Задание, направленное на коррекцию дисграфии

  • docx
  • 10.04.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Какое слово по счету.docx

Игра «Какое слово по счету?»

Цель: научить детей определять количество слов в предложении.

Материал: предложения «Летит птица», «Девочка танцует», «Дерево растет», «Мама красиво поет», «Бегемот живет в болоте».

Ход игры: логопед вывешивает схему предложения и предлагает ребятам посчитать, сколько слов в предложении. Затем, с опорой на данную схему объясняет, где и какое слово находится по счету. После этого дети, тоже опираясь на схему должны определить, где находится то или иное слово. После этого задание усложняется. Логопед произносит предложение и без опоры на схему дети должны определить положение того или иного слова в предложении.

Инструкция: ребята, посмотрите на доску. Это схема предложения «Летит птица». Первое слово «Летит», второе «птица». Посмотрите на схему и скажите, в предложении «Девочка танцует», какое первое слово? А какое второе? А теперь без схемы, скажите мне, какое второе слово в предложении «Дерево растет». Далее по аналогии с остальными предложениями.

Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.