Данный материал можно использовать по математике в 6 классе как для проверки знаний, так и для дополнительной работы по коррекции знаний учащихся УМК значения не имеет. Работа составлена из нескольких видов заданий: упростить выражения; решить уравнения; решить задачи с помощью уравнений
Задания для проверки знаний в 6 классе.docx
Задания для проверки знаний в 6
классе
1. Найдите значение выражения:
a) 147 ∙ 541 + 147 ∙ 459;
b) 125 ∙ 19 ∙ 2 ∙ 8 ∙ 5;
c) 23 + 52;
d) (1037 – 85284 : 412) ∙ 52 + 2843.
e) 174 ∙ 398 – 174 ∙ 298;
f) 4 ∙ 18 ∙ 2 ∙ 25 ∙ 5;
g) 33 – 42;
h) 4247 + 78 ∙ ( 85491 : 413 + 263).
2. Решите уравнения:
a) (с – 96) ∙ 8 = 832;
b) (148 + х) : 82 = 2;
В)409у + 151у = 6720
a) (307 – y) ∙ 7 = 749;
b) (135 + с) : 37 = 4;
c) 502х + 136х = 7018.
3. Упростите выражение:
a) 25а ∙ 4b;
b) x + 12x 12;
c) 35c + 25 13c 6.
a) 125a ∙ 8y;
b) 14x 25 x;
c) 53 + 12c – 11 + 2c.
4. Решите задачу с помощью уравнения:
1)В трех первых классах 89 учеников, причем в 1А на пять учеников меньше, чем в
1Б и на три ученика меньше, чем в 1В. Сколько учеников в каждом классе?
2)В трех автобусах 144 пассажира, причем в первом на шесть пассажиров меньше, чем
во втором и на три пассажира меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом
автобусе?
5. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 12 см, что на 3 см меньше ширины и
в два раза больше высоты. Вычислите:
a) площадь полной поверхности параллелепипеда;
b) сумму длин всех его ребер;c) объем прямоугольного параллелепипеда.
2)Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 12 см, что на 4 см больше, чем
длина и в два раза меньше, чем высота. Вычислите:
a) площадь полной поверхности параллелепипеда;
b) сумму длин всех его ребер;
c) объем прямоугольного параллелепипеда.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.