Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
3 кл
27.05.2019
Конспект урока
Интегрированный урок (физическая культура + математика) по теме «Легкая атлетика. Преодоление препятствий. Кратное сравнение чисел» Тип урока: интегрированный. Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная. Цели и задачи: 1. Работа над автоматизацией вычислительного навыка. 2. Продолжать формировать умение решать задачи 3. Закрепить знание таблицы умножения. 4. Закрепить построение в две шеренги. 5. Расчет на 1-2 . 6. Повторение комплекса ОРУ без предметов. 7. Развитие физических качеств: быстроты, ловкости и координации в процессе эстафет.
Интегрированный урок.docx
Интегрированный урок (физическая культура + математика) по теме «Легкая атлетика.  Преодоление препятствий. Кратное сравнение чисел»  Тип урока: интегрированный.  Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.  Цели и задачи:  1. Работа над автоматизацией вычислительного навыка. 2. Продолжать формировать умение решать задачи  3. Закрепить знание таблицы умножения. 4. Закрепить построение в две шеренги. 5. Расчет на 1­2 . 6. Повторение комплекса ОРУ без предметов. 7. Развитие физических качеств: быстроты, ловкости и координации в процессе эстафет. Оборудование: карточки с заданиями, карточки слов, 2 г/скамейки, 6 обручей.  1. Оргмомент. Ход урока  2. Устный счет. Внимание: сейчас мы разойдёмся по залу и поиграем. Игра заключается в  образовании групп. Количество человек в группе определите по значению данного выражения. 3. Актуализация знаний и сообщение темы урока.  Определяют тему урока, ставят цели. Сегодня мы отправляемся в путешествие, но как идти без карты?  (Учитель физкультуры с картой заходит в класс)  ­ Ребята, здравствуйте! Я слышал, что вы отправляетесь в путешествие. У меня есть карта. Вот она.  Только видите, на ней два пути, придется разделиться на две команды. ­ Разбиться на команды? Это мы можем быстро.  Ребята, перед вами карточки, на которых записаны равенства. Проверьте,  все ли они верны? Те, у  кого равенство верное, строятся в колонну по одному около учителя физкультуры, а у кого неверное ­ около меня.  (Дети строятся в колонны,  учителя проверяют правильность решения примеров).  Итак, команды одинаковые, можно начинать путешествие. Путешествие предстоит сложное, надо подготовиться к нему. Для этого проведем разминку. (Учитель физкультуры проводит разминку в движении и на месте.)  Построение в одну шеренгу. 1­ходьба на носках. 2­ходьба на пятках. 3­передвижение приставными шагами. 4­бег. Расчёт на 1­2 в командах (построение в две шеренги) Комплекс О.Р.У. (разминка на месте) 1­е упр. “Повороты головы”  И.п.­ ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1­ направо, 2 ­ и.п., 3 ­ налево, 4 ­ и.п.  2­е упр. “Наклоны головы” И.п.­ ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1­вперёд, 2­назад, 3­вправо, 4­влево. 3­е упр. “Рывки руками” И.п.­ руки перед грудью. 1­2 рывки согнутыми руками. 3­4 руки в стороны 4­е упр. “Вращение руками”  На 1­4 вперед, на 5­8 назад.  5­е упр. “Наклоны туловища в сторону”  И.п.­ ноги на ширине плеч, руки на поясе.  1­2­3 вправо, 4­ И.п., 5­6­7 влево, 8­И.п.  6­е упр. “Наклоны туловища вперёд” 1­3 пружинистые наклоны вперёд , 4 ­ выпрямится.  7­ е упр. “Приседания”  Приседаем столько раз, сколько пальчиков у нас.  8­е упр. “Прыжки” 10 раз ­ на правой ноге, 10 раз ­ на левой ноге, 15 раз ­ на двух ногах. Молодцы! Я вижу, что все готовы к путешествию. Итак, на карте мы видим 2 станции, чтобы попасть на них, каждой команде предстоит выполнить  задание.   Первая станция: “Посчитай­ка” А) Учитель физкультуры объясняет эстафету “Переправа”.  Первый участник добегает до скамейки, ложится на неё и при помощи силы рук, выполняет лазание  до окончания скамейки, дальше встаёт и бежит на станцию. После выполнения задания на станции,  возвращается в свою команду, аналогичным путём. Передача эстафеты осуществляется касанием  ладони следующего участника.  б) Задание на станции: Каждый обучающийся, найдя значение выражения, вписывает букву в  таблицу, возвращается в свою команду. Передача эстафеты осуществляется касанием ладони  следующего участника. Учитывается точность выполнения спортивного и арифметического заданий, а также скорость. 40 :  (25 : 5) ∙ 2 = 18 28 + 10 : 5 – 7 = 23 45 : (81 : 9) = 5 28 : 7 + 27 : 3 = 13 7 ∙ (12 : 2) – 30 = 12 А О Ч Й А 12 : 6 + 20 : 5  = 6                     3 ∙ (35 : 7) + 7= 22 10 ∙ 5 – 6 ∙ 8 = 2 5 ∙ 4 – 12 = 8 18 : (72 – 70) = 9 К П С И  Т 22 23 2 5 8 9 12 13 6 18 в) Итоги: жетон получает команда, которая лучше  и быстрее справилась с заданием.  Вторая станция: “Выбирай­ка” А) Учитель физкультуры объясняет эстафету “Туннель”.  Первый участник добегает до обручей, змейкой продвигается через них, далее бегом достигает  станции. После выполнения математического задания, не возвращается к своей команде, а занимает  место у предполагаемого ответа. Передача эстафеты осуществляется поднятием правой руки. Б) Задание на станции: перед вами лежат карточки с задачами. Прочитав задачу, вы должны будете  определить, на какое сравнение данная задача: разностное или кратное.  Взаимопроверка.  Заключение. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов. Сообщение домашнего задания.

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2019