Задания для проверки знаний по математике в 6 классе.

  • Контроль знаний
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 29.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал можно использовать по математике в 6 классе как для проверки знаний, так и для дополнительной работы по коррекции знаний учащихся УМК значения не имеет. Работа составлена из нескольких видов заданий: упростить выражения; решить уравнения; решить задачи с помощью уравнений
Иконка файла материала Задания для проверки знаний в 6 классе.docx
Задания для проверки знаний в 6 классе 1. Найдите значение выражения: a) 147  ∙  541 + 147  ∙  459; b) 125  ∙  19  ∙  2  ∙  8  ∙  5; c) 23 + 52; d) (1037 – 85284 : 412)  ∙  52 + 2843. e) 174  ∙  398 – 174  ∙  298; f) 4  ∙ 18  ∙  2  ∙ 25  ∙  5; g) 33 – 42; h) 4247 + 78  ∙  ( 85491 : 413 + 263). 2. Решите уравнения: a) (с – 96)  ∙  8 = 832; b) (148 + х) : 82 = 2; В)409у + 151у  = 6720 a) (307 – y)  ∙ 7 = 749; b) (135 + с) : 37 = 4;  c) 502х + 136х = 7018. 3. Упростите выражение: a) 25а  ∙ 4b; b) x + 12x ­12; c) 35c + 25 ­13c ­ 6. a) 125a  ∙ 8y; b)  14x ­ 25 ­ x; c)  53 + 12c – 11 + 2c. 4. Решите задачу с помощью уравнения: 1)В трех первых классах 89 учеников, причем в 1А на пять  учеников меньше, чем в 1Б и на три ученика меньше, чем в 1В. Сколько учеников в каждом классе? 2)В трех автобусах 144 пассажира, причем в первом на шесть пассажиров меньше, чем во втором и на три пассажира меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе? 5. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 12 см, что на 3 см меньше  ширины и в два раза больше высоты. Вычислите: a) площадь  полной поверхности параллелепипеда; b) сумму длин всех его ребер;c) объем прямоугольного параллелепипеда. 2)Ширина  прямоугольного  параллелепипеда  равна  12 см, что  на 4  см  больше,  чем длина и в два раза меньше, чем высота. Вычислите: a) площадь  полной поверхности параллелепипеда; b) сумму длин всех его ребер; c) объем прямоугольного параллелепипеда.