Задачи образовательной деятельности
Познавательное развитие
1. Совершенствовать умение сравнивать равные и неравные группы предметов. Закреплять понятия больше-меньше, столько же, поровну, не поровну по количеству, используя приемы наложения и приложения.
2. Расширять представления о цветковых растениях, помогать их различать и группировать на основе существенных признаков: внешний вид, питание; польза для человека, закреплять умение поливать растения из лейки.
3. Расширять представления детей о понятии «город», «улица», «парк», «памятник».
Речевое развитие 1. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. 2. Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах. Социально – коммуникативное развитие 1. Расширить знания о родном городе и других городах России. Воспитывать уважение и бережное отношение к родному краю. 2. Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены. 3.Закреплять названия растений (фикус, герань). Художественно эстетическое развитие 1. Учить формообразующим движениям рисования четырёхугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). 2. Формировать умение у детей в лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность. 3. Совершенствовать умение детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). 4. Развивать стремление конструировать по своему замыслу. Физическое развитие 1. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре, соблюдать правила в игре. 2. Учить понятию «витамины», закреплять знания о необходимости витаминов в организме о полезных продуктах, в которых содержаться витамины. Самообразование Жильгильдина Салима Абзулловна 1. Расширение и активизация словарного запаса детей. Тюлегенова Марина Борисовна 2. Закрепление знаний правил безопасного поведения детей. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.