Задания для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс
Оценка 5

Задания для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Оценка 5
Контроль знаний +1
doc
история
11 кл
23.03.2018
Задания  для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс
Публикация является частью публикации:
Вариант 3 история.doc
Вариант 3 Часть 1 A1 В  каком  году  князь  Юрий  Долгорукий  послал  приглашение  своему союзнику: «Прииди  ко  мне,        брате,  в  Москов»,  считающееся  первым упоминанием о Москве в письменных источниках?     1)  988 г.                       2)  1147 г.                       3) 1242 г.                      4)  1325 г.   A2 Создание  фресковой  росписи  Троицкого  собора  Троице­Сергиева монастыря, Спасского собора          Андронникова монастыря, написание иконы «Троица» связано с именем     1)  Дионисия             2)  Симона Ушакова               3)  Феофана Грека                    4)  Андрея Рублева  A3 Какой из перечисленных терминов обозначал категорию зависимого населения Древней Руси в X­XII вв.?      1)  казаки  2)  рекруты  3) наместники  4)  рядовичи   A4 Чем завершилось в конце XV в соперничество  двух  центров  Северо­Восточной Руси – Москвы и Твери?     1)  сохранением независимости Тверского княжества     2)  присоединением Твери к Москве     3)  присоединением Твери к Великому княжеству Литовскому     4)  заключением Тверью союза с польским королем   A5 Законодательный акт, окончательно закрепостивший крестьян, был принят в       1)  1613 г.                   2)  1649 г.                            3) 1654 г.                    4)  1670 г.  A6 Какой из перечисленных архитектурных памятников относится к XVIII в.?     1)  Успенский собор Московского Кремля                                   2)  церковь Покрова на Нерли     3)  Петропавловский собор в Санкт­Петербурге                          4)  Царский дворец в Коломенском  A7  Что из названного характеризует внутреннюю политику Екатерины II?   А)  принятие указа об обязательной службе для дворян            Б)  проведение губернской реформы  В)  учреждение министерств                                                        Г)  учреждение Государственного совета  Д) созыв Уложенной комиссии                                                    Е)  проведение секуляризации церковных земель   Укажите верный ответ.   1)  АБВ  2)  БВГ  3) БДЕ  4)  ВГД   A8 Какое  из  приведённых  положений  относится  к  церковной  реформе патриарха Никона?     1)  замена двоеперстного крестного знамения троеперстным     2)  открытие славяно­греко­латинской академии     3)  учреждение Святейшего Синода     4)  отделение церкви от государства  A9 Итогом заключения «Вечного мира» с Польшей (1686 г.) было то, что     1)  Россия получила Левобережную Украину и Киев     2)  Россия получила выход к Балтийскому морю     3)  Речь Посполитая отказалась от Правобережной Украины     4)  Речь Посполитая вернула России Новгород  A10 Прочтите  отрывок  из  сочинения  историка В.О. Ключевского  и  укажите,  с чьим правлением связаны           описанные изменения при дворе великого князя.      «В  то же  время  в Кремле  при  дворе  стал  заводиться  тот  сложный  и строгий  церемониал,  который   сообщал  такую  чопорность  и  натянутость придворной московской жизни.  Точно  так же,  как  у  себя  дома,  в Кремле, среди придворных слуг своих, князь начал выступать более торжественной поступью и во внешних  сношениях…     …Почуяв себя и по политическому могуществу, и по православному христианству,  наконец,  и  по   брачному  родству  преемником  павшего  дома византийских  императоров,  московский  государь  нашел  и   наглядное выражение своей династической связи с ними: с конца XV в. на его печатях появляется …  двуглавый орел…»      1)  Ивана IV                          2)  Ивана Калиты                        3)  Ивана III                    4)  Дмитрия Донского  A11 Заграничный поход русской армии состоялся в     1)  1811 – 1812 гг.                  2)  1813 – 1814 гг.                       3)  1853 – 1856 гг.              4)  1857 – 1864 гг.  A12 В конце XIX – начале XX вв. Гучковы, Морозовы, Рябушинские были  1)  владельцами крупных предприятий                                  2)  художниками­передвижниками  3)  представителями столбового дворянства                         4)  представителями актерских династий  A13 Как назывались представители возникшей в 1810 г. социальной группы, в разряд  которой  наряду  с   солдатами  переводили  казённых  крестьян, совмещавших строевую службу с ведением ельскохозяйственных  работ?      1)  военные поселяне               2)  казаки                       3)  стрельцы                    4)  крепостные крестьяне A14 Что характеризовало политику Александра I в Царстве Польском?     1)  дарование Конституции                                           2)  подавление революционных выступлений в Варшаве     3)  упразднение Сейма                                                   4)  массовые конфискации имений польских помещиков  A15 В 1861  г.  в  результате  проведения  Крестьянской  реформы  помещичьи крестьяне получили      1)  право выхода из общины с землей                            2)  полное освобождение от барщины и оброка      3)  землю бесплатно                                                         4)  свободу от крепостной зависимости   A16 Кто из перечисленных лиц были архитекторами?  А) Ф.Ф. Беллинсгаузен                         Б)  К.А. Тон                         В)  Д.И. Жилярди  Г)  И.И. Левитан                                    Д) О.И. Бове                        Е)  М.П. Мусоргский   Укажите верный ответ.      1)  АВГ  2)  БВД  3) БГЕ  4)  ГДЕ  A17  Прочтите отрывок из биографии полководца и укажите его фамилию.       «<Он>  является  на  балканский  театр  военных  действий  очень  молодым генералом, хотя и оказавшим  большие заслуги, но попавшим в положение полуопального…  Постепенно  предубеждение  против  него   уступает уважению к его военному таланту, и ему дают все более и более серьезные и  ответственные   поручения. 18  июля,  при  второй  атаке  Плевны,  и 22 августа под Ловчею он дает выдающиеся образцы  искусства, насколько он мог их проявить в качестве частного начальника… При  третьей  атаке Плевны  во   время  ее  обложения  и  при  переходе  через Балканы <он>  проявляет  также  замечательное  искусство…  Неудивительно,  что <он>  именно  в  эту  войну  приобрел  чуть  ли  не всесветную известность».      1)  М.И. Кутузов               2)  А.П. Ермолов                   3)  М.Д. Скобелев               4)  П.И. Багратион  A18 Какое из названных событий произошло раньше остальных?     1)  заключение Брестского мира                                      2)  роспуск II Государственной Думы     3)  созыв Учредительного собрания                                 4)  заключение Портсмутского мира  A19 План ГОЭЛРО – это план      1)  перехода к политике «военного коммунизма»                   2)  пятилетнего развития народного хозяйства     3)  электрификации страны                                                       4)  коллективизации сельского хозяйства  A20 К требованиям участников Кронштадтского восстания 1921 г. относится     1)  восстановление монархии     2)  ликвидация продразверстки и продотрядов     3)  отмена декретов о национализации крупной промышленности     4)  введение монополии внешней торговли  A21 Что  из  названного  стало  причиной  окончательного  отказа  руководства СССР  летом 1939 г.  от         продолжения  политики  создания  системы коллективной безопасности в Европе?     1)  заключение  франко­германского  соглашения  о  противодействии распространению коммунистической           идеологии     2)  отказ Германии от планов нападения на Польшу     3)  заключение  СССР  и  США  союза  против  Японии,  приоритетность дальневосточного направления           внешней политики для СССР     4)  срыв переговоров с Англией и Францией о совместной  защите  стран Восточной и Центральной Европы   A22 Кто из перечисленных  исторических деятелей принимал участие  в событиях февраля – октября 1917 г.?      А) А.Ф. Керенский                          Б)  С.Л. Перовская                             В) П.А. Столыпин      Г)  Л.Д. Троцкий                              Д) М.М. Сперанский                         Е)  П.Н. Милюков   Укажите верный ответ.   1)  АБВ  2)  АГЕ  3) БДЕ  4)  ВГЕ  A23 Прочтите отрывок из письма императора и укажите, в каком году происходили описанные события.     «Представлялось  избрать  один  из  двух  путей –  назначить  энергичного военного  человека  и  всеми   силами  постараться  подавить  крамолу.  И другой  путь –  предоставление  гражданских  прав  населению,   свободы слова,  печати,  собраний,  союзов  и  т.  д.  Кроме  того,  обязательство проводить  всякие   законопроекты  через  Государственную  думу...  Это,  в сущности, и есть конституция. Витте горячо отстаивал этот путь. И все, к кому  я  обращался,  отвечали  мне  так  же,  как  и  Витте.  Манифест  был  составлен им и Алексеем Оболенским. Мы обсуждали его два дня, и, наконец, помолившись, я его подписал».   1)  1905 г.                           2)  1907 г.                       3) 1914 г.                         4)  1918 г.  A24 Выход советских войск к западной государственной границе СССР в ходе Великой Отечественной войны          произошел в     1)  феврале 1943 г.                    2)  июле 1943 г.                       3)  марте 1944 г.                        4)  январе 1945 г.  A25 Прочтите  отрывок  из  воспоминаний  современника  и  укажите  сражение Великой Отечественной          войны, к которому относятся описанные события. «С  первых  же  минут  сражения  две  мощных  лавины  танков  в  глубоком построении, поднимая тучи пыли и дыма, двинулись навстречу друг другу. Со стороны противника здесь, на прохоровском плацдарме,  участвовало до 700  тяжелых,  средних  и  легких  танков  в  сопровождении  значительного количества   самоходной  артиллерии…  Первый  эшелон  наших  танков  на полном  ходу  врезался  в  боевые  порядки   немецко­фашистских  войск. Сквозная  танковая  атака  была  настолько  стремительна,  что  передовые  ряды  наших  танков  пронизали  весь  строй  противника,  нарушив  и перемешав  его  боевые  порядки…  Сражение  длилось  до  позднего  вечера. Сцепившиеся в один гигантский клубок танки уже не могли  разойтись».     1)  Сталинградская битва                                  2)  битва на Курской дуге     3)  оборона Севастополя                                   4)  Берлинская операция  A26 Какой ряд дат связан с созданием международных организаций соц. стран во главе с СССР?     1)  1946 г., 1960 г.                 2)  1949 г., 1955 г.                  3)  1953 г., 1965 г.                   4)  1961 г., 1967 г.  A27 Концепция  развернутого  построения  коммунистического  общества  за 20 лет, принятая в период         «оттепели», была  заменена руководством СССР в 1970­е гг. на концепцию     1)  совершенствования «развитого социализма»     2)  окончательной победы социализма в СССР     3)  «нового политического мышления»     4)  построения социалистического общества «с человеческим лицом»  A28 Что  было  одним  из  проявлений «оттепели»  в  духовно­культурной жизни СССР?     1)  прекращение идеологического давления на деятелей культуры     2)  отмена государственной цензуры     3)  возможность развития всех направлений искусства     4)  публикация произведений о заключенных ГУЛАГа  A29 Что было одним из последствий реформы политической системы СССР в период перестройки?      1)  учреждение нового органа власти – Государственного Совета      2)  урегулирование межнациональных отношений      3)  укрепление КПСС      4)  становление многопартийности  A30 Какие  черты  характеризовали общественно­политическую жизнь  СССР  в 1970­х – середине 1980­х гг.?     А)  сокращение численности партийно­государственного аппарата     Б)  усиление борьбы с инакомыслием     В)  возобновление критики культа личности И.В. Сталина     Г)  стабильность внутриполитической обстановки     Д)  проведение альтернативных выборов     Е)  усиление роли партноменклатуры   Укажите верный ответ.     1)  АВД  2)  БГЕ  3) ВГД  4)  ГДЕ  A31 Прочтите  отрывок  из  выступления Генерального  секретаря ЦК КПСС  на заседании Политбюро и  укажите его фамилию.     «…Мы  на  заседании  Политбюро  определили  линию  на  урегулирование афганского  вопроса.  Цель,   которую  мы  поставили,  заключалась  в  том, чтобы  ускорить  вывод  наших  войск  из  Афганистана  и  в  то   же  время обеспечить  дружественный  нам  Афганистан…  Но  ни  в  одном  из  этих направлений   продвижения  нет…  Надо  действовать  активнее…, осуществить вывод наших войск из Афганистана».  1)  Н.С. Хрущев                2)  Л.И. Брежнев              3)  Ю.В. Андропов                4)  М.С. Горбачев  A32 Какое событие произошло 12 декабря 1993 г.?   1)  начало радикальной рыночной реформы                 2)  политический кризис, вызванный действиями ГКЧП    3)  принятие Конституции Российской Федерации      4)  принятие программы реформ «500 дней»  Часть 2 Задания  В1–В11  требуют  ответа  в  виде  одного­двух  слов,  последовательности  букв  или  цифр,  которые  следует  записать  сначала в текст экзаменационной работы, а затем перенести в бланк ответов № 1 справа от соответствующего номера задания (В1–В11), начиная  с первой клеточки, без пробелов и других  символов. Каждую букву (цифру)  пишите  в  отдельной  клеточке  в  соответствии   с приведенными в бланке образцами. Общее  число  букв  в  ответе  не  должно  быть  больше 17.  Имена российских  государей  следует писать  только  буквами (например: НиколайВторой). Если ответ предполагает указание даты (века), он записывается буквами  (например: восемнадцатый).    B1 Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите  буквы,  которыми   обозначены  события,  в  правильной последовательности в таблицу. А) Семилетняя война                  Б)  Смоленская война              В)  Крымская война               Г)  Ливонская война   Получившуюся  последовательность  букв  перенесите  в  бланк  ответов №1 (без пробелов и каких­либо символов).     B2 Установите  соответствие  между  именами  правителей  и  событиями, связанными с их княжением.   К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и  запишите в  таблицу  выбранные цифры под соответствующими буквами.     ИМЕНА                                                              СОБЫТИЯ  А)  Святослав                                                    1) разгром половцев  Б)  Владимир Мономах                                    2) крещение Руси  В)  княгиня Ольга                                             3) принятие «Русской правды»  Г)  Владимир Святославович                          4) дунайские походы                                                                              5) установление новой формы сбора дани  А Б В Г B3 Прочтите  отрывок  из  сочинения  историка  и  напишите  фамилию государственного деятеля, о       котором идет речь.     «В  своем  несчастье  он,  на  удивление  всем,  проявлял  необыкновенную твердость  духа.   Отчужденный  от  всего  мира,  среди  лесных  просторов Сибири  бывший  генералиссимус  не   роптал  на  свою  судьбу  и  всячески ободрял детей. На крутом берегу реки с помощью своих слуг он  построил дом  и  церковь. Для  бывшего  повелителя  России  тихо  проходили  дни  в  скромном доме в суровом  краю. В сибирской ссылке он прожил менее полутора лет, 12 ноября 1729  г. он умер и был похоронен в построенной им церкви рядом со своей дочерью. Так  закончил  свой   земной  путь  один  из  выдающихся  государственных деятелей ХVIII столетия».    Ответ: ____________________ .     B4 Установите соответствие между фамилиями ученых и их достижениями.  К каждой позиции  первого столбца подберите соответствующую позицию второго и  запишите в  таблицу выбранные  цифры под соответствующими буквами.     УЧЕНЫЕ                                                    ДОСТИЖЕНИЯ  А) К.Э. Циолковский                              1) работы в области физики низких температур Б) Д.И. Менделеев                                   2) создание неевклидовой геометрии   В) П.Л. Капица                                        3) обоснование  возможности  использования ракет для Г) Н.И. Лобачевский                                  межпланетных сообщений                                                                   4) открытия в области биологии                                                                    5) создание  периодической  системы химических элементов   А Б В Г B5 Прочтите отрывки из официальных телеграмм и назовите правившего во второй половине XIX в.  императора, о гибели которого идет речь.     «Государь  Император,  возвращаясь  из  манежа,  где  изволил присутствовать  при  разводе,  на   набережной Екатерининского  канала <в Санкт­Петербурге>,  не  доезжая  Конюшенного  моста,   опасно  ранен,  с раздроблением  обеих ног ниже  колена, посредством подброшенных под экипаж  разрывных бомб. Один из двух преступников схвачен. Состояние Его Величества, вследствие потери  крови, безнадежно». «По  возвращению  в  Зимний  Дворец  Его  Величество  сподобился  приобщиться св. Тайн и <1 марта> в Бозе почил».   Ответ: _______________ .    B6 Установите  соответствие  между  событиями  Гражданской  войны  и  их датами.     СОБЫТИЯ                                                                                                                           ДАТЫ  А)  поход на Москву Добровольческой армии А.И. Деникина                                     1)  1917 г.  Б)  мятеж Чехословацкого корпуса                                                                                  2)  1918 г. В)  разгром войск П.Н. Врангеля в Крыму                                                                      3)  1919 г.  Г)  завершение Гражданской войны на Дальнем Востоке                                             4)  1920 г.                                                                                                                                               5)  1922 г.  А Б В Г   B7 Прочтите  отрывок  из  донесения  царю Николаю II  и  напишите  название крейсера, о котором  идет речь.  «Крейсер…  и  канонерская  лодка "Кореец"  выдержали  сильный  бой  с эскадрой из 6 больших  крейсеров и 8 миноносцев. Крейсер…, лишенный возможности продолжать бой, вернулся соединенно  с "Корейцем" на рейд Чемульпо, где, свезя команды на иностранные крейсера, пустили свои ко дну,  чтобы не дать японцам».   Ответ: ______________ .   B8 Установите  соответствие  между  приведенными  понятиями  и  их признаками.    ПОНЯТИЯ                                                              ПРИЗНАКИ  А)  репатриация                     1)  оправдание и восстановление граждан в правах  Б) репарации                          2) возмещение  государством  ущерба,  нанесенного другому   В) реабилитация                        государству   Г) ресталинизация                 3) возвращение на родину военнопленных и других лиц, оказавшихся за                                                     ее пределами                                                    4) ограничение или прекращение гонки вооружений                                                   5) отказ от критики культа личности, возвращение к отдельным  чертам                                                        единовластия  тоталитарного типа  В А Б Г B9 Прочтите  отрывок  из  документа  МИД  СССР 1949  г.  и  напишите сокращенное название  военно­политической группировки, об образовании которой идет речь.     «Так  же,  как  проведение  плана  Маршалла  не  направлено  на действительное  возрождение   европейских  государств,  а  является средством  приспособления (их)  политики  и  экономики…  к   узкокорыстным… планам англо­американского господства в Европе, точно так же  образование   новой  группировки  затеяно  отнюдь  не  в  целях взаимопомощи и коллективной обороны участников Западного Союза…, а преследует цели укрепления и дальнейшего расширения господствующего  влияния  англо­американских  правящих  кругов  в  Европе… Вдохновители… пакта с самого начала  исключили возможность участия в этом пакте всех стран народной демократии и Советского  Союза…»   Ответ: _______________ .  B10 Какие  три из перечисленных  событий произошли  в период перестройки? Обведите          соответствующие цифры и запишите их в таблицу.  1)  учреждение должности Президента СССР  2)  отказ государства от оплаты внешних и внутренних долгов (дефолт)  3)  принятие новой Конституции  4)  провозглашение суверенитета России  5)  проведение приватизации  6)  выступление ГКЧП     B11 Расположите  фамилии  исторических  личностей,  чья  деятельность относится к XIX – началу  XX вв., в хронологической последовательности их жизни и деятельности. Запишите буквы, которыми  обозначены имена, в правильной последовательности в таблицу.  А) П.И. Пестель                  Б) А.И. Желябов                    В) В.И. Ленин                      Г) А.С. Хомяков Часть 3     Из стенограммы первого заседания конференции глав правительств СССР, США и Великобритании.  «Рузвельт. …Я  хочу  заверить…  собравшихся  за  этим  столом членов  настоящей  конференции…  в  том,   что  мы  все  собрались  здесь  с одной целью,  с целью  выиграть  войну как можно  скорее. …Я думаю…,  что  три  нации,  объединившиеся  в  процессе  нынешней  войны,  укрепят связи между  собой и  создадут  предпосылки для  тесного  сотрудничества будущих поколений.   Черчилль.  Это –  величайшая  концентрация  мировых  сил,  которая когда­либо была в истории  человечества…   Сталин. …Я  надеюсь,  что  мы  примем  все  меры  к  тому,  чтобы… использовать ту силу и власть, которые  нам вручили наши народы…   Рузвельт. …Переходя  к  более  важному  и  более  интересующему Советский  Союз  вопросу –  операции   через  Канал <Ла­Манш>,  я  хочу сказать,  что  мы  составляли  наши  планы  в  течение  последних  полутора  лет,  но  из­за  недостатка  тоннажа  мы  не  смогли  определить  срока  этой операции…   Если  мы  будем   проводить  крупные  десантные  операции  в Средиземном  море,  то  экспедицию  через  Канал,  возможно,   придется отложить  на 2  или 3 месяца. Поэтому мы  хотели  бы  получить  совет  от наших  советских  коллег   в  этом  вопросе… Мы  очень  хотели  бы  помочь Советскому  Союзу  и  оттянуть  часть  германских  войск  с   советского фронта».  C1 Назовите  год  и  место  проведения  данной  конференции.  В  ходе  какой войны она проводилась?  C2 На  основе  текста  и  знаний  по  истории  укажите  не  менее  трех  основных вопросов, обсуждавшихся       на конференции.   C3 Какие причины задержки намечаемой операции через Ла­Манш упомянул в своем выступлении Ф.       Рузвельт? Какие причины можете дополнительно указать вы? Укажите всего не менее трех причин.    C4 Укажите не менее  двух  задач  внешней политики России  в царствование Александра II.          Приведите  не  менее  трех  примеров  событий,  относящихся  к  одной  из указанных  задач            (обязательно  указав,  к  какой  задаче  приводятся примеры).   C5  Ниже  приведены  две  из  существующих  точек  зрения  на  период  1964–1982 гг.:      1. Период,  когда  руководителем  СССР  был  Л.И.  Брежнев,  стал одним из самых спокойных,        стабильных этапов развития СССР, был отмечен  отсутствием  экономических,  социальных,          политических потрясений.     2. Период 1964–1982  гг.  был  временем  развития  и  проявления системного  кризиса  общества,  «эпохой  застоя»,  в итоге приведшей страну к изменению общественно­политической системы в  СССР.  Укажите,  какая  из  названных  точек  зрения  представляется  вам  более предпочтительной.  Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут  служить  аргументами,   подтверждающими  выбранную  вами  точку зрения.    C6 Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.     В 1598 г. Земским собором был избран на царство Борис Годунов. Новый царь зарекомендовал себя  как талантливый государственный деятель. Он задумал целый ряд реформ, призванных обеспечить  развитие России.  Почему же  самозванцу Лжедмитрию I  удалось  столь  легко  склонить  на свою  сторону широкие круги населения? Укажите не менее двух причин. Однако  уже  через  год,  в 1606   г.,  Лжедмитрий  был  убит.  Какие особенности политики и поведения предопределили падение  Лжедмитрия I? Назовите не менее трех особенностей.   C7 Сравните  характерные  черты  развития  советской  культуры  во  второй половине 1920­х  гг.  и   во  второй  половине 1930­х  гг. (задачи, взаимоотношения творческой интеллигенции и власти,  состояние системы образования и др.). Укажите,  что  было  общим (не  менее  трех  общих   характеристик),  а  что различным (не менее двух различий). Примечание. Запишите ответ в форме  таблицы. Во второй части таблицы могут  быть  приведены  различия  как  по  сопоставимым  (парным) признакам,  так  и  те  черты,  которые  были  присущи  только  одному  из сравниваемых объектов (приведенная  таблица  не  устанавливает обязательное количество и состав общих  признаков и различий, а только показывает, как лучше оформить ответ).       ………………………………………………………………………………………………………….  ………………………………………………………………………………………………………….  …………………………………………………………………………………………………………… ОБЩЕЕ РАЗЛИЧИЯ                        ……………  ………………………………………………..  ………………………………………………..                            ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­                             …………..  ………………………………………..  …………………………………………  ………………………………………….                          ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­                                Ответы история Вариант 3 Часть 1 № задания  Ответ                          № задания Ответ                              № задания  Ответ  А1              2                                А12         1                                А23          1  А2              4                                А13         1                                А24          3  А3              4                                А14         1                                А25          2  А4              2                                А15         4                                А26          2  А5              2                                А16         2                                А27          1  А6              3                                А17         3                                А28          4  А7              3                                А18         4                                А29          4  А8              1                                А19         3                                А30          2  А9              1                                А20          2                               А31           4  А10            3                                А21          4                               А32           3  А11            2                                А22           2          ЧАСТЬ 2 Задание  с  кратким   ответом  считается  выполненным  верно,  есливерно  указаны  требуемые  одно­ два  слова  или  последовательность символов – букв или цифр. За  полный  правильный  ответ  на   задания  В2,  В4,  В6,  В8  ставится 2 балла, за правильный неполный – 1 балл, за неверный ответ – 0  баллов За  правильный  ответ  на  задания  В1,  В3,  В5,  В7,  В9,  В10,  В11 ставится 1 балл, за  неверный ответ – 0 баллов.    № задания  Ответ  В1  ГБАВ  В2  4152 В3  Меншиков  В4  3512  В5  АлександрВторой  В6  3245  В7  Варяг<или>крейсерВаряг      В8  3215  В9  НАТО  В10  146  В11  АГБВ

Задания для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания  для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания  для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания  для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания  для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания  для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания  для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания  для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс

Задания  для подготовки к ЕГЭ по истории 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018