Задание № 2 для учащихся группы
Оценка 4.7

Задание № 2 для учащихся группы

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
администрации
Взрослым
25.12.2018
Задание № 2 для учащихся группы
Данное задание предназначено как для изучения, так и для повторения темы газо распределительный механизм дизельных двигателей и используется для студентов среднего специального образования с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), Задание позволяет выявить проблемы с изучением данной темы и наметить (откорректировать) действия преподавателя.
Задание 2 для учащихся группы.docx
Задание № 2 для учащихся группы  Цель: подготовить рабочее место и подготовиться самому к уроку. Действия: проверь на своём столе книгу, тетрадь, задания, ручку, карандаш, линейку, резинку. Оцени свою готовность. Цель: повторить сведения о кривошипно­шатунном механизме.  Действия:  пользуясь  учебником § 15­18 на  стр. 38  и  рис. 12 на  обложке книги, отвечай на вопросы: 1. Изучите   устройство   и   схему   действия   кривошипно­шатунного механизма дизеля Д­240, перечислите наименование деталей. 2. Назначение кривошипно­шатунного механизма? 3. Какая поверхность цилиндра называется зеркалом цилиндра? 4. Какие гильзы блока цилиндров называют мокрыми гильзами? 5. Из каких частей состоит поршень? 6. Назначение и устройство шатуна? Оцени свой ответ по 5 – бальной шкале. ______________________________________________________________ Задание для учащихся группы  Цель: подготовить рабочее место и подготовиться самому к уроку. Действия: проверь на своём столе книгу, тетрадь, задания, ручку, карандаш, линейку, резинку. Оцени свою готовность. Цель: повторить сведения о кривошипно­шатунном механизме.  Действия:  пользуясь  учебником § 15­18 на  стр. 38  и  рис. 12 на  обложке книги, отвечай на вопросы: 1. Изучите   устройство   и   схему   действия   кривошипно­шатунного механизма дизеля Д­240, перечислите наименование деталей. 2. Назначение кривошипно­шатунного механизма? 3. Какая поверхность цилиндра называется зеркалом цилиндра? 4. Какие гильзы блока цилиндров называют мокрыми гильзами? 5. Из каких частей состоит поршень? 6. Назначение и устройство шатуна? Оцени свой ответ по 5 – бальной шкале.

Задание № 2 для учащихся группы

Задание № 2 для учащихся группы

Задание № 2 для учащихся группы

Задание № 2 для учащихся группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018