Контрольная работа « Словосочетание» 8 класс.
ВАРИАНТ № 1.
1. Определите вид связи в данных словосочетаниях.
Фантастический роман ; читать вслух ; мечты о счастье; листья клёна ; осенние приметы; восторженно аплодировать.
2. Из данных примеров выпишите словосочетания с СОГЛАСОВАНИЕМ.
Интересный спектакль; сидеть в партере; третий звонок; игра актёров; в последнем ряду;
реакция зрителей; сидеть затаив дыхание; получить удовольствие; свет рампы; пройти в вестибюль; долго вспоминать; опущенный занавес.
3. Сделайте синтаксический разбор словосочетаний, вставьте буквы.
Долго прод..рался; заунывная песня; уст..лали дорожку.
4. Из предложения выпишите все словосочетания, определите вид связи.
В раскрытое окно бе..вучно влетел и опустился на мои бумаги кленовый лист.
5. Исправьте ошибки в словосочетаниях.
Отзыв на книгу; рецензия по повести; уверенность в победу.
6. Определи тип связи в словосочетаниях. Замени эти СЧТ синонимичными с другим типом связи.
Нектар цветов; актёрское искусство; громко кричу.
…………………………………………………………………………………………………
ВАРИАНТ № 2.
1. Определите вид связи в данных словосочетаниях.
Относиться с уважением; парусная лодка; ожерелье из жемчуга; неожиданно откроют;
в лунном свете; подружиться навсегда.
2. Из данных примеров выпишите словосочетания только с УПРАВЛЕНИЕМ.
Интересный спектакль; в последнем ряду; игра актёров; опущенный занавес; сидеть в партере; третий звонок; пройти в вестибюль; долго вспоминать; получить удовольствие;
сидеть затаив дыхание; реакция зрителей; тайно надеяться.
3.Сделайте синтаксический разбор словосочетаний, вставьте буквы.
Вн..мательно изучить; и..править ошибку; (не)раскрытые тайны.
4. Из предложения выпишите все словосочетания, определите вид связи.
Лист похож на ладонь с широко расставленными пальцами.
5. Исправьте ошибки в словосочетаниях.
Удостоен наградой; описать о путешествии; оплатить за проезд.
6. Определи тип связи в словосочетаниях. Замени эти СЧТ синонимичными с другим типом связи.
Очистные устройства; жизнь крестьянина; быстро бежать.
Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс.
ВАРИАНТ №3.
1. Определите вид связи в данных словосочетаниях.
Вершины гор ; взглянуть искоса; городские жители; шёл пританцовывая; дружеские встречи; стоял на крыльце.
2. Из данных примеров выпишите словосочетания только с ПРИМЫКАНИЕМ.
Интересный спектакль; сидеть в партере; третий звонок; осторожно пробираться; игра актёров; долго вспоминать; свет рампы; в душном воздухе; тотчас погас; собирались утром; пройти в вестибюль; опущенный занавес.
3. Сделайте синтаксический разбор словосочетаний, вставьте буквы.
Красками ос..ни; ув..дающие листья; уход..т (в)даль;
4. Из предложения выпишите все словосочетания, определите вид связи.
Я закрыл свою тетрадь, заложив осенний лист, и поспешно вышел в сад.
5. Исправьте ошибки в словосочетаниях.
Одеть пальто; интересоваться о результатах; вклад для победы.
6. Определи тип связи в словосочетаниях. Замени эти СЧТ синонимичными с другим типом связи.
Беспечность человека; экологические проблемы; по-прежнему тепло.
……………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс.
ВАРИАНТ № 4.
1. Определите вид связи в данных словосочетаниях.
Обслуживали туристов; быстро бегали; багряный закат; из шерстяной ткани; освещение городов; неожиданно вернуться.
2. Из данных примеров выпишите словосочетания только с СОГЛАСОВАНИЕМ.
Безграничное море; сидеть в партере; негромко разговаривают; интересный спектакль;
осторожно пробираться; чудеса техники; с жёлтыми цветами; долго вспоминать;
золотой остров; распустила хвост; проснуться ночью; невзрачные стволы.
3. Сделайте синтаксический разбор словосочетаний, вставьте буквы.
Ревнос..но охранять; биол..гический вид; н..ски из шерст..
4. Из предложения выпишите все словосочетания, определите вид связи.
Манилов долго стоял на крыльце, провожая глазами удалявшуюся бричку.
5. Исправьте ошибки в словосочетаниях.
Удивляться на стойкость; споткнуться за камень; обидеться замечанием.
6. Определи тип связи в словосочетаниях. Замени эти СЧТ синонимичными с другим типом связи.
Звонок человека; кошачья голова; легко шагал.
Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс.
ВАРИАНТ № 5
1. Определите вид связи в данных словосочетаниях.
Обидеть друзей; тёмный лес; забыть впопыхах; извивающаяся змея; сидеть согнувшись;
размышления о жизни.
2.Из данных примеров выпишите словосочетания только с УПРАВЛЕНИЕМ.
Интересный спектакль; сидеть в партере; третий звонок; игра актёров; первое действие; в последнем ряду; реакция зрителей; сидеть затаив дыхание; получить удовольствие; свет рампы; опущенный занавес; долго вспоминать.
3. Сделайте синтаксический разбор словосочетаний, вставьте буквы.
Желание выспа..ся; продума..ый план; ра..гул..вать по парку.
4.Из предложения выпишите все словосочетания, определите вид связи.
В облетающем саду по-осеннему шуршал по листьям мелкий дождь.
5. Исправьте ошибки в словосочетаниях.
Скучаю за тобой; заведующий аптеки; опираться на фактах.
6. Определи тип связи в словосочетаниях. Замени эти СЧТ синонимичными с другим типом связи.
Охотничьи трофеи; плащ внакидку; бак для мусора.
……………………………………………………………………………………………………
ВАРИАНТ № 6.
1. Определите вид связи в данных словосочетаниях.
Стремиться к знаниям; развивать идею; ожидающийся праздник; поздно приходить;
обидные замечания; смотреть задумавшись.
2. Из данных примеров выпишите словосочетания только с ПРИМЫКАНИЕМ.
Интересный спектакль; сидеть в партере; третий звонок; громко петь; игра актёров; первое действие; низко пролететь; реакция зрителей; в ожидании праздника;
бежать опаздывая; свет рампы; долго вспоминать.
3.Сделайте синтаксический разбор словосочетаний, вставьте буквы.
Уд..вля..ся т..рпению; второй цв..ток; преда..ый (по)собачьи.
4. Из предложения выпишите все словосочетания, определите вид связи.
Лист был похож на человеческую ладонь с широко расставленными пальцами.
5.Исправьте ошибки в словосочетаниях.
Уделять внимание на детали; играть большое значение; отдел кадрами.
6. Определи тип связи в словосочетаниях. Замени эти СЧТ синонимичными с другим типом связи.
Байкальская вода; тьма без просвета; работа вручную.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.