Зачем отправлять ребенка отдыхать с классом? Статья для родителей для 11 класса.
Оценка 4.6

Зачем отправлять ребенка отдыхать с классом? Статья для родителей для 11 класса.

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
психологическая работа +1
11 кл
21.06.2018
Зачем отправлять ребенка отдыхать с классом? Статья для родителей для 11 класса.
Зачем отправлять ребенка отдыхать с классом? Статья для родителей для 11 класса. Материал поможет родителям, классным руководителям и психологам грамотно организовать работу с учащимися, открыть перед ними многообразие мира, помочь учащимся оценить свои способности и сделать осознанный выбор дальнейшего жизненного пути.Зачем отправлять ребенка отдыхать с классом? Статья для родителей для 11 класса. Материал поможет родителям, классным руководителям и психологам грамотно организовать работу с учащимися, открыть перед ними многообразие мира, помочь учащимся оценить свои способности и сделать осознанный выбор дальнейшего жизненного пути.
с родит 2.doc
Зачем   отправлять   ребенка   отдыхать   с   классом?   Тезисы   выступления   на родительском собрании.  1. Социальное развитие. Дети растут, и их отношения неизбежно меняются. Дети будут строить отношения между собой в любом случае, хотим мы этого или нет. Если мы не научим их строить отношения правильно – так, как учим читать и писать,   то   они   неизбежно   будут   строить   отношения   друг   с   другом   через жестокость.   Или   замкнутость.   Или   неумение   общаться   со   сверстниками, переходящее в одиночество и истерики. Или излишнюю звездность. Потому что это присуще всем детям.  Вспомните, пожалуйста, что мы больше всего хотели в возрасте до 6 лет? Чтобы мама была рядом. А после 6? Дружить. Все дети в возрасте   от   6   лет   дети   больше   всего   хотят   дружить,   но   не   знают,   как подступиться к человеку. Будем их учить этому, чтобы они умели общаться и знали, что это реально.  Отправляя их отдыхать вместе, мы учим их быть вместе и   тому,   что   быть   вместе   –   это   хорошо.   Тогда   они   не   будут   искать   себе группировки на стороне. Он будет знать, что может прийти к одноклассникам и что быть с одноклассниками – это круто.  Ведь именно в школе часто становятся друзьями на всю жизнь.  2. «Игра   в  самостоятельность».  Если   ребенок  будет  видеть,  что  его   свободу   не ограничивают, он не будет «рваться» в подростковом возрасте. Игра – потому что   отправляем   со   знакомым   взрослым,   которого   дети   слышат   и   знают. Приобретение   бытовых   навыков   произойдет   неизбежно,   пусть   и   под   жестким контролем.  3. Возможность получить новую социальную роль и оторваться от родителей. Ни для кого не секрет, что каждый ребенок до сих пор успешно играл социальную роль «маминой­папиной дочери» или «маминого­папиного сына». Но время идет и о том, что детям пришла пора приобретать новые социальные роли, говорит то, что при родителях и без них они ведут себя совершенно по­разному. Ребенку нужно понять, как ему комфортно и правильно себя вести, если мамы и папы нет рядом.  4. «А   если   поедет   пять   человек,   как   это   повлияет   на   отношения   в   классе?» Повлияет   очень.   Во­первых,   это   люди,   которые   привозят   с   собой   радостные эмоции,   сувениры   для   одноклассников   и   распространяют   «энергетику впечатлений» так, что ощущение события и радости от него возникает у всего класса.   Во­вторых,   это   люди,   которые   уже   выше   уровнем   и   умеют   грамотно ответить одноклассникам при построении отношений. С каждым разом, с каждой поездкой, таких людей становится все больше и больше, а те, у кого поездки повторяются, переходят на все более высокий уровень общения.  5. Зачем   ехать   куда­то   далеко?   Психологами   доказано,   что   по­настоящему сближают   только   общие   эмоции   и   впечатления,   прожитые   вместе,   а   также совместная еда, пение и совместный ритуал отхода ко сну.  Родительские страхи: «Как он там без меня?». Такие   страхи   актуальны,   только   если   у   ребенка   есть   серьезные   медицинские противопоказания, болезни, с которыми не сможет справиться врач­педиатр, который есть и в поезде, и в лагере.  Это такие диагнозы,  как порок сердца, сахарный диабет. Даже   детей   с   астмой   благополучно   отправляют   в   лагеря   к   незнакомым   вожатым, снарядив их специальными ингаляторами и схемой приема препаратов. Если у Вашего ребенка   есть   специфические   особенности   по   здоровью   (аллергия,   непереносимость транспорта), дайте руководителю группы сопроводительную бумагу.  «А как с гигиеной?»  Очень просто – под контролем руководителя группы реализуем те познания, которые дала мама в теории.  «А если что­то случится?»  ­ что­то случиться может рядом с родителями. Рядом с родителями   ребенок   тоже   может   заболеть,   получить   травму.   Если   мы   отправляем ребенка с настроем: «Ну вот, я же говорила» и с ожиданием, что что­то случится, то что­то случится непременно, причем, еще дома, до поездки.  Часто родители говорят или думают потом: «Ну вот, я так и знала», Чего мы ждем, то и происходит.  Все   перечисленные   выше   причины   не   отправлять   ребенка   в   детском   коллективе, безусловно, уважительные, но они – скорее проявление заботы родителей о себе, а не о ребенке.  «Мы   привыкли   жить   в   отеле   5   звезд»     ­  а   теперь   ребенок   научится   получать удовольствие   не   как   хрюшка   –   от   отеля   и   телевизора,   а   от   игр   и   совместного времяпрепровождения с одноклассниками.  Отдых с родителями – во имя отдыха, моря и баловства, во имя любви к семье. Он очень важен. Отдыха с коллективом – во имя развития социальных навыков, умения общаться, дружить и получать удовольствие от общения, что очень и очень пригодится в будущем.  «Зачем мне это надо?» ­  посмотреть, как  ребенок  ведет  себя   без  вас и  осознать, насколько усвоены правила и границы. Вы можете 7 лет учить дочь или сына чистить зубы каждый день, но только по возвращению из поездки без родителей руководитель группы   расскажет   вам,   делал   это   ребенок   сам,     с   простого   напоминания,   то   есть, усвоил,   что   это   необходимо,  или   каждый   раз   нужно   было   его  «загонять   в   ванну   с пинка». После поездки ребенка Вы сможете понять, что за время его воспитания он уже приобрел, а что еще необходимо дать или скорректировать до подросткового возраста. После   возвращения   от   самостоятельной   жизни   вы   получаете   возможность   оценить ребенка со стороны. Вы сможете приучать себя к тому, что года через три ребенок все равно будет отходить от вас, и Вы переживете сильный стресс от этого. Постепенно отпуская ребенка от себя, Вы даете возможность и себе и ему привыкнуть, что вы и он очень любите друг друга, но тем не менее ­  самостоятельные личности. Кроме того, после   раздельного   отдыха   тем   для   разговоров,   воспоминаний   и   обсуждений существенно прибавится 

Зачем отправлять ребенка отдыхать с классом? Статья для родителей для 11 класса.

Зачем отправлять ребенка отдыхать с классом? Статья для родителей для 11 класса.

Зачем отправлять ребенка отдыхать с классом? Статья для родителей для 11 класса.

Зачем отправлять ребенка отдыхать с классом? Статья для родителей для 11 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018