Задачи дошкольных учреждений
Оценка 4.9

Задачи дошкольных учреждений

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
физическая культура
Детсад
02.06.2017
Задачи дошкольных учреждений
Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человекаНи в какой другой период жизни физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые шесть лет. В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития. Поэтому крайне важно организовывать занятия физической культурой именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем всестороннее гармоническое развитие личности. Теория физического воспитания детей дошкольного возраста учитывает возможности работоспособности организма, возникающие интересы и потребности, формы наглядно-действенного, наглядно-образного и логического мышления, своеобразии преобладающего вида деятельности, в связи с развитием которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и подготавливается переход ребенка к новой высшей ступени его развития. В соответствии с этим теория физического воспитания детей разрабатывает содержания всех форм организации физического воспитания и оптимальной педагогические условия его реализации.
Доклад 2.docx
Правильное физическое воспитание детей ­ одна из ведущих задач  дошкольных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном  возрасте, является фундаментом общего развития человекаНи в какой другой  период жизни физическое воспитание не связано так тесно с общим  воспитанием, как в первые шесть лет. В период дошкольного детства у  ребенка закладываются основы здоровья, долголетия всесторонней  двигательной подготовленности и гармонического физического развития.  Поэтому крайне важно организовывать занятия физической культурой именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем  всестороннее гармоническое развитие личности. Теория физического  воспитания детей дошкольного возраста учитывает возможности  работоспособности организма, возникающие интересы и потребности, формы  наглядно­действенного, наглядно­образного и логического мышления,  своеобразии преобладающего вида деятельности, в связи с развитием которой  происходят главнейшие изменения в психике ребенка и подготавливается  переход ребенка к новой высшей ступени его развития. В соответствии с этим  теория физического воспитания детей разрабатывает содержания всех форм  организации физического воспитания и оптимальной педагогические условия  его реализации. Физическое воспитание в то же время комплексно решает задачи  умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания. Во всех  формах организации физического воспитания детей( занятия, подвижные  игры, самостоятельная двигательная активность и так далее) внимание  воспитателя направляется на воспитание мыслящего, сознательно  действующего в меру своих возрастных возможностей ребенка, успешно  овладевающего двигательными навыками, умеющего ориентироваться в  окружающем, активно преодолевать встречающееся трудности, проявляющего стремление к творческим поискам. Теория физического воспитания детей  дошкольного возраста непрерывно развивается и обогащается новыми  знаниями, получаемыми в результате исследований, охватывающих  многообразные стороны воспитания ребенка.  Осуществлять физическое воспитание детей, это значит: 1.Уметь анализировать и оценивать степень физического здоровья и  двигательного развития детей; 2.Формулировать задачи физического воспитания на определенный период (на пример, на учебный год) и определять первостепенные из них с учетом  особенностей каждого из детей; 3.Организовать процесс воспитания в определенной системе, выбирая  наиболее целесообразные средства, формы и методы работы в конкретных  условиях;  4.Проектировать желаемый уровень конечного результата, предвидя  трудности на пути к достижению целей; 5.Сравнивать достигнутые результаты с исходными данными и поставленными задачами; 6.Владеть самооценкой профессионального мастерства, постоянно  совершенствуя его. Целью физического воспитания является формирование у детей основ  здорового образа жизни. В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные,  образовательные и воспитательные задачи. 1.Среди оздоровительных задач особое место занимает охрана жизни и  укрепление здоровья детей, и всестороннее физическое развитие,  совершенствование функций организма, повышение активности и общей  работоспособности.Учитывая специфику возраста, оздоровительные задачи  определяются в более конкретной форме: помогать формированию изгиба  позвоночника, развитию сводов стопы, укреплению связочно­суставного  аппарата; способствовать развитию всех групп мышц, в особенности мышц­ разгибателей; правильному соотношению частей тела; совершенствованию  деятельности сердечно­сосудистой и дыхательной системы.Кроме того, важно повышать общую работоспособность у детей учитывая особенности развития  детского организма, задачи определяются в более конкретной форме:  помогать правильному и своевременному окостенению, формированию  изгибов позвоночника, способствовать правильному развитию  терморегуляции. Совершенствовать деятельность центральной нервной  системы: способствовать уравновешенности процессов возбуждения и  торможения, их подвижности, а также совершенствованию двигательного  анализатора, органов чувств.  2. Образовательные задачи предусматривают формирование у детей  двигательных умений и навыков, развитие физических качеств; роли  физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления  собственного здоровья. Благодаря пластичности нервной системы у детей  двигательные навыки формируются сравнительно легко. Большинство их  (ползание, бег, ходьба, ходьба на лыжах, катание на велосипеде и др.) дети  используют в повседневной жизни как средство передвижения. Двигательные  навыки, сформированные у детей дошкольного возраста, составляют  фундамент для их дальнейшего совершенствования в школе и позволяют в  дальнейшем достигать высоких результатов в спорте. В процессе  формирования двигательных навыков у детей вырабатывается способность  легко овладевать более сложными движениями и различными видами  деятельности, включающими эти движения (трудовые операции).  3.Воспитательные задачи направлены на разностороннее развитие детей  (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими  упражнениями.  Для решения задач физического воспитания детей дошкольного  возраста используются: гигиенические факторы, естественные силы природы,  физические упражнения и др. Полноценное физическое воспитание  достигается при комплексном применении всех средств, так как каждое из  них по­разному влияет на организм человека. Гигиенические факторы (режим  занятий, отдыха, питания, сна и т.д.) составляет обязательное условие для  решения задач физического воспитания.

Задачи дошкольных учреждений

Задачи дошкольных учреждений

Задачи дошкольных учреждений

Задачи дошкольных учреждений

Задачи дошкольных учреждений

Задачи дошкольных учреждений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017