Фамилия, имя ученика __________________________________ класс 1 _______
1. В каждой строчке поставь ˅ под изображением предметов, у которых есть указанный признак.
|
|
|
|
|
|
Есть корни |
|
|
|
|
|
Дерево |
|
|
|
|
|
Животное |
|
|
|
|
|
Есть листья |
|
|
|
|
|
Есть вкусные плоды |
|
|
|
|
|
Растет |
|
|
|
|
|
2. Познакомься, это первоклассник Даниил. Даниил, также как и ты учится в 1 классе. Посмотри на картинки. На них нарисовано, чем занимается Даниил в школе. Как тебе кажется, какое настроение у него на каждой картинке? Нарисуй улыбку на лице у Даниила, если настроение у него хорошее. Нарисуй грустное лицо Даниилу, если ему не нравится, то чем он занимается.
3. Найди и обведи «лишнее» в каждом ряду.
4. Рассмотри фигуры в рамке и значки в них. Это образец.
Катю попросили в каждой фигуре нарисовать ТАКОЙ же значок, КАК в образце. Вот что она нарисовала.
Зачеркни те фигуры, в которых нарисованы НЕ ТАКИЕ значки КАК в образце.
5. Каких фруктов по цвету больше – яблок или груш?
Если яблок, то обведи яблоко, а если груш, то грушу.
Кого больше – лисят или медвежат?
Если больше лисят, обведи лисёнка, а если медвежат, то обведи медвежонка.
Каких ягод больше?
Если больших, обведи большую ягодку, если маленьких, то обведи маленькую ягодку.
6. Нарисуй в квадрате справа столько палочек, сколько светлых полосок помещается в темной полосе.
![]() |
|||
![]() |
|||
7. Внимательно рассмотри эти круги. В одних кругах точек мало, в других – много. Сейчас круги расположены в беспорядке. Подумай и расположи эти круги по порядку. Когда будешь искать тот или иной порядок, не забывай про количество точек в кругах.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
8. Послушай внимательно учителя.
9. Нарисуй рисунок по клеткам. Следуй указаниям стрелок (одна стрелка – одна клетка). Начинай чертить с жирной точки.
![]() |
10. Послушайте рассказ учителя про события в окружающем мире. Рассмотрите рисунки. Подумайте, что произошло раньше, а что потом? Поставьте цифры 1, 2, 3 в квадрате внизу изображения в том порядке, в котором происходили события.
11. На рисунке изображен домик. Чтобы рисунок сделать полным, нужно дорисовать домику окно, дверь, трубу и другие элементы. Постарайся нарисовать абсолютно одинаковые домики с твоим соседом по парте! Сначала обсудите с соседом что вы будете рисовать, где располагать детали домика, какие украшения размещать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.