задачf координационного совершенствования

  • Педсоветы
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В занятиях по физическому воспитанию с учащимися младшего школьного возраста для развития координационных способностей В.И.Лях рекомендует соблюдать такие дидактические принципы, как последовательность, систематичность, индивидуализация, использовать при обучении и развитии физических способностей сопряженный метод [49]. Главной задачей координационного совершенствования в младшем школьном возрасте является обеспечение широкого базиса (фонда двигательных умений и навыков) и на его основе достижение разностороннего развития координационных способностей. Для ее успешного решения необходимо применять обширный круг двигательных действий. С этой целью применяют разнообразные упражнения, в большинстве новые или необычные, большинство из них можно рассматривать как координационные. Самой широкой из них является группа общеподготовленых координационных упражнений. Желательно использовать их как для обучения двигательному действию, так и для развития координационных и физических способностей.
Иконка файла материала 013.docx
В   занятиях   по   физическому   воспитанию   с   учащимися   младшего школьного   возраста   для   развития   координационных   способностей   В.И.Лях рекомендует   соблюдать   такие   дидактические   принципы,   как последовательность,   систематичность,   индивидуализация,   использовать   при обучении и развитии физических способностей сопряженный метод [49]. Главной   задачей   координационного   совершенствования   в   младшем школьном   возрасте   является   обеспечение   широкого   базиса   (фонда двигательных умений и навыков) и на его основе достижение разностороннего развития   координационных   способностей.   Для   ее   успешного   решения необходимо применять обширный круг двигательных действий. С этой целью применяют разнообразные упражнения, в большинстве новые или необычные, большинство   из   них   можно   рассматривать   как   координационные.   Самой широкой   из   них   является   группа   общеподготовленых   координационных упражнений. Желательно использовать их как для обучения двигательному действию, так и для развития координационных и физических способностей.