«Задачи на нахождение производной степенной функции»
Оценка 4.9

«Задачи на нахождение производной степенной функции»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика +1
11 кл
19.01.2017
«Задачи на нахождение производной  степенной функции»
Урок на тему: "Задачи на нахождение производной степенной функции" позволяет сосредоточится на актуализации знаний. Повторить правила нахождения производной суммы, произведения, частного и формулу производной степенной функции. Выработать навыки применения формулы для производной сложной функции. Воспитывать самостоятельность, культуру общения, компетентность, содействовать развитию мышления, речи и памяти.«Задачи на нахождение производной степенной функции» Цель мастер-класса: познакомить учащихся с темой «Производная степенной функции» в 11 классе по учебнику Ш. А. Алимов «Алгебра и начала анализа, 11» Литература: 1) «Алгебра и начала анализа»,Ш. А. Алимов. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. 2) «Алгебра и начала анализа, 11», Ш. А. Алимов, Методические рекомендации. Тема урока: «Задачи на нахождение производной степенной функции» Тип урока: Урок актуализации знаний. Цель урока: 1) повторить правила нахождения производной суммы, произведения, частного и формулу производной степенной функции; 2) выработать навыки применения формулы для производной сложной функции. Задачи урока: 1) воспитывать самостоятельность, культуру общения, компетентность; 2) содействовать развитию мышления, речи и памяти. Оборудование: компьютер, проектор, экран. Ход урока. 1. Организационный момент. Формулировка темы, целей и задач урока. 2. Актуализация знаний. Повторение опорного материала. а) теоретическая часть. Ответить на вопросы: 1. Что называется производной функции у(х) ? Ответ. Производной функции у(х) называется предел разностного отношения изменения функции к изменению аргумента, при условии, что изменение аргумента стремится к нулю, т.е. 2. Сформулируйте правила дифференцирования. Ответ. 3. Запишите формулу производной степенной функции. Ответ. 4. Производная сложной функции. Ответ. б) практическая часть. (устная работа) Производные некоторых наиболее часто встречающихся функций: 3. Задание. Найдите производные следующих функций: 4. Самостоятельная работа (дифференцированная) Вариант 1 – на «3» Вариант 2 – на «4» Вариант 3 – на «5» Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 № Найдите производные функций Варианты ответов 1 2 3 4 1 2 3 4 8 5 х-5 1 5х 0 6 7 5х 8 2-х 9 1 10
Задачи на нахождение производной степенной функции..doc
«Задачи на нахождение производной  степенной функции» Цель мастер­класса: познакомить учащихся с темой «Производная степенной  функции» в 11 классе по учебнику Ш. А. Алимов «Алгебра и начала  анализа, 11»   Литература:  1) «Алгебра и начала анализа»,Ш. А. Алимов. Учебник для 11 класса  общеобразовательных учреждений. 2) «Алгебра и начала анализа, 11», Ш. А. Алимов, Методические рекомендации. Тема урока: «Задачи на нахождение производной степенной функции»  Тип урока: Урок актуализации знаний.  Цель урока: 1) повторить правила нахождения производной суммы,  произведения, частного и формулу производной степенной  функции; 2) выработать навыки применения формулы для производной  сложной функции. Задачи урока: 1) воспитывать самостоятельность, культуру общения,  компетентность; 2) содействовать развитию мышления, речи и памяти. Оборудование: компьютер, проектор, экран. Ход урока. 1. Организационный момент. Формулировка темы, целей и задач урока. 2. Актуализация знаний. Повторение опорного материала. а) теоретическая часть. Ответить на вопросы: 1. Что называется производной  функции у(х) ? Ответ.  Производной функции у(х) называется предел разностного  отношения изменения функции к изменению аргумента, при условии, что  xy )( изменение аргумента стремится к нулю, т.е.     ху )( xy ( lim0  х  х )  х 2. Сформулируйте правила  дифференцирования.     Ответ. ) ( vu ) ( vu ) ( uc   u v  vuvu  , cuc  vuvu     u v     2 v const 3. Запишите формулу производной степенной функции. Ответ.  4. Производная сложной функции. Ответ.  )( xv б) практическая часть. (устная работа)   xvu )( vu   (( )) (   n x   xn n ) 1 Производные некоторых наиболее часто встречающихся функций:    1 х 3 ) (  b  k           kx                  ( х ) 1  3 3 2 х    1 х     1 2 х 2 х 3. Задание. Найдите производные следующих функций: у у у у у у у у   х х 5  3 1 1 2  х  7  4( х    4 12   х  34 х                                            х   6 7 )9  х  5  у  1 х у  6 х  3 х 5  3 4 х   1 у у у у 4   12 х   2 х 3  х  х 2   2 х 4 2   2 3 4. Самостоятельная работа (дифференцированная)  Вариант 1 – на «3» Вариант 2 – на «4» Вариант 3 – на «5» Вариант 1                  Вариант 2                           Вариант 3 7 6 х  4  х  3  х  2( х  х   х х 6 3  9 )3 7 у у у у у у у у  у  1 х 2 1  х 5 3 у у у у 3,2  х  )27( х  х 5  х 3 х 3 2 у  2 у  2 у у  4  1  х 7  х 1 х у у 5   х     2 4 х 5                                                                                    у  у  1 5 2 х 3  х 1  2 х    4 3  3 7  х 2 у   2 у  № Найдите  Варианты ответов  1 2 3 4 54  45  34  67х  х 22х 8(2 1 х )5 5  х 5    5 126    5 х 1 87х  х 23х 8 5х    12  х 5 5    5 х2 х22 х22 1 х 2)4 ( 1 х   ( х 4  2)4 1 5  х 5 6    78х  х 26х 8 х 0    5х 12 2­х 1 1 2 х 5 х 2 х 5 х производные  функций у  7х 4х у       у  32х  х 8( у 5х у 2)5 6 х 5     12    5 у у 76х               34х    42х 8(16 х­5 6 5 х х 5 12 )5         х 5 х у  2 х у у х  1  1 5 4 х  1 22 1  х52 х (  х 2)4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

«Задачи на нахождение производной степенной функции»

«Задачи на нахождение производной  степенной функции»

«Задачи на нахождение производной степенной функции»

«Задачи на нахождение производной  степенной функции»

«Задачи на нахождение производной степенной функции»

«Задачи на нахождение производной  степенной функции»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017