Задания по математике в 4 классе
Оценка 4.8

Задания по математике в 4 классе

Оценка 4.8
Контроль знаний
pdf
математика
4 кл
27.04.2018
Задания по математике в 4 классе
Задания по математике разработаны для подготовки к ВПР в 2018 году. Работа включает в себя две части, а так же разработанные критерии оценивания к каждой части. Работа включает в себя: решение задач, нахождение периметра и площади, примеры на отработку порядка действий ......Критерии к В-5 .2018 г.
ВПР МА-4_Вар.5_крит.pdf

 

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

 

Номер задания

1

2

3

4

5.1

5.2

6.1

6.2

7

8

9.1

9.2

10

11

Итого

Баллы

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

18

 

 

 

Ответы 

 

Номер задания

Правильный ответ

1

94

2

12

3

141

4

воскресенье

5 пункт 1

15

5 пункт 2

Например,

Должно быть зачтено любое другое решение, удовлетворяющее условию

6 пункт 1

17

6 пункт 2

59

7

610

8

3

9 пункт 1

6

9 пункт 2

36

10

РАСПРОДАЖА

11

5

Решение и указания к оцениванию

Баллы

Решение.

Две упаковки гороха стоят 53 2⋅    =106 (рублей).  Стоимость всей покупки 106+ =35           141 (рубль).

 

Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.

 

Ответ: 141 руб.

 

Проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

2

Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

1

Не проведены необходимые вычисления или рассуждения, ИЛИ допущено более одной ошибки

0

Максимальный балл

2

 

 

Сколько всего рублей надо заплатить за две упаковки гороха и одну упаковку манной крупы? Запиши решение и ответ.

 

8 В коробки разложили 6 кг печенья. В большую коробку помещается 600 г, а в маленькую — 400 г печенья. Было использовано 8 больших коробок. Сколько потребовалось маленьких коробок?

 

Запиши решение и ответ.

 

Решение и указания к оцениванию

Баллы

Решение.

Масса печенья в больших коробках равна 600 8⋅ = 4800 (г). 

Масса печенья в маленьких коробках равна 60004800 =1200 (г).  Значит, количество маленьких коробок равно 1200:400 = 3.

 

Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.

 

Ответ: 3 коробки.

 

Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

2

Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

1

Не проведены необходимые вычисления или рассуждения, ИЛИ допущено более одной ошибки

0

Максимальный балл

2

 


10                Аня смотрит на прозрачную дверь изнутри магазина.

 

 

 

Что написано на двери?

 

 

Указания к оцениванию

Баллы

Ответ: РАСПРОДАЖА (или Распродажа, или распродажа)

 

Дан верный ответ прописными или строчными буквами

2

Слово определено верно, но в записи ответа одна буква отсутствует или неправильно ориентирована (например,  вместо )

1

Приведено решение, не соответствующее критериям на 1 или 2 балла,  ИЛИ решение отсутствует

0

Максимальный балл

2

 

11                Аня вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 37 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Аня?

 

Запиши решение и ответ.

 

Решение и указания к оцениванию

Баллы

Решение.

Предположим, что шестиугольник только один. Тогда количество вершин у пятиугольников равно 37 6 = 31. Этого не может быть, потому что число 31 на 5 не делится. 

Если шестиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно 37− =12 25. Значит, пятиугольников может быть пять. 

Если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 37− =18 19, чего не может быть.

Если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно 37− =24 13. Такого быть не может.

Если шестиугольников пять, то количество вершин у пятиугольников равно 37− =30 7, чего тоже не может быть.

Если шестиугольников шесть, то количество вершин у пятиугольников равно 37− =36 1, чего, конечно, не может быть.

Больше шести шестиугольников быть не может.

 

Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.

 

Ответ: 5.

 

Проведены необходимые рассуждения и вычисления, получен верный ответ

2

Проведены необходимые рассуждения, но допущена одна ошибка, не нарушающая логики решения, в результате получен неверный ответ

ИЛИ подбором найден верный ответ, но не показано, что другие варианты невозможны

1

Не проведены необходимые рассуждения или вычисления, ИЛИ допущено более одной ошибки

0

Максимальный балл

2

 

Система оценивания выполнения всей работы

 

Максимальный балл за выполнение работы — 18.

 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6–9

10–12

13–18

 

Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

 

Система оценивания проверочной работы

Система оценивания проверочной работы

РАСПРОДАЖА 11 5

РАСПРОДАЖА 11 5

Не проведены необходимые вычисления или рассуждения,

Не проведены необходимые вычисления или рассуждения,

В коробки разложили 6 кг печенья

В коробки разложили 6 кг печенья

Аня смотрит на прозрачную дверь изнутри магазина

Аня смотрит на прозрачную дверь изнутри магазина

Решение. Предположим, что шестиугольник только один

Решение. Предположим, что шестиугольник только один

Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению

Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018