Задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 23.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В этом материале задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия» для первого класса (с казахским языком обучения) на 2016-2017 учебный год 3-четверть Цель обучения читать целыми словами знакомые слова. Составить к каждой картинке одно предложение. Использовать опорные слова. Обучающийся - использует опорные слова и словосочетания для составления 1 предложения к 1-ой картинке; -1 балл - использует опорные слова и словосочетания для составления 1 предложения ко 2-ой картинке; -1 баллВ этом материале задания для суммативного оценивания по разделу «Путешествия» для первого класса (с казахским языком обучения) на 2016-2017 учебный год 3-четверть
Иконка файла материала Задания для СО ИБРАЕВА С.А..docx
Задания для суммативного оценивания  по разделу «Путешествия» 1 класс (с казахским языком обучения) 2016­2017 учебный год 3­четверть                   Подготовила: учитель русского языка                                        и литературы Ибраева С.А.Класс: ______________ Фамилия : ______________________ Имя :___________________________ 1.Прочитай слова , соедини  с  картинками.       Цель обучения: 1.3.1.1 Читать целыми словами  знакомые слова. машина                            трактор                                               самолёт                          автобус                   Дескриптор: Обучающийся ­ читает знакомые слова целыми словами;­1 балл ­ соотносит правильно слова с картинками ;­1 балл                                       2.Составьте к каждой картинке 1предложение. Используйте опорные слова :  едет,  летит.  Цель обучения: 1.2.2.1 Создавать высказывание из 1  предложения по картинке.       ______________________  _____________________                                 Дескриптор: Обучающийся ­ использует опорные слова и словосочетания для составления 1  предложения к 1­ой картинке; ­1  балл ­ использует опорные слова и словосочетания для составления 1  предложения ко 2­ой картинке; ­1  балл 3.Отгадайте загадки. Отгадку напишите. Цель обучения: 1.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через  комментирование, вопросы. А. Смело в небе проплывает,                                         Б. Что за чудо – длинный дом! Обгоняя птиц полет,                                                             Пассажиров много в нем. Человек им управляет.                                                        Носит обувь из резины   Что такое ?_____________________________                  И питается бензином  . ………………………………Дескриптор: Обучающийся­ отгадывает загадки; ­1 балл            ­пишет слова­отгадки ­1 балл 4.Задание :Послушайте стихотворение. Ответьте на вопросы. На каком транспорте ехали  ребята? Выделите кружочком. Цель обучения: 1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. На лошадке ехали, До угла доехали. Сели на машину , Налили бензину.  На машине ехали, До реки доехали.  Трр! Стоп! Разворот!  На реке­пароход.  Пароходом ехали, До горы доехали. Пароход не везёт, Надо сесть в самолёт.  Самолёт летит,  В нём мотор гудит :  У­у­у!                                                                                                                        Дескриптор: Обучающийся ­ определяет тему стихотворения;­1 балл                  ­ называет лошадку;­1 балл ­ называет машину;­1 балл                                        ­ называет пароход;­1 балл ­ называет самолёт­1 балл 5. Задание  .Послушайте стихотворение. Назовите основные части машины . Выделите кружочком названные части машины на картинке. Цель обучения: 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной  жизни. Найди  легковую  машину.  Назови   части   легковой    машины.                                                                                     Это легковая машина. У неё есть руль, багажник, капот, колесо.                   Дескриптор: Обучающийся­ называет основные части машины;­1 балл­ определяет и выделяет на картинке знакомые предметы;­ соотносит знакомые слова с  иллюстрациями­1 балл. Максимальный балл­ 13 баллов. Использованная литература: «Сборник заданий формативного  оценивания» Русский язык  (для классов с нерусским языком  обучения) 1 класс .  Автономная организация образования «Назарбаев интеллектуальные школы»,  Астана,2016  г.