Система оценивания проверочной работы
Номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5.1 |
5.2 |
6.1 |
6.2 |
7 |
8 |
9.1 |
9.2 |
10 |
11 |
Итого |
Балл |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
18 |
Номер задания |
Правильный ответ |
1 |
219 |
2 |
58 |
3 |
7 или 7 руб. |
4 |
5 ч 53 мин. 10 с Допускается любая иная форма указания времени |
5 пункт 1 |
21 см2 |
5 пункт 2 |
Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи |
6 пункт 1 |
Красавица |
6 пункт 2 |
50 л |
7 |
238 |
8 |
5 |
9 пункт 1 |
Синяя |
9 пункт 2 |
9 |
10 |
|
11 |
93 |
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну тарелку и один стакан купюрой в 100 руб.?
Запиши решение и ответ.
Решение и указания к оцениванию |
Баллы |
Решение: 100 – 43( + 50) = 7 (руб.).
Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения.
Ответ: 7 руб. |
|
Сделан правильный выбор, получен верный ответ |
2 |
Сделан правильный выбор, проведены необходимые вычисления, но сделана одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате которой получен неверный ответ |
1 |
Сделан неправильный выбор. ИЛИ Сделано более одной арифметической ошибки. ИЛИ Нарушена общая логика решения |
0 |
Максимальный балл |
2 |
Чтобы сдать нормативы по физкультуре, ученику необходимо пробежать семь раз дистанцию 100 м и ещё несколько раз дистанцию 60 м. При этом необходимо, чтобы общая дистанция, которую пробежал ученик, равнялась 1 км. Сколько раз нужно пробежать дистанцию 60 м?
Запиши решение и ответ.
Указания к оцениванию |
Баллы |
Решение: 1 км = 1000 м 1) 7 100⋅ = 700 (м) – дистанция из 100-метровок 2) 1000− 700 = 300(м) – дистанция из 60-метровок 3) 300:60 = 5 (раз). Должно быть также засчитано решение: (1000 −100 7 :60⋅ ) = 5 (раз).
Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.
Ответ: 5 раз |
|
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ |
2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ |
1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки |
0 |
Максимальный балл |
2 |
10 Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. 1). Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?
?
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3
Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.
Одно из полей можно использовать как черновик.
Указания к оцениванию |
Баллы |
Приведён верный рисунок.
|
2 |
Приведён рисунок, на котором изображены кубики на переднем плане постройки.
|
1 |
Приведён рисунок, отличный от указанных выше. ИЛИ Рисунок отсутствует |
0 |
Максимальный балл |
2 |
11 При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр (страницы нумеруются с первой). Сколько страниц в книжке?
Запиши решение и ответ.
Указания к оцениванию |
Баллы |
Решение: Для записи номеров первых девяти страниц требуется девять цифр. С 10-й по 99-ю страницу нумерация двузначная (90 страниц), и требуется: 90 2⋅ =180 цифр. Всего использовали 177 цифр, что меньше 189, а значит, количество страниц в книжке выражается двузначным числом. На страницы с двузначной нумерацией понадобилось: 177 −9 =168 цифр. 168:2 =84 (страницы с двузначной нумерацией). Итого: 9 +84 = 93 (страницы в книжке).
Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.
Ответ: 93 страницы |
|
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ |
2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ |
1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки |
0 |
Максимальный балл |
2 |
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы − 18.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0–5 |
6–9 |
10–12 |
13–18 |
Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.