Задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия»
Оценка 4.7

Задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
1 кл
23.03.2017
Задания для суммативного оценивания  по разделу «Путешествия»
В этом материале задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия» для первого класса (с казахским языком обучения) на 2016-2017 учебный год 3-четверть Цель обучения читать целыми словами знакомые слова. Составить к каждой картинке одно предложение. Использовать опорные слова. Обучающийся - использует опорные слова и словосочетания для составления 1 предложения к 1-ой картинке; -1 балл - использует опорные слова и словосочетания для составления 1 предложения ко 2-ой картинке; -1 баллВ этом материале задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия» для первого класса (с казахским языком обучения) на 2016-2017 учебный год 3-четверть
Задания для СО ИБРАЕВА С.А..docx
Задания для суммативного оценивания  по разделу «Путешествия» 1 класс (с казахским языком обучения) 2016­2017 учебный год 3­четверть                   Подготовила: учитель русского языка                                        и литературы Ибраева С.А. Класс: ______________ Фамилия : ______________________ Имя :___________________________ 1.Прочитай слова , соедини  с  картинками.       Цель обучения: 1.3.1.1 Читать целыми словами  знакомые слова. машина                            трактор                                               самолёт                          автобус                   Дескриптор: Обучающийся ­ читает знакомые слова целыми словами;­1 балл ­ соотносит правильно слова с картинками ;­1 балл                                       2.Составьте к каждой картинке 1предложение. Используйте опорные слова :  едет,  летит.  Цель обучения: 1.2.2.1 Создавать высказывание из 1  предложения по картинке.       ______________________  _____________________                                 Дескриптор: Обучающийся ­ использует опорные слова и словосочетания для составления 1  предложения к 1­ой картинке; ­1  балл ­ использует опорные слова и словосочетания для составления 1  предложения ко 2­ой картинке; ­1  балл 3.Отгадайте загадки. Отгадку напишите. Цель обучения: 1.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через  комментирование, вопросы. А. Смело в небе проплывает,                                         Б. Что за чудо – длинный дом! Обгоняя птиц полет,                                                             Пассажиров много в нем. Человек им управляет.                                                        Носит обувь из резины   Что такое ?_____________________________                  И питается бензином  . ……………………………… Дескриптор: Обучающийся­ отгадывает загадки; ­1 балл            ­пишет слова­отгадки ­1 балл 4.Задание :Послушайте стихотворение. Ответьте на вопросы. На каком транспорте ехали  ребята? Выделите кружочком. Цель обучения: 1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. На лошадке ехали, До угла доехали. Сели на машину , Налили бензину.  На машине ехали, До реки доехали.  Трр! Стоп! Разворот!  На реке­пароход.  Пароходом ехали, До горы доехали. Пароход не везёт, Надо сесть в самолёт.  Самолёт летит,  В нём мотор гудит :  У­у­у!                                                                                                                        Дескриптор: Обучающийся ­ определяет тему стихотворения;­1 балл                  ­ называет лошадку;­1 балл ­ называет машину;­1 балл                                        ­ называет пароход;­1 балл ­ называет самолёт­1 балл 5. Задание  .Послушайте стихотворение. Назовите основные части машины . Выделите кружочком названные части машины на картинке. Цель обучения: 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной  жизни. Найди  легковую  машину.  Назови   части   легковой    машины.                                                                                     Это легковая машина. У неё есть руль, багажник, капот, колесо.                   Дескриптор: Обучающийся­ называет основные части машины;­1 балл ­ определяет и выделяет на картинке знакомые предметы;­ соотносит знакомые слова с  иллюстрациями­1 балл. Максимальный балл­ 13 баллов. Использованная литература: «Сборник заданий формативного  оценивания» Русский язык  (для классов с нерусским языком  обучения) 1 класс .  Автономная организация образования «Назарбаев интеллектуальные школы»,  Астана,2016  г.

Задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия»

Задания для суммативного оценивания  по разделу «Путешествия»

Задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия»

Задания для суммативного оценивания  по разделу «Путешествия»

Задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия»

Задания для суммативного оценивания  по разделу «Путешествия»

Задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия»

Задания для суммативного оценивания  по разделу «Путешествия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017