Задания по математике в 4 классе
Оценка 4.8

Задания по математике в 4 классе

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
4 кл
02.03.2018
Задания по математике в 4 классе
Публикация является частью публикации:
variant-30-otvet.docx
ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 30 1 Система оценивания проверочной работы Оценивание отдельных заданий Номер задания Балл 1 2 3 4 5.1 5.2 6.1 6.2 7 8 9.1 9.2 10 11 Итого 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 18 Ответы Номер задания Правильный ответ 1 2 3 4 5 пункт 1 5 пункт 2 6 пункт 1 6 пункт 2 7 8 9 пункт 1 9 пункт 2 10 11 43 9 320 или 320 руб. 9 ч 40 мин. Допускается любая иная форма указания времени 2 15 см Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи В июле 30 150 40 мин. Владимир 9 5 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 30 Решения и указания к оцениванию 2 3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну упаковку мармелада и один пряник купюрой в 500 руб.? Запиши решение и ответ. Решение и указания к оцениванию Решение: 500100 80 320 (руб.). Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения. Ответ: 320 руб. Сделан правильный выбор, получен верный ответ Сделан правильный выбор, проведены необходимые вычисления, но сделана одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате которой получен неверный ответ Сделан неправильный выбор. ИЛИ Сделано более одной арифметической ошибки. ИЛИ Нарушена общая логика решения Максимальный балл Баллы 2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 30 8 3 Вася ехал на велосипеде  и проезжал  каждую  минуту 500  м. Так он  ехал 20 мин.  Затем после случайного  прокола  колеса  оставшийся  путь он шёл пешком,  проходя 50  м за минуту. Сколько  времени он  шёл с  велосипедо м, если общий  путь  составил 12  км? Запиши  решение и  ответ. Указания к оцениванию Баллы Решение: 12 км = 12 000 м 1) 20 500 10 000 (м) – первая часть пути 2) 12 000 10 000 2000 (м) – оставшийся путь 3) 2000 : 50 40 (мин.). Должно быть также засчитано решение: (12 000 20 500) : 50 40 (мин.). Допускается   другая   последовательность   действий   и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 40 мин. Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки 2 1 0 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Максимальный балл 2 ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 30 4 10 Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. 1). Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке? ? Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой. Одно из полей можно использовать как черновик. Приведён верный рисунок. © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 2 Указания к оцениванию Баллы ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 30 5 11 Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число. Приведён рисунок, на котором изображены кубики на переднем плане постройки. Запиши решение и ответ. Приведён рисунок, отличный от указанных выше. ИЛИ Рисунок отсутствует Максимальный балл 1 0 2 Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы 18. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности математических способностей для развития у таких обучающихся. © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Указания к оцениванию Решение: Произведение исходного числа на 5 можно заменить суммой пяти исходных чисел. Значит, при умножении на 5 к исходному числу прибавляется сумма четырёх таких же чисел. Так как умножение на 5 привело к результату, который больше исходного числа на 20, то сумма четырёх исходных чисел равна 20, т. е. исходное число в 4 раза меньше 20. Это число 5. Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 5 Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки Максимальный балл Баллы 2 1 0 2 Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0–5 «3» 6–9 «4» 10–12 «5» 13–18

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе

Задания по математике в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018