В этом материале задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия» для первого
класса (с казахским языком обучения) на 2016-2017 учебный год
3-четверть
Цель обучения читать целыми словами знакомые слова. Составить к каждой картинке одно предложение. Использовать опорные слова.
Обучающийся
- использует опорные слова и словосочетания для составления 1 предложения к 1-ой картинке; -1 балл
- использует опорные слова и словосочетания для составления 1 предложения ко 2-ой картинке; -1 баллВ этом материале задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия» для первого
класса (с казахским языком обучения) на 2016-2017 учебный год
3-четверть
Задания для СО ИБРАЕВА С.А..docx
Задания для суммативного оценивания
по разделу «Путешествия»
1 класс (с казахским языком обучения)
20162017 учебный год
3четверть
Подготовила: учитель русского языка
и литературы Ибраева С.А.Класс: ______________
Фамилия : ______________________
Имя :___________________________
1.Прочитай слова , соедини с картинками. Цель обучения: 1.3.1.1 Читать целыми словами
знакомые слова.
машина трактор самолёт автобус
Дескриптор: Обучающийся
читает знакомые слова целыми словами;1 балл
соотносит правильно слова с картинками ;1 балл
2.Составьте к каждой картинке 1предложение. Используйте опорные слова : едет, летит.
Цель обучения: 1.2.2.1 Создавать высказывание из 1 предложения по картинке.
______________________
_____________________
Дескриптор: Обучающийся
использует опорные слова и словосочетания для составления 1 предложения к 1ой картинке; 1
балл
использует опорные слова и словосочетания для составления 1 предложения ко 2ой картинке; 1
балл
3.Отгадайте загадки. Отгадку напишите.
Цель обучения: 1.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через
комментирование, вопросы.
А. Смело в небе проплывает, Б. Что за чудо – длинный дом!
Обгоняя птиц полет, Пассажиров много в нем.
Человек им управляет. Носит обувь из резины
Что такое ?_____________________________ И питается бензином .
………………………………Дескриптор: Обучающийся отгадывает загадки; 1 балл пишет словаотгадки 1 балл
4.Задание :Послушайте стихотворение. Ответьте на вопросы. На каком транспорте ехали
ребята? Выделите кружочком.
Цель обучения: 1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
На лошадке ехали,
До угла доехали.
Сели на машину ,
Налили бензину.
На машине ехали,
До реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот!
На рекепароход.
Пароходом ехали,
До горы доехали.
Пароход не везёт,
Надо сесть в самолёт.
Самолёт летит,
В нём мотор гудит : Ууу!
Дескриптор: Обучающийся
определяет тему стихотворения;1 балл называет лошадку;1 балл
называет машину;1 балл называет пароход;1 балл
называет самолёт1 балл
5. Задание .Послушайте стихотворение. Назовите основные части машины .
Выделите кружочком названные части машины на картинке.
Цель обучения: 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной
жизни.
Найди легковую машину. Назови части легковой машины.
Это легковая машина. У неё есть руль, багажник, капот, колесо.
Дескриптор: Обучающийся называет основные части машины;1 балл определяет и выделяет на картинке знакомые предметы; соотносит знакомые слова с
иллюстрациями1 балл.
Максимальный балл 13 баллов.
Использованная литература:
«Сборник заданий формативного оценивания» Русский язык (для классов с нерусским языком
обучения) 1 класс . Автономная организация образования «Назарбаев интеллектуальные школы»,
Астана,2016 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.