задачи образовательной деятельности

  • docx
  • 02.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задачи образовательной деятельности на февраль.docx

Задачи образовательной деятельности

            Познавательное развитие

1. Совершенствовать умение  сравнивать равные и неравные группы предметов. Закреплять понятия больше-меньше, столько же, поровну, не поровну по количеству, используя приемы наложения и приложения.

2. Расширять представления о цветковых растениях, помогать их различать и группировать на основе существенных признаков: внешний вид, питание; польза для человека, закреплять умение поливать растения из лейки.

3. Расширять представления детей о понятии «город», «улица», «парк», «памятник».

              Речевое развитие

1. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей.

2. Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах.

               Социально – коммуникативное развитие

1. Расширить знания о родном городе и других городах России.

Воспитывать уважение и бережное отношение к родному краю.

2. Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены.                                                                      

 3.Закреплять названия растений (фикус, герань).

               Художественно эстетическое развитие

1. Учить формообразующим движениям рисования четырёхугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны).

2. Формировать умение у детей в лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

3. Совершенствовать умение детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная).

4. Развивать  стремление конструировать по своему замыслу.

               Физическое развитие

1. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании  на повышенной опоре, соблюдать правила в игре.

2. Учить понятию «витамины», закреплять знания о необходимости витаминов в организме о полезных продуктах, в которых содержаться витамины.

              Самообразование

Жильгильдина Салима Абзулловна

1. Расширение и активизация словарного запаса детей.

Тюлегенова Марина Борисовна

2. Закрепление  знаний  правил безопасного поведения детей.