разработана на основе программы: Русский язык 5-9 классы для общеобразовательных учреждений/ авторы: Л.О.Савчук; под ред.Е.Я.Шмелевой.-Москва.: Вентана- Граф, 2013
Юный филолог. 2018 - 2019 комплект 5 -8 кл.docx
Поселок Новоперсиановка Октябрьского сельского района Ростовской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 68                                                                                            и. о. директора МБОУ СОШ № 68                                                       «Утверждаю» Приказ от ____________№ ______ Подпись руководителя _________/_Л.М. Верзакова___ / Печать РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Юный филолог» 7 класс Количество часов:35 Учитель:Гринкевич Галина Григорьевна Программа разработана на основе программы:  Русский   язык   5­9   классы   общеобразовательных   учреждений/ Л.О.Савчук; под ред.Е.Я.Шмелевой.­М.: Вентана­ Граф, 2013 2018 ­ 2019 учебный год 1. Планируемые результаты освоения курса «Юный филолог» Личностные результаты • эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;  • эмпатия   –   умение   осознавать   и   определять   эмоции   других   людей;   сочувствовать другим людям, сопереживать;  • чувство   прекрасного   –   умение   чувствовать   красоту   и   выразительность   речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;  • любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;  • интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;  • интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  • интерес к изучению языка;  • осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.  Метапредметные результаты Регулятивные УУД: • самостоятельно формулировать тему и цели урока;  • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; • в   диалоге   с   учителем   вырабатывать   критерии   оценки   и   определять   степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.  Познавательные УУД: • перерабатывать   и   преобразовывать   информацию   из   одной   формы   в   другую (составлять план, таблицу, схему);  • пользоваться словарями, справочниками;  • осуществлять анализ и синтез;  • устанавливать причинно­следственные связи;  • строить рассуждения;  Коммуникативные УУД: • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;  • слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  • задавать вопросы Содержание программы. Первый год обучения. 1. Секреты устной речи. (Фонетика. Интонация) 2. Загадки русского словообразования. (Морфемика. Словообразование.  Этимология) 3. Секреты письменной речи. (Графика. Орфография. Пунктуация) 4. Тайны русского слова. (Лексика. Фразеология)  5. Секреты морфологии и синтаксиса. (Морфология. Синтаксис.) 6. Речевой этикет 7. Обобщающее занятие Второй год обучения        1.Речь и чтение.        2.Лингвистика.        3.Фонетика. Русская письменность.        4.Морфемика.Словообразование.        5.Лексика.        6.Морфология.        7.Повторение. Третий год обучения         1.Устная и письменная речь. Выдающиеся лингвисты         2.Словообразование.         3.Лексика.         4.Синтаксис. Словосочетание и предложение.        5.Морфология. Самостоятельные и служебные части речи.        6.Правописание. Орфография и пунктуация.        7.Повторение. Ожидаемые результаты:  К концу первого года обучения учащиеся должны уметь: ­рассматривать заявленные темы на занятиях; ­ использовать интерактивные тренажеры; ­ проводить практические занятия в игровой форме. составлять шарады, метаграммы;  ­ рекламировать свои творческие работы; ­ пользоваться средствами массовой информации (по желанию): телевидение, радио,  интернет. К концу второго года обучения учащиеся должны уметь: ­ владеть различными видами диалога и монолога; ­пользоваться различными видами чтения ­знание основных разделов лингвистики; ­иметь представление о выдающихся отечественных лингвистах. ­владеть нормативным ударением в словах и их формах; ­ пользоваться орфоэпическими словарями; знать историю русской письменности. К концу третьего года обучения учащиеся должны уметь: ­ использовать речевые средства в зависимости от цели, ситуации и условий общения; ­иметь представление о выдающихся отечественных лингвистах. ­составлять словообразовательные пары, цепочки слов, характеризовать  словообразовательные гнезда. ­осуществлять устный и письменный анализ. ­распознавать наречия разных разрядов; ­ различать слова категории состояния и наречия. ­различать грамматические омонимы; ­различать предлог, частицу, союз; ­уметь проводить морфологический анализ. Освоить алгоритм правописания не и ни с разными частями речи и уметь использовать их  на практике; ­ освоить правила слитного и раздельного правописания служебных частей речи. К концу четвертого  года обучения учащиеся должны уметь: ­ использовать речевые средства в зависимости от цели, ситуации и условий общения; ­ формировать навыки речевых действий, уметь формулировать  собственное мнение,  объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  исследования структуры предложений; ­ уметь искать нужную информацию,  проводить  анализ текста, используя изученную  терминологию и полученные знания; ­осуществлять устный и письменный анализ; ­уметь проводить синтаксический  анализ предложений текста; ­уметь строить монологические высказывания, уметь узнавать, определять и называть  объекты в соответствии с их содержанием.  Первый год обучения Кол­ во часов 7 ч. Название раздела Тема Ожидаемые     результаты Раздел 1 1.Почему не всегда совпадает Секреты устной  речи. (Фонетика.  Интонация.)  7 ч. Раздел 2 Загадки русского  словообразования.  (Морфемика.  Словообразование.  Этимология) 5 ч. Раздел 3 Секреты  письменной речи.  (Графика.  Орфография.  Пунктуация)  5 ч. Раздел 4 Тайны русского  слова. (Лексика.  Фразеология)  звучание и написание слова.  2­3. Для чего используют  звуковые повторы в речи.  4­5. Какова роль интонации в устной речи. 6­7. Обобщающее занятие  «Кто говорит­сеет, кто  слушает ­ собирает». 1.О чём рассказывает  словообразовательная модель слова.  2. Что такое  словообразовательное гнездо  однокоренных слов  3. Почему с течением  времени может измениться  морфемный состав слова  4.Этимология слов. Работа со словарями  5.Сказочные превращения.  6­7 Презентация творческой  работы.  1. Зачем нужно знать  алфавит.  2. В чём секрет правописания морфем  3. Как пунктуационные знаки помогают передавать смысл  высказывания  4. Не пером пишут – умом.  Тайны письма.  5. Бенефис  знаний.  1.На какие группы делится  словарный состав русского  языка  2. В чём особенность  употребления слова в  художественном тексте.  3. О чём рассказывают  фразеологизмы.  4.Фразеология в  художественных  произведениях.  5.Лабораторная работа. Уметь:  ­рассматривать заявленные  темы на занятиях; ­ использовать  интерактивные тренажеры; ­ проводить практические  занятия в игровой форме. Уметь: ­составлять шарады,  метаграммы;  ­ рекламировать свои  творческие работы; ­ пользоваться  средствами  массовой информации (по  желанию): телевидение,  радио, интернет. Уметь: ­проводить исследования  данных тем; ­  использовать тексты  художественных  произведений; ­ аргументировать свои  ответы; ­ делать  выводы для  доказательства выдвинутой  гипотезы. Уметь: ­изучать специализированную литературу  по этимологии  слов; ­ работать  со словарями; ­ изучать  языковые средства  выразительности; ­ исследовать  художественные  произведения. 6 ч. Раздел 5 Секреты  морфологии и  синтаксиса.  (Морфология.  Синтаксис.) 1. Чем отличаются друг от  друга склоняемые части  речи.  2. В чём секрет глагола и его  форм.  3. Как отличать  ­развитие  кругозора и  интеллекта  детей ;  ­умение работать с   заданиями повышенной  трудности  для любознательных.  грамматические омонимы.  4. Какими бывают  предложения.  5. Грамматике учиться всегда пригодится.  6.Мониторинг  проверки знаний. 3 ч. 2 ч. Раздел 6    Речевой этикет 1.Правила речевого этикета.  2­3. Формулы речевого  этикета. Раздел 7 Обобщающее  занятие Аукцион знаний Умение рассматривать  специфику  русского  речевого этикета и технику  реализации этикетных форм. Умение  ответить на  поставленные вопросы в  игровой форме. Второй год обучения Кол­ во часов 5 ч. Раздел Тема Ожидаемые результаты Раздел 1 Речь и чтение. 1.Монолог. Виды монолога. 2. Диалог. Виды диалога.  3.Культура чтения.  4. Абзац.  5. Элементы абзаца. Уметь: ­ владеть различными видами диалога и монолога; ­пользоваться различными  видами чтения 5 ч. Раздел 2 Лингвистика. Раздел 3 Фонетика .Русская  письменность. 5 ч. 5 ч. Раздел 4 Морфемика.  Словообразование. Раздел 5 2 ч. Лексика. Раздел 6 11 ч. Морфология. 1­2. Основные разделы  лингвистики. 3­4­5. Выдающиеся  отечественные лингвисты. 1.Выразительные средства  фонетики. 2. Правила нормативного  произношения ударения. 3­4. Орфоэпические словари. 5.История русской  письменности. 1­2. Суффиксы. 3. Исторические изменения в  структуре слова. 4. Этимологические словари. 5. Выразительные средства  словообразования.  1. Лексикон человека –  показатель его  интеллектуального и  речевого развития. 2.Толковые словари. 1.Самостоятельные части  речи. 2­3­4.Причастие­ что это  такое? 5­6. Деепричастие . Почему  не изменяется? 7.Практическая работа. 8­9. Имя числительное. 10. Местоимение. 11. Практическая работа. ­знание основных разделов  лингвистики; ­иметь представление о  выдающихся отечественных  лингвистах. Уметь: ­владеть нормативным  ударением в словах и их  формах; ­ пользоваться  орфоэпическими словарями; знать историю  русской  письменности. Осознавать роль суффиксов  в процессах формо­и  словообразования. Умение пользоваться  этимологическими  словарями. Умение осуществлять выбор  лексических средств и  употреблять их в  соответствии со значением  и  сферой общения; умение пользоваться  толковыми словарями  и  определять лексическое  значение слова. Уметь:  ­пользоваться основными  понятиями морфологии;  ­распознавать  грамматические признаки  сам­х частей речи; ­ умение находить и  различать их в тексте. 2 ч. Раздел 7 1­2. Аукцион знаний. Повторение. Умение использовать  полученные знания при  решении лингвистических Кол­во  часов 5 ч. Раздел Раздел 1 Устная и письменная  речь. Выдающиеся   лингвисты 5 ч. Раздел 2 Словообразование 6 ч. Раздел 3 Лексика. Раздел 4 5 ч.  Синтаксис.  Словосочетание и  предложение. Третий год обучения задач. Тема Ожидаемые результаты  1.Виды пересказов.  2.Письмо. 3. Спор – один из жанров  разговорного языка. Его  особенности.  4.  Выдающиеся   лингвисты. 5. Практическая работа. 1­2. Типичные способы  образования слов.  3­4. Словообразовательное  гнездо. 5. Практическая работа. 1­2.Лексика русского  языка. 3. Основные средства  выразительности  лексики  и фразеологии. 4.Лексический разбор  слов. 5. Лексические  словари . 6. Практическая работа. 1. Основные единицы  синтаксиса. 2.Виды связи слов в  словосочетании. 3. Элементы интонации в  предложении 4. Трудные случаи  координации подлежащего  и сказуемого. 5. Практическая работа.  Умение использовать  речевые средства в  зависимости от цели,  ситуации и условий  общения; ­иметь представление о  выдающихся  отечественных  лингвистах. Уметь составлять  словообразовательные  пары, цепочки слов,  характеризовать  словообразовательные  гнезда. Осуществлять устный и  письменный анализ. Уметь определять  лексическое значение  слова и его  грамматические  признаки; ­ уметь пользоваться   схемой лексического  разбора слова. ­ умение пользоваться  лексическими словарями. ­овладеть  основными  понятиями синтаксиса; ­группировать и  моделировать  словосочетание; ­ распознавать главные  члены предложения и  способы их выражения; Раздел 5 8 ч. Морфология.  Самостоятельные и  служебные части речи. 1­2. Разряды наречий.  3. Категория состояния.  4. Грамматические  омонимы.  5­6­7.Служебные части  речи.  8.Практическая работа. 5 ч. Раздел 6    Правописание.  Орфография и  пунктуация. 1.Дружба не и ни с  разными частями речи. 2­3.Предлоги, союзы,  частицы. Как писать:  слитно или раздельно? 4. Правила пунктуации. 5. Практическая работа. 1 ч. Раздел 7 Повторение.  Аукцион знаний. ­распознавать наречия  разных разрядов; ­ различать слова  категории состояния и  наречия; ­различать  грамматические  омонимы; ­различать предлог,  частицу, союз; ­уметь проводить  морфологический анализ. Освоить алгоритм  правописания не и ни с  разными частями речи и  уметь использовать их на  практике; ­ освоить правила  слитного и раздельного   правописания  служебных частей речи. Умение использовать  полученные знания при  решении лингвистических задач. Четвертый год обучения Кол­во  Раздел программы Тема  Ожидаемые результаты 2 ч Раздел 1 Введение.  5 ч. Раздел 2 От простого к  сложному: все, что мы  знаем о словосочетании и предложении. 3 ч. Раздел 3 Интересный мир звуков и букв. 5 ч. Раздел 4 Лексическое богатство русского языка. 1. Что мы знаем о правилах  русского языка.  2. Всегда ли мы пишем, как  говорим? 1. Из чего состоит  предложение. 2. Украшаем предложение. 3. Роль слова в  предложении. 4. Как правильно  обратиться к окружающим? 5. Конструируем  предложения: простые и  сложные. Проектировать маршрут  преодоления  затруднений. Формировать навыки  речевых действий, уметь  формулировать   собственное мнение,  объяснять языковые  явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследования  структуры предложений. 1. Почему не всегда  совпадает звучание и  написание слова. 2. Звуковые повторы в речи. 3. Ох уж эта интонация! Уметь искать нужную  информацию, уметь делать анализ текста, используя  изученную терминологию  и полученные знания Уметь ставить вопросы и  обращаться за помощью к  учебной литературе,  объяснять языковые  явления, выявляемые в  ходе «открытия» нового  знания 1. Словарный состав  русского языка. 2. Особенность  употребления слова в  художественном тексте. 3. Особенность  употребления слова в  художественном тексте. 4. О чём рассказывают  фразеологизмы. 5. Фразеология в  художественных  произведениях. 5 ч. Раздел 5 Загадки русского  словообразования. 1. Исторические изменения  в структуре слова. 2. Морфемный состав  слова. 3. Ударение. 4. Словообразование. Уметь строить  монологические  высказывания, уметь  узнавать, определять и  называть объекты в  соответствии с их 5 ч. Раздел 6 Секреты морфологии.  7 ч. Раздел 7 Орфографические  особенности текста. 3 ч. Раздел 8 Творческая  мастерская.  5. Выразительные средства  словообразования. 1. Самостоятельные и  служебные части речи. 2. В художественной  галерее: самостоятельные  части речи. 3. В художественной  галерее: самостоятельные  части речи. 4. В мире служебных частей речи. 5. В мире служебных частей речи. 1. Правила и исключения из  правил (Гласные в корне  слова). 2. Правила и исключения из  правил (Окончания разных  частей речи). 3. Правила и исключения из  правил (Разные виды  приставок). 4. Правила и исключения из  правил. 5. Правила и исключения из  правил (Н и НН в  суффиксах разных частей  речи). 6. Дружба не и ни с разными частями речи. 7. Предлоги, союзы,  частицы. Как писать: слитно или раздельно? 1. Создание  лингвистических сказок на  основе орфографических  правил. 2. Создание проектных  работ. 3. Защита проектных работ. содержанием   Уметь искать нужную  информацию, выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей          Уметь искать нужную  информацию,  устанавливать аналогии,  организовывать и  планировать учебное  сотрудничество с  учителем и сверстниками Устанавливать рабочие  отношения,  объяснять  языковые явления в ходе  творческой работы.           Уметь синтезировать  информацию для  составления ответа,   выделять и  формулировать  познавательную  цель 1. Календарно­тематическое планирование курса «Юный филолог» Первый год обучения (5 класс) №п/п наименование раздела программы, тема урока кол­во часов дата проведения урока Секреты устной речи. (Фонетика. Интонация.) Почему не всегда совпадает звучание и написание слова. Для чего используют звуковые повторы в речи. Для чего используют звуковые повторы в речи. Какова роль интонации в устной речи. Какова роль интонации в устной речи. Обобщающее занятие «Кто говорит­сеет, кто слушает ­  собирает». Обобщающее занятие «Кто говорит­сеет, кто слушает ­  собирает». Загадки русского словообразования. (Морфемика.  Словообразование.  Этимология) О чём рассказывает словообразовательная модель слова Что такое словообразовательное гнездо однокоренных слов Почему с течением времени может измениться морфемный  состав слова Этимология слов. Работа со словарями Сказочные превращения Презентация творческой работы Презентация творческой работы Секреты письменной речи. (Графика. Орфография.  Пунктуация) Зачем нужно знать алфавит. В чём секрет правописания морфем Как пунктуационные знаки помогают передавать смысл  высказывания Не пером пишут – умом. Тайны письма. I 1 2 3 4 5 6 7 II 8 9 10 11 12 13 14 III 15 16 17 18 7 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 Бенефис знаний Тайны русского слова. (Лексика. Фразеология) На какие группы делится словарный состав русского языка В чём особенность употребления слова в художественном  тексте. О чём рассказывают фразеологизмы Фразеология в художественных произведениях Лабораторная работа Секреты морфологии и синтаксиса. (Морфология.  Синтаксис.) Чем отличаются друг от друга склоняемые части речи В чём секрет глагола и его форм Как отличать грамматические омонимы Какими бывают предложения 19 IV 20 21 22 23 24 V 25 26 27 28 Грамматике учиться всегда пригодится 29 30 Мониторинг проверки знаний Речевой этикет Правила речевого этикета Формулы речевого этикета VI 31 32 Формулы речевого этикета 33 VII Обобщающее повторение Аукцион знаний 34 1 5 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 2. Календарно­тематическое планирование курса «Юный филолог» Второй год обучения (6 класс) № п/п наименование раздела программы, тема урока кол­во часов дата проведения урока Речь и чтение Монолог. Виды монолога Диалог. Виды диалога Культура чтения Абзац Элементы абзаца Лингвистика Основные разделы лингвистики Основные разделы лингвистики Выдающиеся отечественные лингвисты Выдающиеся отечественные лингвисты Выдающиеся отечественные лингвисты Фонетика. Русская письменность Выразительные средства фонетики Правила нормативного произношения ударения Орфоэпические словари Орфоэпические словари I 1 2 3 4 5 II 6 7 8 9 10 III 11 12 13 14 История русской письменности 15 IV Морфемика. Словообразование 5 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 5 Суффиксы Суффиксы Исторические изменения в структуре слова Этимологические словари Выразительные средства словообразования Лексика 16 17 18 19 20 V 21 Лексикон человека – показатель его интеллектуального и  речевого развития Толковые словари 22 VI Морфология Самостоятельные части речи Причастие­ что это такое? Причастие­ что это такое? Причастие­ что это такое? Деепричастие. Почему не изменяется? Деепричастие. Почему не изменяется? Практическая работа Имя числительное 23 24 25 26 27 28 29 30 Имя числительное 31 32 Местоимение Практическая работа 33 VII Повторение Аукцион знаний 34 1 1 1 1 1 2 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 3. Календарно­тематическое планирование курса «Юный филолог» Третий год обучения (7 класс) наименование раздела программы, тема урока кол­во часов дата проведения урока Устная и письменная речь. Выдающиеся лингвисты Виды пересказов Письмо Спор – один из жанров разговорного языка. Его особенности Выдающиеся  лингвисты Практическая работа Словообразование Типичные способы образования слов Типичные способы образования слов Словообразовательное гнездо Словообразовательное гнездо Практическая работа Лексика Лексика русского языка Лексика русского языка Основные средства выразительности лексики и фразеологии Лексический разбор слов 5 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 № п/п I 1 2 3 4 5 II 6­ 7 8 9 10 III 11 12 13 14 Лексические словари Практическая работа Синтаксис. Словосочетание и предложение. Основные единицы синтаксиса Виды связи слов в словосочетании Элементы интонации в предложении Трудные случаи координации подлежащего и сказуемого Практическая работа Морфология. Самостоятельные и служебные части речи Разряды наречий Разряды наречий Категория состояния Грамматические омонимы Служебные части речи. Предлоги Служебные части речи. Союзы Служебные части речи. Частицы Практическая работа Правописание. Орфография и пунктуация Дружба «не» и «ни» с разными частями речи Предлоги, союзы, частицы. Как писать: слитно или раздельно? Предлоги, союзы, частицы. Как писать: слитно или раздельно? Правила пунктуации.  Практическая работа Повторение Аукцион знаний 15 16 IV 17 18 19 20 21 V 21 22 23 24 25 26 27 28 VI 29 30 31 32 VII 33 1 1 5 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 1 4. Календарно­тематическое планирование курса «Юный филолог» Четвертый год обучения (8 класс) наименование раздела программы, тема урока кол­во часов дата проведения урока № п/п I 1 2 II 3 4 5 6 Введение. Что мы знаем о правилах русского языка. Что мы знаем о правилах русского языка. Всегда ли мы пишем как говорим? От простого к сложному: все, что мы знаем о  словосочетании и предложении. Из чего состоит предложение. Украшаем предложение. Роль слова в предложении. Как правильно обратиться к окружающим? Конструируем предложения: простые и сложные. 7 III Интересный мир звуков и букв. Почему не всегда совпадает звучание и написание слова. Звуковые повторы в речи. 8 9 Ох уж эта интонация! 10 VI Лексическое богатство русского языка. 11 12 13 14 15 V Словарный состав русского языка. Особенность употребления слова в художественном тексте.  Особенность употребления слова в художественном тексте. О чём рассказывают фразеологизмы.  Фразеология в художественных произведениях. Загадки русского словообразования. 2 1 1 5 1 1 1 1 1 3 1 1 1 5 1 1 1 1 1 5 Исторические изменения в структуре слова. 16 17 Морфемный состав слова. Ударение. Словообразование. 18 19 Выразительные средства словообразования. 20 VI Секреты морфологии. Самостоятельные и служебные части речи. В художественной галерее: самостоятельные части речи. В художественной галерее: самостоятельные части речи. В мире служебных частей речи. 21 22 23 24 В мире служебных частей речи. 25 VII Орфографические особенности текста. Правила и исключения из правил (Гласные в корне слова). Правила и исключения из правил (Окончания разных частей  речи). Правила и исключения из правил (Разные виды приставок). Правила и исключения из правил. Правила и исключения из правил (Н и НН в суффиксах разных частей речи). Дружба не и ни с разными частями речи. 26 27 28 29 30 31 Предлоги, союзы, частицы. Как писать: слитно или раздельно? 32 YIII Творческая мастерская. Создание лингвистических сказок на основе орфографических  правил. Создание проектных работ. Защита проектных работ. 33 34 35 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 Примерная программа по внеурочной деятельности «Юный филолог» в 7 –  8классах рассчитана на  35 часов, рабочая программа реализуется  за  33 часа в  соответствии с производственным календарем на 2017  и 2018 год (праздничные дни  23 февраля;  8 марта;  9 марта, 1 мая;  2 мая,  9 мая) и календарным учебным  графиком  работы МБОУ СОШ                 № 68 на 2017 – 2018 учебный год.      Обзорный  раздел  « Повторение » рассчитан  на 3 часа, планируется дать  фактически за 1 час. «Рассмотрено» Протокол заседания методического  объединения учителей  гуманитарного цикла МБОУ СОШ № 68 № 1от  «_____»______________20_____г.  Руководитель МО школы: _________  /___М.С. Белоусова____/ ( подпись) (расшифровка подписи) «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР     МБОУ СОШ № 68                  __________  /_О.А. Чупрова________/ (подпись)   (расшифровка подписи)       «______»_________________20____г.

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс

«Юный филолог» 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2018