Зачетные уроки вертикальной педагогики
Оценка 4.9

Зачетные уроки вертикальной педагогики

Оценка 4.9
pdf
21.01.2020
Зачетные уроки вертикальной педагогики
Зачёты вертик педагогики.pdf

Зачетные уроки вертикальной педагогики являются уроками сотрудничества, на который современное традиционное обучение сочетается с обучением типа "репетитор", а классно-урочная форма с индивидуальной и дифференцированной. Эти уроки обеспечивают личностный подход к ученику, стимулирование обучения положительным примером старшего ученика, индивидуализацию обучения "трудный" и "одаренный", Это уроки управления общением старшин и младший школьников, органическая связь старшин и младший школьников. Используемая технология обучения: Р.Г. Хазанкина – обучение на основе решения задач.

Цель - создать положительную мотивацию в процессе обучения, организовать индивидуальную работу,  помощь  старших учащийся младшим, постепенно перейти к решению более сложных задач.

Зачетные уроки - это уроки индивидуальной работы, которые служат как для контроля и оценки знаний, так и для целей обучения, воспитания и развития. В процессе зачетов организуется вертикальная педагогика: у каждого ученика имеется научный руководитель из класса на ступеньку выше и подшефный ученик из класса на ступеньку ниже. Старшие принимают зачеты у младших товарищей. Эта Форма проверки знаний дает огромные преимущества перед традиционными - опросом у доски и контрольными работами: снимает напряженность у не достаточно уверенных в своих знаниях учащихся и позволяет каждому продвигаться в своем темпе; на уроках происходит творческое общение; проблемы обсуждаются свободно, можно высказать любые мысли - плохой оценки или выговора не бывает.

После повторения темы предыдущего класса старшие получают задание: подготовить карточку приема зачета у ученика младшего класса. В карточку включаются вопросы теории, ключевые задачи и задания, учитывающие индивидуальные особенности сдающего (пробелы, интересы, способности».

Зачет может проводиться как по отдельной теме так и как рубежная работа, например, за четверть. Огромную пользу получает и принимающий зачет: происходит переосмысление материала, систематизация, сопоставление нового и старого - и тем самым развивается мышление "экзаменатора". Кроме того, старший ученик чувствует огромную ответственность, что также способствует развитию его положительной мотивации в обучении.

Алгоритм зачета.

1. Школьник выполняет индивидуальное задание с карточки;

2, Устный отчет старшекласснику (работа в паре).

3.  Старшеклассник разъясняет, если обнаружил непонимание сути или пробелы в знаниях.

4.  Беседа в паре до полного понимания.

5, В зачетную карточку принимающий выставляет три оценки: за ответ по теории, за решение задачи с карточки, за ведение тетради;

6. Принимающий обозначает с помощью условный значков качество решения каждой задачи (мотивация оценок).

7, После проведения зачета старшеклассник пишет в отчете свои замечания рекомендации по дальнейшей работе, которые потоп передаются родителям младшего ученика.

 

Примерная карточка опроса

1  вариант,

ДВИЖЕНИЕ ПО РЕКЕ

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ;

 

Собств. скорость

Скорость течения

Скорость по теч.

Время

по теч.

Путь 

по теч.

Скорость

против теч.

Время

против теч.

Путь 

против теч.

1

15 км/ч

3 км/ч

 

2 ч

 

 

 

48 км

2

20 км/ч

 

24 км/ч

 

24 км

 

3 ч

 

3

 

 

26 км/ч

4 ч

 

 

5 ч

100 км

 

 

 

 

 

2  вариант,      ДВИЖЕНИЕ ПО РЕКЕ

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ:

 

Собств. скорость

Скорость течения

Скорость по теч.

Время

по теч.

Путь 

по теч.

Скорость

против теч.

Время

против теч.

Путь 

против теч.

1

12 км/ч

4 км/ч

 

2 ч

 

 

 

48 км

2

16 км/ч

 

22 км/ч

 

66 км

 

1 ч

 

3

 

 

16 км/ч

4 ч

 

 

3 ч

36 км

Обязательная часть,

1, Запишите все делители числа 78,

2, Разложите на простые множители число 36, 3. Какие из чисел 222, 503, 1179., «805 делятся     на   3? 4. Делится ли на 5 произведение 1115  939? Почему?

5.  Собственная скорость теплохода равна 30 км/ч, Скорость

течения реки 5 км/ч. Какое расстояние проплывёт теплоход за 3 часа по течению реки?

Дополнительная часть.

6.  Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 6,

7.  Из города одновременно выехали автобус и машина в одном направлении. Скорость автобуса 45 км/ч, скорость машины 55 км/ч.Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км?

8.  Не выполняя вычислений определите делится ли число  123345 на 45. Ответ обоснуйте.  

КАРТОЧКА КОНСУЛЬТАНТА ОТВЕТЫ  1 ВАРИАНТ.

 

Собств. скорость

Скорость течения

Скорость по теч.

Время

по теч.

Путь

по теч.

Скорость

против теч.

Время

против теч.

Путь 

против теч.

1

15 км/ч

3 км/ч

18 км/ч

2 ч

36 км

12 км/ч

4 ч

48 км

2

20 км/ч

4 км/ч

24 км/ч

1 ч

24 км

16 км/ч

3 ч

48 км

3

23 км/ч

3 км/ч

26 км/ч

4 ч

104 км

20 км/ч

5 ч

100 км

ОТВЕТЫ  2 ВАРИАНТ.

 

 

Собств. скорость

Скорость течения

Скорость по теч.

Время

по теч.

Путь

по теч.

Скорость

против теч.

Время

против теч.

Путь 

против теч.

1

12 км/ч

4 км/ч

16 км/ч

2 ч

32 км

8 км/ч

6 ч

48 км

2

16 км/ч

6 км/ч

22 км/ч

3 ч

66 км

10 км/ч

1 ч

10 км

3

14 км/ч

2 км/ч

16 км/ч

4 ч

64 км

12 км/ч

3 ч

36 км

ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ ЧИСЕЛ

НА 2: делятся четные числа, (оканчивающиеся на 0,2,4,6,8)

НА З: делятся числа, сумма цифр которых делится на 3

НА 4: делятся числа, у которых две последние цифры образуют число делящееся на на 4 

НА 5: делятся числа, оканчивающиеся на. 0 и 5 

НА 6: делятся четные числа, сумма цифр, которых делится на 3 НА 9: делятся числа, сумма цифр которых делится на 9  на 10: делятся числа оканчивающиеся на 0 

НА 12: делятся числа, сумма цифр которых делится на 3, а две последние цифры образуют число, делящееся на 4

НА 15: делятся числа, оканчивающиеся на 0 или 5 и сумма цифр которых делится на 3 

НА 18:делятся четные числа,сумма цифр которых делится на 9

НА 25: делятся числа, оканчивающиеся на 00, 2о, 50, 75 НА 36: делятся числа, сумма цифр которых делится на 9 и две последние цифры образуют число, делящееся на 4

НА45: делятся числа оканчивающиеся на 0 или о и сумма

цифр которых делится на 3

НА 50: делятся числа, оканчивающиеся на 00 или на 50  НА 100: делятся числа, оканчивающиеся на 00

 

 

ОЦЕНКА РАБОТЫ

 

 

  

ВИД РАБОТЫ   |     КОЛ-ВО  ВЕРНЫХ  ОТВЕТОВ 

.

ПРИЗНАКИ

ДЕЛИМОСТИ

8-11

12-   14

15

ДВИЖЕНИЕ ПО  РЕКЕ

4-7

8 -11

12

ОЦЕНКА

3

4

5


 

 

Зачетные уроки вертикальной педагогики

Зачетные уроки вертикальной педагогики

Зачетные уроки вертикальной педагогики

Зачетные уроки вертикальной педагогики

Зачетные уроки вертикальной педагогики

Зачетные уроки вертикальной педагогики

Зачетные уроки вертикальной педагогики

Зачетные уроки вертикальной педагогики

Зачетные уроки вертикальной педагогики

Зачетные уроки вертикальной педагогики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020