Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике
Оценка 4.6

Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию +1
docx
информатика
8 кл—9 кл
01.04.2017
Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике
Задания 4-8 ОГЭ.docx
Задание 4.1. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень  вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В резуль­ тате он оказался в каталоге С:\учёба\математика\ГИА. Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. 1) С:\учёба\2013\Расписание 3) С:\Расписание Задание 4.2. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень  вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В ре­ зультате он оказался в каталоге 2) С:\учёба\Расписание 4) С:\учёба\математика\Расписание С:\учёба\математика\ГИА. 4) С:\учёба\математика\2013\Расписание Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.  1) С:\учёба\Расписание                                     2) С:\учёба\математика\Расписание  3) С:\учёба\2013\Расписание Задание 4.3. В некотором каталоге хранился файл Вьюга.doc, имевший полное имя  D:\2013\Зима\Вьюга.doc.  В этом каталоге создали подкаталог Январь и файл Вьюга.doc переме­ стили в созданный подкаталог. Укажите полное имя этого файла после перемещения. 1) D:\Январь\Вьюга.doc 3) D:\2013\Январь\Вьюга.doc Задание 4.4. В поисках нужного файла Игорь последовательно переходил из каталога в каталог, при  этом он несколько раз поднимался на один уровень вверх и несколько раз опускался на один уровень  вниз. Полный путь каталога, с которым Игорь начинал работу: 2) D:\2013\Зима\Вьюга.doc 4) D:\2013\Зима\Январь\Вьюга.doc С:\Собаки\Охота. Каким может быть полный путь каталога, в котором оказался Игорь, если известно, что на уровень вниз он спускался больше раз, чем поднимался вверх?  1) С:\Собаки  3) С:\Охота\Собаки\Гончие Задание 4.5. В поисках нужного файла Витя последовательно переходил из каталога в каталог, при этом он несколько раз поднимался на один уровень вверх и несколько раз опускался на один уровень вниз. Полный путь каталога, с которым Витя начинал работу, 2) С:\Охота 4) С:\Собаки\Охота С:\Учебный\Информатика\Кодирование.       2) С:\Учебный\Информатика\Программирование\Паскаль       4) С:\Учебный\Информатика Каким может быть полный путь каталога, в котором оказался Витя, если известно, что на уровень вниз он спускался столько же раз, сколько поднимался вверх?  1) С:\Учебный  3) С:\Учебный\Математика\Дроби Задание 4.6. Марина Иванова, работая над проектом по литературе, создала следующие файлы:  D:\Литература\Проект\Есенин.bmp D:\Учёба\Работа\Писатели.doc D:\Учёба\Работа\Поэты.doc D:\Литература\Проект\Пушкин. bmp D:\Литература\Проект\Стихотворения.doc Укажите полное имя папки, которая останется пустой при удалении всех файлов с расширением .doc. Считайте, что других файлов и папок на диске D нет.  1) Литература Задание 4.7. Для какого файлового дерева можно записать полные имена файлов D:\ГИА\2016\Информатика\Вариант 1.doc и  D:\ГИА\Пояснения.txt 2) D:\Учёба\Работа        3) D:\Учёба 4) D:\Литература\Проект 1 2 1 2 B 7 C 5  Задание 5.1. Дан фрагмент электронной таблицы: D 3 A 2 C 4 B     B                                 =D1 =C1*2 3) =С1/2 4) =C1–D1 =(A2+4)/C1      Какая формула может быть записана в ячей­ ке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?  1) =C1+A1                    2) =A1*2 Задание 5.2. Дан фрагмент электронной таблицы.   A 1 3 =A2–A1 2 12 =B1–B3 3 4 =A2/A4 4 2 =A3+A4 ячеек B1:B4. Укажите адрес ячейки, соответствующий выделенной области на диаграмме.  1) B1              2) B2              3) B3                  4) B4 Задание 5.3. Дан фрагмент электронной таблицы: D    После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона A                                 =(В1­C1)/2 =С1­4 =В2+А2 =С1­В2 После выполнения вычислений была построе­ на диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:D2. Укажите номер получившейся диаграммы:   Задание 6.1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ ремещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицатель­ ные, уменьшается.  Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 2 раз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−6, −4)  После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо по­ ставить вместо команды Команда1? 1) Сместиться на (−2, −1) 3) Сместиться на (−4, −2) 2) Сместиться на (1, 1) 4) Сместиться на (2, 1) Задание 6.2. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая из­ менение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Ко­ манда2 КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.   Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:  Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120].  Какая фигура появится на экране?  1) правильный шестиугольник 3) правильный семиугольник           4) правильный треугольник Задание 6.3. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:   2) незамкнутая ломаная линия Повтори 3 paз Сместиться на (−2, −1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2,1) Конец  На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? 1) Сместиться на (−9, −6) 3) Сместиться на (−6, −9) 2) Сместиться на (6, 9) 4) Сместиться на (9, 6) Задание 6.4. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 paз Сместиться на (−1, −1) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (3, −3) Конец  Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?  1) Сместиться на (−16, −8)  3) Сместиться на (16, −8) 2) Сместиться на (16, 8) 4) Сместиться на (−16, 8) Задание 6.5.  Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 paз Сместиться на (−1, 2) Сместиться на (−2, 2) Сместиться на (4, −5) Конец Каковы координаты точки, с которой Чертёжник начинал движение, если в конце он оказался в точке с координатами (1, 1)?  1) (6, 8) 2) (−6, 8) 3) (8, −6) 4) (8, 6) Задание 6.6. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 paз Сместиться на (0, 1) Сместиться на (−2, 3) Сместиться на (4, −5) Конец  Координаты точки, с которой Чертёжник начинал движение, (3, 1). Каковы координаты точки, в ко­ торой он оказался?  1) (15, −6) 2) (14, −5) 3) (13, −4) 4) (12, −3) Задание 6.7. Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами. Муравей может выполнять команды движения: Вверх N, Вниз N, Вправо N, Влево N, (где N — целое число от 1 до 7), перемещающие ис­ полнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.      Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз. Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения. Пусть, например, кубик находится в клетке Е4. Если Муравей выполнит команды вправо 2 вниз 2, то сам окажется в клет­ ке ЕЗ, а кубик в клетке Е2. Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке. Мура­ вью был дан для исполнения следующий алгоритм:     Повтори 2 раз Вправо 2 вниз 1 влево 2 Конец     В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма? 1) Д2 2) Е2 3) Е1 4) ГЗ X 8 7 6 5 4 3 2 1 А Б В Г Д Е Ж З Задание 6.8. Запись  Повтори k раз                             Команда1 Команда2 КомандаЗ                             Конец  означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз. Если на пути Муравья встречается кубик с буквой, то он перемещает его по ходу движения. Пусть, например, кубик с буквой О находится в клетке Е6. Если Муравей выполнит команды вправо 2 вверх 2, то сам окажется в клетке Е7, а кубик с буквой О в клетке Е8.     Пусть Муравей и кубики расположены так, как указано на ри­ сунке. Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:   Вниз 4 Повтори 3 раз Вправо 1 вверх 1 влево 1     Какое слово будет написано в 6 строке после выполнения этого алгоритма? 1) КОМ 2) ЛОМ 3) ДОМ 4) ТОМ Задание 7.1. Валя шифрует русские слова (последовательности букв), записывая вместо каждой  буквы её код:    Некоторые цепочки можно расшифровать не одним способом. пример, 00010101 может означать не только СКА, но и СНК. Даны три кодовые цепочки:  10111101  Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифров­ и запишите в ответе расшифрованное слово. А Д К Н О С 01 100 101 10 111 000 1010110 10111000 На­ ку, Задание 7.2. Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообще­ ния собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён ниже: К Л М П О И @+ ~+ +@ @~+ + ~ Расшифруйте сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются:  Запишите в ответе расшифрованное сообщение. + ~ + ~+@@~ + Задание 7.3. Мальчики играли в шпионов и закодировали сообщение придуманным шифром. В сооб­ щении присутствуют только буквы из приведённого фрагмента кодовой таблицы:    Определите, сколько букв содержит сообщение: 101212210102.  Г Д Е Ж А Б В 10 110 12 102 Задание 8.1. В программе «:=» обозначает оператор присваи­ вания, знаки «+», «­», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления Определите значение переменной a после выполнения ал­ горитма: а := 10 b := 1 b := a/2*b a := 2*а + 3*b  В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. 22 122 0 Задание 8.3.  Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 27 b := a mod 10 ­ 4 a := b + 11  В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике

Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике

Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике

Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике

Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике

Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике

Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике

Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике

Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике

Задания для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017