Задания стартовой диагностики для 1 класса

  • docx
  • 26.09.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задания стартовой диагностики 2020.docx

Фамилия, имя ученика __________________________________    класс 1 _______

1.   В каждой строчке поставь  ˅  под изображением предметов, у которых есть указанный признак.

 

 

 

Есть корни

 

 

 

 

 

Дерево

 

 

 

 

 

Животное

 

 

 

 

 

Есть листья

 

 

 

 

 

Есть вкусные плоды

 

 

 

 

 

Растет

 

 

 

 

 

2.      Познакомься, это первоклассник Даниил.  Даниил, также как и ты учится в 1 классе. Посмотри на картинки. На них нарисовано, чем занимается Даниил в школе. Как тебе кажется, какое настроение у него на каждой картинке? Нарисуй улыбку на лице у Даниила, если настроение у него хорошее. Нарисуй грустное лицо Даниилу, если ему не нравится, то чем он занимается.

              3. Найди и обведи «лишнее» в каждом ряду.

 4. Рассмотри фигуры в рамке и значки в них. Это образец.

Катю попросили в каждой фигуре нарисовать ТАКОЙ же значок, КАК в образце. Вот что она нарисовала.

   Зачеркни те фигуры, в которых нарисованы НЕ ТАКИЕ значки КАК в образце.

 

5.      Каких фруктов по цвету больше – яблок или груш?

Если яблок, то обведи яблоко, а если груш, то грушу.

               

Кого больше – лисят или медвежат?

                        

Если больше лисят, обведи лисёнка, а если медвежат, то обведи медвежонка.

                 

Каких ягод больше?    

                                                                  

      Если больших, обведи большую ягодку, если маленьких, то обведи маленькую ягодку.

                 

  

  6.   Нарисуй в квадрате справа столько палочек, сколько светлых полосок помещается в темной полосе.

 

 

 

 

 


7.  Внимательно рассмотри эти круги. В одних кругах точек мало, в других – много. Сейчас круги расположены в беспорядке. Подумай и расположи эти круги по порядку. Когда будешь искать тот или иной порядок, не забывай про количество точек в кругах.

 

 


 

 


    

 

 


      

     

      8. Послушай внимательно учителя.

9.  Нарисуй рисунок по клеткам. Следуй указаниям стрелок (одна стрелка – одна клетка). Начинай чертить с жирной точки.

 

 



10.  Послушайте рассказ учителя про события в окружающем мире.  Рассмотрите   рисунки. Подумайте, что произошло раньше, а что потом?   Поставьте цифры 1, 2, 3 в квадрате внизу изображения в том порядке, в котором происходили события.

 

 

 

 

11. На рисунке изображен домик. Чтобы рисунок сделать полным, нужно дорисовать домику окно, дверь, трубу и другие элементы. Постарайся нарисовать абсолютно одинаковые домики с твоим соседом по парте!  Сначала обсудите с соседом что вы будете рисовать, где располагать детали домика, какие украшения размещать.