Задания к сказке-были «Неизвестный цветок»
1. Кто написал сказку «Неизвестный цветок»?
2. Составьте план рассказа «Неизвестный цветок», расположив события в правильном порядке: 1) Цветок выпустил венчик, 2) Пионеры облагораживают землю, 3) На другое лето пустырь преобразился, 4) Ветер принес семечко, 5) Осенью цветок умер, 6) Даша заметила цветок, 7) Сын сильнее отца
3. Почему жанр произведения – СКАЗКА-БЫЛЬ? В чем тут сказка, а в чем быль?
4. Как ребята из пионерлагеря помогли цветку?
5. Чему учит эта сказка-быль?
6. Дайте характеристику Даше. Какая она, на Ваш взгляд?
7. Укажите средство выразительности: «Пионеры любовались им, как героем»
8. Прочитайте следующие предложения и выпишите из них антонимы.
- Венчик
у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и
сильного, как у звезды, и его видно было даже в тёмную ночь.
- Меж двумя тесными камнями вырос новый цветок – такой же точно, как
тот старый цвет, только немного лучше его и ещё прекраснее.
9. Напишите небольшой отзыв о прочитанном произведении (его плюсы, минусы, чем оно вам понравилось, что в нём особенного и т.д.)
10. Нарисуйте небольшую иллюстрацию к этой сказке, дайте имя цветку
Задания к сказке-были «Неизвестный цветок»
1. Кто написал сказку «Неизвестный цветок»?
2. Составьте план рассказа «Неизвестный цветок», расположив события в правильном порядке: 1) Цветок выпустил венчик, 2) Пионеры облагораживают землю, 3) На другое лето пустырь преобразился, 4) Ветер принес семечко, 5) Осенью цветок умер, 6) Даша заметила цветок, 7) Сын сильнее отца
3. Почему жанр произведения – СКАЗКА-БЫЛЬ? В чем тут сказка, а в чем быль?
4. Как ребята из пионерлагеря помогли цветку?
5. Чему учит эта сказка-быль?
6. Дайте характеристику Даше. Какая она, на Ваш взгляд?
7. Укажите средство выразительности: «Пионеры любовались им, как героем»
8. Прочитайте следующие предложения и выпишите из них антонимы.
- Венчик
у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и
сильного, как у звезды, и его видно было даже в тёмную ночь.
- Меж двумя тесными камнями вырос новый цветок – такой же точно, как
тот старый цвет, только немного лучше его и ещё прекраснее.
9. Напишите небольшой отзыв о прочитанном произведении (его плюсы, минусы, чем оно вам понравилось, что в нём особенного и т.д.)
10. Нарисуйте небольшую иллюстрацию к этой сказке, дайте имя цветку
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.