Зачётная работа по русскому языку для обучающихся 8 класса по теме"Виды связи в словосочетании"
Оценка 4.6

Зачётная работа по русскому языку для обучающихся 8 класса по теме"Виды связи в словосочетании"

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
8 кл—9 кл
31.01.2020
Зачётная работа по русскому языку для обучающихся 8 класса по теме"Виды связи в словосочетании"
Это зачётная работа для проверки степени усвоения по теме"Виды связи в словосочетаниях" Задания разнообразные, позволяющие проверить знания обучающихся с разных сторон. Кроме того есть задание, которое выходит на применение в ОГЭ. Задание содержит 6 вариантов, что позволяет обеспечить самостоятельность выполнения детьми.
СЧТ.docx

Контрольная работа « Словосочетание»  8 класс.

                                                                     ВАРИАНТ № 1.

1. Определите вид связи в данных  словосочетаниях.

Фантастический роман ; читать вслух ; мечты о счастье; листья клёна ; осенние приметы; восторженно аплодировать.

2. Из данных примеров выпишите словосочетания с СОГЛАСОВАНИЕМ.

Интересный спектакль; сидеть в партере; третий звонок; игра актёров;  в последнем ряду;

реакция зрителей; сидеть затаив дыхание; получить удовольствие; свет рампы; пройти в вестибюль; долго вспоминать; опущенный занавес.

3. Сделайте синтаксический разбор словосочетаний, вставьте буквы.

 Долго прод..рался; заунывная песня; уст..лали дорожку.

4. Из предложения выпишите все словосочетания, определите вид связи.

В раскрытое окно бе..вучно влетел и опустился на мои бумаги  кленовый лист.

5. Исправьте ошибки в словосочетаниях.

Отзыв на книгу; рецензия по повести; уверенность в победу.

6. Определи тип связи  в словосочетаниях. Замени эти СЧТ синонимичными с другим типом  связи.

Нектар цветов;                  актёрское искусство;                        громко кричу.

 

…………………………………………………………………………………………………

                                                                     ВАРИАНТ № 2.

1. Определите вид связи в данных словосочетаниях.

Относиться с уважением;  парусная лодка; ожерелье из жемчуга; неожиданно откроют;

в лунном свете; подружиться навсегда.

2. Из данных примеров выпишите словосочетания только с  УПРАВЛЕНИЕМ.

Интересный спектакль; в последнем ряду; игра актёров; опущенный занавес; сидеть в партере;  третий звонок;  пройти в вестибюль; долго вспоминать; получить удовольствие;

сидеть затаив дыхание; реакция зрителей; тайно надеяться.

3.Сделайте синтаксический разбор словосочетаний, вставьте буквы.

Вн..мательно изучить; и..править ошибку; (не)раскрытые тайны.

4. Из предложения выпишите  все словосочетания, определите вид связи.

Лист похож на ладонь с широко расставленными пальцами.

5. Исправьте ошибки в словосочетаниях.

Удостоен  наградой; описать о путешествии; оплатить за проезд.

6. Определи тип связи  в словосочетаниях. Замени эти СЧТ синонимичными с другим типом  связи.

Очистные устройства;                   жизнь крестьянина;                         быстро бежать.

 

 

Контрольная работа «Словосочетание»     8 класс.

                                                                     ВАРИАНТ №3.

1. Определите вид связи в данных словосочетаниях.

Вершины гор ; взглянуть искоса; городские жители; шёл пританцовывая; дружеские встречи;  стоял на крыльце.

2. Из данных примеров выпишите словосочетания только с ПРИМЫКАНИЕМ.

Интересный спектакль; сидеть в партере; третий звонок; осторожно пробираться; игра актёров; долго вспоминать; свет рампы; в душном воздухе; тотчас погас;  собирались утром; пройти в вестибюль; опущенный занавес.

3. Сделайте синтаксический разбор словосочетаний, вставьте буквы.

Красками ос..ни; ув..дающие листья; уход..т (в)даль;

4. Из предложения выпишите все словосочетания, определите вид связи.

Я закрыл свою тетрадь, заложив осенний лист, и поспешно вышел в сад.

5. Исправьте ошибки в словосочетаниях.

Одеть пальто; интересоваться о результатах; вклад для победы.

6. Определи тип связи  в словосочетаниях. Замени эти СЧТ синонимичными с другим типом  связи.

Беспечность человека;        экологические проблемы;              по-прежнему  тепло.

……………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа «Словосочетание»       8 класс.

ВАРИАНТ № 4.

1. Определите вид связи в данных словосочетаниях.

Обслуживали туристов; быстро бегали;  багряный закат; из шерстяной ткани; освещение городов; неожиданно вернуться.

2. Из данных примеров выпишите словосочетания  только с  СОГЛАСОВАНИЕМ.

Безграничное море; сидеть в партере; негромко разговаривают; интересный спектакль;

осторожно пробираться; чудеса техники; с жёлтыми цветами;  долго вспоминать;

 золотой остров; распустила хвост; проснуться ночью; невзрачные стволы.

3. Сделайте синтаксический разбор словосочетаний, вставьте буквы.

Ревнос..но охранять; биол..гический вид; н..ски из шерст..

4. Из предложения выпишите все словосочетания, определите вид связи.

 Манилов долго стоял на крыльце, провожая глазами удалявшуюся бричку.

5. Исправьте ошибки в словосочетаниях.

Удивляться на стойкость; споткнуться за камень; обидеться замечанием.

6. Определи тип связи  в словосочетаниях. Замени эти СЧТ синонимичными с другим типом  связи.

Звонок человека;          кошачья голова;            легко шагал.

 

 

Контрольная работа «Словосочетание»       8 класс.

                                                                  ВАРИАНТ № 5

1. Определите вид связи в данных словосочетаниях.

Обидеть друзей; тёмный лес; забыть впопыхах; извивающаяся змея; сидеть согнувшись;

  размышления о жизни.

2.Из данных примеров выпишите словосочетания только с  УПРАВЛЕНИЕМ.

Интересный спектакль; сидеть в партере; третий звонок; игра актёров; первое действие; в последнем ряду; реакция зрителей; сидеть затаив дыхание; получить удовольствие; свет рампы; опущенный занавес; долго вспоминать.

3. Сделайте синтаксический разбор словосочетаний, вставьте буквы.

Желание выспа..ся; продума..ый план; ра..гул..вать по парку.

4.Из предложения выпишите все словосочетания, определите вид связи.

В  облетающем саду по-осеннему шуршал по листьям мелкий дождь.

5. Исправьте ошибки в словосочетаниях.

Скучаю за тобой; заведующий аптеки; опираться на фактах.

6. Определи тип связи  в словосочетаниях. Замени эти СЧТ синонимичными с другим типом  связи.

Охотничьи трофеи;                    плащ внакидку;                          бак для  мусора.

 

……………………………………………………………………………………………………

                                                                 ВАРИАНТ № 6.

1. Определите вид связи в данных словосочетаниях.

Стремиться к знаниям; развивать идею; ожидающийся праздник; поздно приходить;

 обидные  замечания; смотреть задумавшись.

2. Из данных примеров выпишите словосочетания только с  ПРИМЫКАНИЕМ.

Интересный спектакль; сидеть в партере; третий звонок; громко петь; игра актёров; первое действие; низко пролететь; реакция зрителей; в ожидании праздника;

бежать опаздывая; свет рампы; долго вспоминать.

3.Сделайте синтаксический разбор словосочетаний, вставьте буквы.

Уд..вля..ся  т..рпению; второй цв..ток; преда..ый (по)собачьи.

4. Из предложения выпишите все словосочетания, определите вид связи.

Лист был похож на человеческую ладонь с широко расставленными пальцами.

5.Исправьте ошибки в словосочетаниях.

Уделять внимание на детали; играть большое значение; отдел кадрами.

6. Определи тип связи  в словосочетаниях. Замени эти СЧТ синонимичными с другим типом  связи.

Байкальская вода;                   тьма  без просвета;                            работа  вручную.

 


 

Контрольная работа « Словосочетание» 8 класс

Контрольная работа « Словосочетание» 8 класс

Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс

Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс

Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс

Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020