ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ (П. 40)
Оценка 4.7

ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ (П. 40)

Оценка 4.7
docx
30.12.2021
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ (П. 40)
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ (П. 40).docx

Задачи на проценты (п. 40)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений находить процентное отношение величин.

Предметные: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Личностные: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.

Метапредметные:

регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде;

коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

Ресурсный материал: плакат для устных вычислений.

Ход урока

I. Устные упражнения.

Вывешивается плакат.

1. Из пункта А одновременно в противоположных направлениях отправились лодка и плот. Собственная скорость лодки – 12 км/ч. Через 1 час плот оказался в пункте В, а лодка – в пункте С.

1) Какова скорость течения реки?

2) С какой скоростью движется лодка?

3) Какое расстояние проплыла лодка?

4) Какое расстояние будет между участниками движения, если они будут плыть еще 1 час?

5) Сколько времени пройдет с момента отплытия из пункта А, когда расстояние между ними будет 30 км?

2. № 1591.

II. Работа по теме урока.

1. Решить двумя способами № 1571.

2. № 1577, 1585, 1584.

III. Самостоятельная работа.

Вариант I

Вариант II

1. В первый день вспахали 100 га, во второй 150 га. Сколько процентов всей этой площади вспахали в первый день?

1. В первую смену засеяли 270 га, а во вторую – остальные 180 га. Сколько процентов всей площади засеяли в первую смену?

2. Никелевая руда содержит 4 % никеля. Сколько никеля содержится в 150 т такой руды?

2. В железной руде содержится 54 % железа. Сколько тонн железа содержится в 475 т такой руды?

3. Заасфальтировав 27,5 км дороги, ремонтники тем самым выполнили 25 % плана. Сколько километров дороги надо заасфальтировать по плану?

3. Ученик прочитал 35 страниц. Это составляет 17,5 % книги. Сколько страниц в книге?

4. Выполнить действия:

(3,1 × 5,3 – 14,39) : 1,7 + 0,8

4. Выполнить действия:

(21,98 – 4,2 × 4,6) : 1,9 + 0,6.

5. Необязательное задание.

В двух корзинах по 25 кг винограда. Вначале из первой корзины взяли 20 % имевшегося там винограда и положили его во вторую корзину. Потом из второй корзины взяли 20 % оказавшегося там винограда и положили в первую. В какой корзине винограда больше и насколько?

В двух корзинах по 32 кг яблок. Вначале из первой корзины взяли 25 % имевшихся там яблок и положили их во вторую корзину. Потом из второй корзины взяли 25 % оказавшихся там яблок и положили их в первую. В какой корзине яблок стало больше и насколько?

IV. Домашнее задание: п. 39, 40; № 1605, 1607, 1610. Подготовиться к контрольной работе.


 

Задачи на проценты (п. 40) Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений находить процентное отношение величин

Задачи на проценты (п. 40) Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений находить процентное отношение величин

III. Самостоятельная работа.

III. Самостоятельная работа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021