Задания для предшкольной подготовки
Оценка 4.6

Задания для предшкольной подготовки

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
10.11.2018
Задания для предшкольной подготовки
Задания для предшкольной подготовки представляют собой набор увлекательных и разнообразных задач, которые помогают детям развивать различные навыки и способности, необходимые для успешного обучения в школе. Одно из таких заданий может быть направлено на развитие моторики и координации движений рук. Например, предлагается нарисовать линии от точки к точке, соединяя точки в числовом порядке. Такие задания помогают детям научиться контролировать свои движения и развивают навыки письма. Другие задания могут иметь целью развитие логического мышления. Например, предлагается составить логическую цепочку изображений, где каждое следующее изображение продолжает предыдущую картинку. Такое задание позволяет детям развивать умение увидеть связь между объектами и последовательностью. Кроме того, задания для предшкольников могут способствовать развитию внимания и памяти. Например, предлагается найти отличие между двумя изображениями или запомнить ряд чисел и повторить их в том же порядке. Такие задания помогают детям развивать умение сосредотачиваться, а также улучшают их память и восприятие. Таким образом, задания для предшкольной подготовки представляют собой важный инструмент, помогающий детям развивать различные способности и навыки, необходимые для успешного обучения в школе. Они могут быть интересными и занимательными, чтобы дети с удовольствием выполняли их и с радостью готовились к новым знаниям и умениям.
задания для предшкольной подготовки.docx

 

 

 

 

 

Методическая копилка

(виды заданий, используемых в работе

«Школы будущего первоклассника»)

 

http://hovrashok.com.ua/images/Nov/30/5ce871fd2b9ecd20e5be3c97467f008c/1.jpg

 

 

                                                     Составила: Горская Н.Н.,

                                              учитель начальных классов

                                                           МБОУ «Лицей №13»

 

2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители и педагоги!

      Представленные в данном сборнике задания по математике, обучению грамоте направлены на развитие познавательного интереса, первоначальных навыков счёта, письма и чтения, памяти, внимания, мышления, мелкой моторики пальцев. Подобные задания используются педагогами нашего лицея в рамках работы «Школы будущего первоклассника».

     Сборник можно использовать в предшкольной группе детского сада, а также  для индивидуальной подготовки детей к школе.

     Без помощи взрослых ребёнок не справится с заданиями. Читайте задание;  если надо, объясните ребёнку, как выполнить его. Удачи!

 

 

https://baikal24.ru/public/images/upload/image1517369601899.jpg

 

 

 

Графические упражнения

для развития графических умений, мыслительной деятельности, памяти, внимания, ориентирования в ограниченной плоскости.

 

ü  Продолжи рисунок.

https://i.mycdn.me/image?id=850899308087&bid=850899308087&t=3&plc=WEB&tkn=*-TOd8hfez_FbQSkrQq9hRncGfg4

 

ü Продолжи узор.

 

ü  Изобрази в тетради точно такой же рисунок.

 

ü  Разметка по клеткам.

    

 

ü  Графический диктант.

http://edu.raskraski.link/uploads/5/4/1/Graficheskiy-diktant-pauk_541.jpg

ü  Изображение фигуры в зеркальном отображении.

 

http://litcey.ru/pars_docs/refs/130/129648/129648_html_6bce990c.jpg

ü  Дорисуй и раскрась.

 

 

ü  Тренируй руку.

 

http://zabota.biz/upload/pict/1%288%29.jpg

Пространственные представления

ü  Стрелочки, повернутые направо, раскрась желтым цветом, налево – синим, вверх – зеленым, а вниз – красным.

https://i.mycdn.me/image?id=850899308343&bid=850899308343&t=3&plc=WEB&tkn=*Pwc4GnUBUGqJd5F0xNvlwuM9WgM

ü  Расставь точки в пустых квадратах так же, как в заполненных.

razvivaem_vnimsnie_0012_auto_700

ü  Раскрась  машинки, которые едут влево.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/58/974/58974958_1273734606_1910_a4.gif

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=47101413-68-73&n=21

http://images.malaysiaminilover.com/cartoon-cars/cartoon-car-drawings-4.jpg

 

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=44320258-39-73&n=21

http://raskraska.eu/risunok/transport/gruzoviki/raskraska/gruzoviki-10.jpg

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=8351553-35-73&n=21                              

 

 

 

ü  Нарисуй справа от фигуры большой круг, а слева – маленький треугольник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Нахождение закономерностей

ü  Найди закономерность в расположении предметов. Нарисуй недостающие изображения.

https://i.mycdn.me/image?id=850899308343&bid=850899308343&t=3&plc=WEB&tkn=*Pwc4GnUBUGqJd5F0xNvlwuM9WgM

ü  Найди закономерность и нарисуй в пустых клетках недостающие фигуры.

 

ü  Продолжи закономерность.

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=157868563-42-73&n=21

      

 

 

 

Счёт

ü  Раскрась, считая слева направо:

пятый карандаш

третью игрушку

             каждую третью бусинку

каждую четвёртую шапочку

ü    Зайчик едет в первом вагоне, а лисичка – в последнем. Раскрась вагон, где едет зайчик, зелёным цветом, а тот, в котором лисичка – оранжевым.

http://gorodigrushek.ru/wp-content/uploads/2011/08/p7.jpg

 

ü  Посчитай предметы.  Нарисуй под ними столько же кружков.

http://www.luk-media.ru/raskraski/074_2.gif

http://razukraska.ru/wp-content/gallery/ball/ball9.gif

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=6959-15-73&n=21

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=308551919-52-73&n=21

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=71899791-54-73&n=21

 

 

 

 

 

 

 

ü  Нарисуй столько шариков, сколько ёлочек.

 

 

 

ü  Соедини рыбок парами. Раскрась рыбку, которой не хватило пары.

 

 

 

ü   Зачеркни столько помидоров, чтобы их стало меньше, чем улиток.

 

 

 

 

ü  У тебя в корзинке три морковки. Раздай (дорисуй) морковки зайчикам так, чтобы у них морковок стало  поровну.

                        5-10

http://risuem-sami.ru/wp-content/uploads/2009/11/5-11.jpg

 

ü  Реши задачи:

            На поляне у дубка

Еж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов,

Сколько еж нашёл грибов?

 

- Что хромаешь ты, жучок?

- Ранил ножку о сучок.

  Прежде на своих шести

  Очень быстро мог ползти.

На скольких ножках ползает теперь жучок?

 

ü  Под какими по счёту ёлочками спрятались грибочки? Сколько всего ёлок, сколько грибов?

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/276/88276589_00019.jpg

Обобщение, классификация

ü  На каждой картинке один предмет чем-то отличается от остальных. Найди лишний предмет и зачеркни его. Как можно одним словом назвать остальные предметы?

ü  Быстро просматривай фигурки и зачеркивай  изображение мяча, а изображение цветка обводи в кружок.

 

             

 

ü  Обведи ту группу предметов, которых  в полосе больше.

 

 

ü  Раздели фигуры на три группы и нарисуй  каждую группу фигур в отдельном квадрате.

http://sims.ru/images/cms/catalog/Papki_Burdina/620_1.jpg

 

 

Логика

ü  Определи, что на каждой картинке недорисовано или нарисовано неправильно. Дорисуй.

ü  Найди точно такую же фигуру, как нарисована слева.

razvivaem_vnimsnie_0012_auto_700      razvivaem_vnimsnie_0012_auto_700

ü  Покажи стрелкой, чью фотографию разглядывают гномики?

razvivaem_vnimsnie_0008_auto_700

ü  Раскрась маленькие колокольчики так, чтобы большой колокольчик был между синим и жёлтым, а жёлтый был рядом с красным.

 

 

 

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=271954129-45-73&n=21

 

 

 

 

ü  Домик зайца между домиками ежа и белки. Кто живёт дальше от белки – ёж или заяц? Раскрась.

http://sims.ru/images/cms/catalog/Papki_Burdina/620_1.jpg

ü  Катя, Лена и Оля рисовали. Катя и Оля нарисовали не цветы. Что нарисовала Лена? Раскрась.

http://sims.ru/images/cms/catalog/Papki_Burdina/620_1.jpg

ü  Артём и Костя живут на одном этаже. Рома живёт выше Артёма. Кто живёт ниже – Костя или Рома? Раскрась.

http://sims.ru/images/cms/catalog/Papki_Burdina/620_1.jpg

Лабиринты

ü  Помоги весёлой Бабке-Ёжке  попасть домой.razvivaem_vnimsnie_0008_auto_700

 

ü  Лабиринт.

 

Работа со звуками

ü  Обведи предметы, название которых начинается со звука [а].

 

ü  Обведи  картинку,  название которой   состоит из 4 звуков.

                                

 

ü  Раскрась столько кружков, сколько звуков в слове «дом».

          

ü  Обведи предмет, название которого содержит 5 звуков.  

                                          

 

 

ü  Какая картинка подходит к схеме? Обведи её.

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=180464178-44-73&n=21

http://www.coloring-pages-kids.com/coloring-pages/nature-food-coloring-pages/food-coloring-pages/food-coloring-pages-images/food-coloring-page-09.gif

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=82653950-28-73&n=21

 

ü  Раскрась картинки, названия которых начинаются с гласного звука.

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=285748154-19-73&n=21

http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=147198562-61-73&n=21

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=204338644-21-73&n=21

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=116629584-11-73&n=21

 

ü  Соедини картинки и звуки, на которые начинаются их названия.

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/268/99268070_large_u2nyv5CZZ6icH1aOeAN.jpg

ü  Соедини картинки и звуки, на которые заканчиваются их названия.

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/268/99268083_large_aa_0015.jpg

ü  Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [с].

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/268/99268112_large_aa_0025.jpg

 

ü  Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [у].

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/268/99268122_large_aa_0029.jpg

 

 

ü  Ребусы.

http://edu.raskraski.link/uploads/1/3/4/Zadaniya-po-logike-razgaday-rebusy_1341.jpg

Развитие речи

ü  Расположи картинки в нужном порядке, расскажи сказку.

      http://n.raskraski.link/uploads/2/4/7/24767.jpg              http://xn----7sbaaba4a3aqb1ckgcghdjb0h3e.xn--p1ai/upload/images/12521/144326145056066c0a91005.jpg

      http://auho.ru/sites/default/files/kolobok_no_2.gif         http://vaphartewmema.toys-house.ru/sites/default/files/raskraska_1235_b.jpg

http://bebi.lv/images/stories/raskrkolobok/raskraska-kolobok8.jpg        http://printonic.ru/uploads/images/2015/12/13/img_566d5106e3f57.jpg 

         Ребёнок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. Помогите ребёнку развить и реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени. Оно многократно окупится. Ребёнок переступит порог школы с уверенностью, учение будет для него не тяжелой обязанностью, а радостью, и не будет оснований расстраиваться по поводу его успеваемости.

        Чтобы Ваши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:

ü  Не допускайте, чтобы ребёнок скучал во время занятий.

Если ребёнку весело учиться, он учится лучше. Интерес - лучшая из мотиваций, он делает детей творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.

ü  Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей

ребёнка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребёнку более легкий вариант.

ü  Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных

успехов и недостаточного продвижения вперед.

ü  Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребёнку задания,

превышающие его интеллектуальные возможности.

ü  В занятиях с ребёнком нужна мера. Не заставляйте ребёнка

делать упражнения, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим. Постарайтесь определить пределы выносливости ребёнка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшое время. Предоставьте ребёнку возможность заниматься тем делом, которое ему нравится.

ü  Развивайте в ребёнке навыки общения, дух сотрудничества.

ü  Избегайте неодобрительной оценки, находите слова

поддержки, чаще хвалите ребёнка за его терпение, настойчивость и т.д. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.

        А самое главное, постарайтесь не воспринимать занятия с ребёнком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувство юмора.

         Успехов Вам и больше веры в себя и возможности своего ребёнка!

 

 

Источники:

1. Готовимся в школу. Рабочая тетрадь. Часть 1,2/Под ред. Профессора С.А.Старченко – Троицк, ФГБОУ ВПО «ЮРГАУ», 2016.-132с.

2. Сова-http://shestoy-a.taba.ru/fid/cnRlaW1hZ2VfdGh1bWI6ZDc5ZmFiM2EyZGZkOTVkMzE2ZTNhZWVhYjJmOWU5NWEvLw/img.jpg

3.Большая книга дошкольника М.,ООО «РОСМЭН-ПРЕСС» 2002Г.

4.Дошкольный проект . Счёт. И., РОСМЭН 2004Г.

5.О. В. Узорова, У.А. Нефёдова 350 упражнений для подготовки детей к школе. М., АСТ –АРТЕЛЬ 2006Г.

6. Л.Г. Петерсон Раз –ступенька, два- ступенька. ООО БАЛАСС 1998г

7. Н. Павлова Сложение и вычитание в пределах десяти. М.,ЭКСМО

8.Ученик-http://sch283.svao.mskobr.ru/homework.jpg

9. Похвалишка-http://nsportal.ru/sites/default/files/Pohvalishka_dlya_doshkolyat.JPG

10. https://iqsha.ru/uprazhneniya/topic/podgotovka-k-shkole/6-let/

11. http://orav.info/poleznoe/books/30602-razvivayushhie-tetradi-dlya-podgotovki-k-shkole-12-shtuk.html

12. https://aurigabook.info/books/matematika-kratkiy-kurs-podgotovki-k-shkole-rabochaya-tetrad-dlya-detey-6-7-let

13. http://detsad-kitty.ru/lessons/14741-12-tetradej-dlya-podgotovki-k-shkole.html

14. http://www.infanata.info/yuventa/kratkiy-kurs-podgotovki-k-shkole-po-matematike

15. http://nashideto4ki.ru/13963-gotovimsya-k-shkole-rabochie-tetradi-dlya-detey-5-6-let-chasti-1-2.html

16. https://iqsha.ru/uprazhneniya/topic/podgotovka-k-shkole/6-let

17. https://fictionbook.ru/author/svetlana_pyatak/godovoyi_kurs_ podgotovki_k_shkole_dlya_d

18. http://www.knidka.info/rabochie-tetradi/kratkiy-kurs-podgotovki-k-shkole-po-matematike

19. http://www.vipbook.su/family/11297-12-tetradejj-dlja-podgotovki-k-shkole.html

20. http://svetlanaminina.ru/rabochaya-tetrad-za-2-mesyaca-do-shkoly


 

Скачано с www.znanio.ru

Методическая копилка (виды заданий, используемых в работе «Школы будущего первоклассника»)

Методическая копилка (виды заданий, используемых в работе «Школы будущего первоклассника»)

Уважаемые родители и педагоги!

Уважаемые родители и педагоги!

Продолжи рисунок. ü Продолжи узор

Продолжи рисунок. ü Продолжи узор

Изобрази в тетради точно такой же рисунок

Изобрази в тетради точно такой же рисунок

Дорисуй и раскрась. ü

Дорисуй и раскрась. ü

Стрелочки, повернутые направо, раскрась желтым цветом, налево – синим, вверх – зеленым, а вниз – красным

Стрелочки, повернутые направо, раскрась желтым цветом, налево – синим, вверх – зеленым, а вниз – красным

Нарисуй справа от фигуры большой круг, а слева – маленький треугольник

Нарисуй справа от фигуры большой круг, а слева – маленький треугольник

Счёт ü Раскрась, считая слева направо: пятый карандаш третью игрушку каждую третью бусинку каждую четвёртую шапочку ü

Счёт ü Раскрась, считая слева направо: пятый карандаш третью игрушку каждую третью бусинку каждую четвёртую шапочку ü

Посчитай предметы. Нарисуй под ними столько же кружков

Посчитай предметы. Нарисуй под ними столько же кружков

У тебя в корзинке три морковки

У тебя в корзинке три морковки

Обобщение, классификация ü

Обобщение, классификация ü

Обведи ту группу предметов, которых в полосе больше

Обведи ту группу предметов, которых в полосе больше

Логика ü Определи, что на каждой картинке недорисовано или нарисовано неправильно

Логика ü Определи, что на каждой картинке недорисовано или нарисовано неправильно

Раскрась маленькие колокольчики так, чтобы большой колокольчик был между синим и жёлтым, а жёлтый был рядом с красным

Раскрась маленькие колокольчики так, чтобы большой колокольчик был между синим и жёлтым, а жёлтый был рядом с красным

Лабиринты ü Помоги весёлой

Лабиринты ü Помоги весёлой

Работа со звуками ü Обведи предметы, название которых начинается со звука [а]

Работа со звуками ü Обведи предметы, название которых начинается со звука [а]

Какая картинка подходит к схеме?

Какая картинка подходит к схеме?

Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [с]

Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [с]

Развитие речи ü Расположи картинки в нужном порядке, расскажи сказку

Развитие речи ü Расположи картинки в нужном порядке, расскажи сказку

Ребёнок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать

Ребёнок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать

Источники: 1. Готовимся в школу

Источники: 1. Готовимся в школу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018