Задание, направленное на коррекцию дисграфии
Оценка 5

Задание, направленное на коррекцию дисграфии

Оценка 5
docx
10.04.2024
Задание, направленное на коррекцию дисграфии
Какое слово по счету.docx

Игра «Какое слово по счету?»

Цель: научить детей определять количество слов в предложении.

Материал: предложения «Летит птица», «Девочка танцует», «Дерево растет», «Мама красиво поет», «Бегемот живет в болоте».

Ход игры: логопед вывешивает схему предложения и предлагает ребятам посчитать, сколько слов в предложении. Затем, с опорой на данную схему объясняет, где и какое слово находится по счету. После этого дети, тоже опираясь на схему должны определить, где находится то или иное слово. После этого задание усложняется. Логопед произносит предложение и без опоры на схему дети должны определить положение того или иного слова в предложении.

Инструкция: ребята, посмотрите на доску. Это схема предложения «Летит птица». Первое слово «Летит», второе «птица». Посмотрите на схему и скажите, в предложении «Девочка танцует», какое первое слово? А какое второе? А теперь без схемы, скажите мне, какое второе слово в предложении «Дерево растет». Далее по аналогии с остальными предложениями.

Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.


 

Игра «Какое слово по счету?»

Игра «Какое слово по счету?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2024