Задачи и содержание индивидуальных программ логопедической работы с детьми, имеющими акустико-фонематическую, артикуляторно-фонематическую, артикуляторно-фонетическую формы дислалии
Оценка 4.7

Задачи и содержание индивидуальных программ логопедической работы с детьми, имеющими акустико-фонематическую, артикуляторно-фонематическую, артикуляторно-фонетическую формы дислалии

Оценка 4.7
Документация +10
docx
Междисциплинарный 4
Детсад—1 кл
15.06.2020
Задачи и содержание индивидуальных программ логопедической работы с детьми, имеющими акустико-фонематическую, артикуляторно-фонематическую, артикуляторно-фонетическую формы дислалии
Задачи и содержание индивидуальных программ логопедической работы с детьми, имеющими акустико-фонематическую, артикуляторно-фонематическую, артикуляторно-фонетическую формы дислалии
матросова 1.docx

1.Задачи и содержание индивидуальных программ логопедической работы с детьми, имеющими акустико-фонематическую, артикуляторно-фонематическую, артикуляторно-фонетическую формы дислалии

Цель  программы: организация коррекционно-развивающей работы с детьми,  имеющими нарушения звукопроизношения, способствующая к успешной адаптации  в учебной деятельности, формирование у детей правильной устной речи, устранение недостатков в устной и предупреждение нарушений в письменной речи

Основные задачи:

— создать условия для формирования правильного звукопроизношения;

— формировать правильное произношение фонем;

— учить различать оппозиционные фонемы;

— коррекция нарушений звуков, их автоматизация и дифференциация;;

— развитие артикуляционной моторики;

— формирование фонематического слуха, восприятия, анализа и синтеза;

— развитие пространственно-временных представлений;

— совершенствование лексико-грамматической стороны речи;

— формирование связной речи как средство и форму мыслительной деятельности. Развитие навыков связного высказывания, программирование смысла и смысловой культуры высказывания в процессе проектной деятельности;

— развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению: устойчивое внимание, наблюдательность к языковым явлениям, способности к запоминанию и переключению, навыки и приёмы самоконтроля, познавательной активности, произвольности общения и поведения;

— формирование полноценных умений и навыков;

— совершенствование мелкой моторики;

— воспитание любви к речи, к родному языку.

В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у детей учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с программами дошкольного образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития и структурой речевого дефекта детей.

Индивидуальная коррекционная программа опирается на совокупность основных закономерностей построения процесса работы, предлагаемых современной педагогикой, лингвистикой и учитывает основные общедидактические принципы, а также данные психологии, согласно которым развивающий и воспитывающий эффект может быть достигнут в процессе формирующей учебной деятельности при соблюдении индивидуального подхода и ориентировки на «зону ближайшего развития».

Содержание программы:

- Основные методы обучения

-Принципы

-Организация работы

-этапы коррекционной работы

-структура занятий


 

Задачи и содержание индивидуальных программ логопедической работы с детьми, имеющими акустико-фонематическую, артикуляторно-фонематическую, артикуляторно-фонетическую формы дислалии

Задачи и содержание индивидуальных программ логопедической работы с детьми, имеющими акустико-фонематическую, артикуляторно-фонематическую, артикуляторно-фонетическую формы дислалии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020