Задания по математике в 4 классе
Оценка 4.8

Задания по математике в 4 классе

Оценка 4.8
Контроль знаний
pdf
математика
4 кл
30.03.2018
Задания по математике в 4 классе
Задания по математике разработаны для подготовки к ВПР в 2018 году. Работа включает в себя две части, а так же разработанные критерии оценивания к каждой части. Работа включает в себя: решение задач, решение задач на нахождение площади и периметра и т.д.....Критерии оценивания к ВПР.В-22
variant_22_krit.pdf

 

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

 

Номер задания

1

2

3

4

5.1

5.2

6.1

6.2

7

8

9.1

9.2

10

11

Итого

Балл

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

18

 

Ответы 

 

Номер задания

Правильный ответ

1

219

2

58

3

7 или 7 руб.

4

5 ч 53 мин. 10 с

Допускается любая иная форма указания времени

5 пункт 1

21 см2

5 пункт 2

 

Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи

6 пункт 1

Красавица

6 пункт 2

50 л

7

238

8

5

9 пункт 1

Синяя

9 пункт 2

9

10

 

11

93

 

 

 

Решения и указания к оцениванию

 

 

 

 

 

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну тарелку и один стакан купюрой в 100 руб.?

 

Запиши решение и ответ.

 

 

Решение и указания к оцениванию

Баллы

Решение: 100 – 43( + 50) = 7 (руб.).

 

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения.

 

Ответ: 7 руб.

 

Сделан правильный выбор, получен верный ответ

2

Сделан правильный выбор, проведены необходимые вычисления, но сделана одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате которой получен неверный ответ

1

Сделан неправильный выбор.

ИЛИ Сделано более одной арифметической ошибки. ИЛИ Нарушена общая логика решения

0

Максимальный балл

2

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы сдать нормативы по физкультуре, ученику необходимо пробежать семь раз дистанцию 100 м и ещё несколько раз дистанцию 60 м. При этом необходимо, чтобы общая дистанция, которую пробежал ученик, равнялась 1 км. Сколько раз нужно пробежать дистанцию 60 м?

 

Запиши решение и ответ.

 

 

 

 

 

Указания к оцениванию

Баллы

Решение:

1 км = 1000 м

1) 7 100⋅ = 700 (м) – дистанция из 100-метровок 2) 1000700 = 300(м) – дистанция из 60-метровок 3) 300:60 = 5 (раз).

Должно быть также засчитано решение:

(1000 100 7 :60) = 5 (раз).

 

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

 

Ответ: 5 раз

 

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2

 

 

 

 

 

 

 

10               Из  трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. 1).   Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?

          

                                                                                                                                                                               

 

         ?

 

                                       Рис. 1                              Рис. 2                                   Рис. 3

 

Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.

Одно из полей можно использовать как черновик.

 

 

 

Указания к оцениванию

Баллы

Приведён верный рисунок.

 

2

Приведён рисунок, на котором изображены кубики на переднем плане постройки.

 

1

Приведён рисунок, отличный от указанных выше. ИЛИ Рисунок отсутствует

0

Максимальный балл

2

 

 

 

 

 

 

 

11               При  записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр (страницы нумеруются с первой). Сколько страниц в книжке?

 

Запиши решение и ответ.

 

 

 

 

Указания к оцениванию

Баллы

Решение:

Для записи номеров первых девяти страниц требуется девять цифр.  С 10-й по 99-ю страницу нумерация двузначная (90 страниц), и требуется: 90 2⋅ =180 цифр.

Всего использовали 177 цифр, что меньше 189, а значит, количество страниц в книжке выражается двузначным числом. На страницы с двузначной нумерацией понадобилось: 177 9 =168 цифр.

168:2 =84 (страницы с двузначной нумерацией). Итого: 9 +84 = 93 (страницы в книжке).

 

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

 

Ответ: 93 страницы

 

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2

 

Система оценивания выполнения всей работы

 

Максимальный балл за выполнение работы 18.

 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6–9

10–12

13–18

 

Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

Система оценивания проверочной работы

Система оценивания проверочной работы

Решения и указания к оцениванию

Решения и указания к оцениванию

Сделан правильный выбор, проведены необходимые вычисления, но сделана одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате которой получен неверный ответ 1

Сделан правильный выбор, проведены необходимые вычисления, но сделана одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате которой получен неверный ответ 1

Решение: 1 км = 1000 м 1) 7 100 ⋅ = 700 (м) – дистанция из 100-метровок 2) 1000 − 700 = 300(м) – дистанция…

Решение: 1 км = 1000 м 1) 7 100 ⋅ = 700 (м) – дистанция из 100-метровок 2) 1000 − 700 = 300(м) – дистанция…

Рис. 1

Рис. 1

При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр (страницы нумеруются с первой)

При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр (страницы нумеруются с первой)

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018