Фрагмент урока
по теме:
«Забавные животные»
Выполнили:
Маринина Валентина Ивановна
Харитонова Евгения Олеговна
Ульяновск, 2019
Тема урока: «The Funny animal».
Тип урока: интегрированный фрагмент урока, направленный на совершенствование грамматических и лексических навыков, развитие умений говорения, а также систематизации знаний по математике.
Цели:
1. Актуализировать ранее изученный материал по темам Past Simple и многозначные числа.
2. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление лексического материала, знание таблицы умножения;
3. Совершенствовать слухопроизносительные и ритмико-интонационные навыки, умение составлять и решать задачи на приведение к единице.
Формирование УУД:
Личностные действия: потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников, применение полученных знаний в практической деятельности. Развитие находчивости, активности при решении математических задач, способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
Регулятивные действия: умение организовать выполнение заданий согласно инструкциям учителя, анализировать результаты своей работы на уроке, умение контроля и оценки процесса и результатов деятельности;
Познавательные действия: умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы на основе полученной информации; развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности;
Коммуникативные действия: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, высказывать и аргументировать свою точку зрения, умение отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками;
Средства обучения:
1.Учебник «English» для 3 класса авторов Верещагина И.Н. Притыктна Т.А., «Математика» 3 класс под редакцией Л.Г. Петерсон;
2. Интерактивная доска;
3. Дидактический раздаточный материал;
4. Оформление доски.
|
|
Структура фрагмента урока:
I Начальный этап:
- организационный момент;
- целеполагание.
II Основной этап:
- выполнение упражнения на соотнесение;
- выполнение упражнения «Карусель»;
- выполнение упражнения на актуализацию изученного ранее материала;
- воспроизведение по памяти диалога;
-выполнение упражнения на актуализацию изученной лексики «Филворд»;
- составление и решение задач;
-выполнение творческого упражнения «Синквейн»;
III Заключительный этап
- рефлексия;
- объяснение домашнего задания.
Этап урока |
Ход урока |
I Начальный этап - организационный момент
- целеполагание
II Основной этап
- выполнение упражнения на соотнесение
- выполнение упражнения «Карусель»
- выполнение упражнения на актуализацию изученного ранее материала
- театрализация диалога.
-выполнение упражнения на актуализацию изученной лексики «Филворд»
- составление и решение задач
-выполнение творческого задания (прием «Синквейн»)
III Заключительный этап - рефлексия
- объяснение домашнего задания |
(Слайд 1) Т1: Good morning, boys and girls! We are glad to see you! Мы продолжаем наш урок по теме «Забавные живоные». Ребята, какая цель нашего урока? (Помочь животным построить дом для зайки)
Итак, мы идем к мышке. (Слайд 2 мышка) (Этап «Соотнеси») Т1: Ребята, у вас на столах лежат желтые карточки, в парах соотнесите название животного и его определение, подходящее по смыслу. Так мы узнаем, какие животные смогут нам помочь. Приступаем!
(Слайд 3 слова и определения)
Т1: Давайте проверим, все ли справились с заданием? (на доске постепенно появляются герои урока)
(Слайд 4 слова и определения в правильном порядке)
(Слайд 5 карта) So, they are: mouse, squirrel, Dob and his dog Rover, bear, frog, and owl.
Т1: Very good! Let`s go to the squirrel! Oh, I think she is so busy as usual.
(Слайд 6 картинка белки) Т2: Итак, ребята, мы подошли к домику белки..
(«Карусель») - Работа у нас серьёзная. Белка предлагает вам, ребята, сначала провести «арифметическую разминку». - Давайте вспомним таблицу умножения, но, обратите внимание, что ответы вам предстоит называть по-английски. (Проводят «Разминку» в виде устного счёта по таблице умножения) Переход - Молодцы! Справились с заданием белки. Какой по счёту герой? (третий) (Цифра 3 на доске) - по-английски? - Используя только одну цифру, запишите пятизначное число (33333) - Дайте характеристику этому числу (пятизначное, нечётное, делится на 3, соседи числа 33332 и 33334) - Увеличьте число в 10 раз, запишите результат. - Увеличьте число в 1000 раз, запишите результат. - Разделите число на 3 (11111) - Если белка была третьим другом, то следующим при счёте идёт какое число? (4 по-русски и по-английски) - К кому мы идём?
Т1: Oh, we are so tired and hungry… Надо идти к Добу и Роверу! Они точно нас накормят! Ребята, будьте внимательны, чтобы выполнить следующие задания, необходимо послушать следующий диалог Доба и Ровера.
(Слайд 7 сценка «Dob and Rover») (Выходят Алмаз, Влада и Дарина)
Ребята, оцените своих одноклассников и просигнальте пальчиками. (дети показывают оценки) Назовите героев, что они делали? (What did they do? Что они ели? What did they eat?
Т1: ну, и вкусный же был ужин! Теперь идем к медведю.
(Слайд 8 картинка медведя)
Let`s go to the bear! («Филворд») (Слайд 9 филворд) Мишка нам предлагает филворд по теме «Еда». Найдите эти слова. Приступайте! (Дети работают в группах)
Ребята, проверьте, все ли слова вы нашли? (Слайд 10)
Т1: Well done! Very good!
Т2: Переход. - Продолжаем собирать друзей для постройки дома. От дома мишки до лягушки надо пройти 4 километра.
Т2: И теперь мы идем к лягушке. (Слайд 11 картинка лягушки)
Т2: Этап «Составь задачу» (Работа в группах) - Используя цифры 4, 7, 60, составьте задачу. - Проверка. - Решение одной задачи у доски.
Т1: Осталось добраться до мудрой совы, и мы поможем зайцу!
(Слайд 12 картинка совы)
Where does the owl live? Р1,Р2…: в лесу, в дупле. Т1: Let`s go to the owl!
Т1: Дома вы читали эту сказку и видели выступление ребят, давайте попробуем выполнить задание «Синквейн» о Добе и Ровере. Листочки розового цвета вам помогут.
Давайте вспомним структуру: написать существительное, 2 глагола, 3 прилагательных, предложение из 4 слов и 1 существительное.
(задание «Синквейн»)
(распределение героев по группам)
(Проверка групп) Т1: Молодцы! Вы правильно дали характеристику героям.
Т1: Какие замечательные друзья у зайца, перечислите их по-английски!
Т2: Здорово, ребята! Вы молодцы! Теперь надо построить домик зайчику!
(Слайд 13 картинка домика)
Этап «Рефлексия». - Постройте домик - Понравился вам домик? Понравилась вам работа на уроке? - Оцените свою работу Итак, какая цель была этого урока? Достигли ли мы этой цели?
Т1:придумайте продолжение диалога Доба и Ровера на английском языке. Т2: Составьте задачу. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.