Система оценивания проверочной работы
Номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5.1 |
5.2 |
6.1 |
6.2 |
7 |
8 |
9.1 |
9.2 |
10 |
11 |
Итого |
Баллы |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
18 |
Номер задания |
Правильный ответ |
1 |
94 |
2 |
12 |
3 |
141 |
4 |
воскресенье |
5 пункт 1 |
15 |
5 пункт 2 |
Например,
Должно быть зачтено любое другое решение, удовлетворяющее условию |
6 пункт 1 |
17 |
6 пункт 2 |
59 |
7 |
610 |
8 |
3 |
9 пункт 1 |
6 |
9 пункт 2 |
36 |
10 |
РАСПРОДАЖА |
11 |
5 |
Решение и указания к оцениванию |
Баллы |
Решение. Две упаковки гороха стоят 53 2⋅ =106 (рублей). Стоимость всей покупки 106+ =35 141 (рубль).
Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.
Ответ: 141 руб. |
|
Проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ |
2 |
Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ |
1 |
Не проведены необходимые вычисления или рассуждения, ИЛИ допущено более одной ошибки |
0 |
Максимальный балл |
2 |
Сколько всего рублей надо заплатить за две упаковки гороха и одну упаковку манной крупы? Запиши решение и ответ.
8 В коробки разложили 6 кг печенья. В большую коробку помещается 600 г, а в маленькую — 400 г печенья. Было использовано 8 больших коробок. Сколько потребовалось маленьких коробок?
Запиши решение и ответ.
Решение и указания к оцениванию |
Баллы |
Решение. Масса печенья в больших коробках равна 600 8⋅ = 4800 (г). Масса печенья в маленьких коробках равна 6000− 4800 =1200 (г). Значит, количество маленьких коробок равно 1200:400 = 3.
Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.
Ответ: 3 коробки. |
|
Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ |
2 |
Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ |
1 |
Не проведены необходимые вычисления или рассуждения, ИЛИ допущено более одной ошибки |
0 |
Максимальный балл |
2 |
10 Аня смотрит на прозрачную дверь изнутри магазина.
Что написано на двери?
Указания к оцениванию |
Баллы |
Ответ: РАСПРОДАЖА (или Распродажа, или распродажа) |
|
Дан верный ответ прописными или строчными буквами |
2 |
Слово определено верно, но в записи ответа одна буква отсутствует или неправильно ориентирована (например, вместо ) |
1 |
Приведено решение, не соответствующее критериям на 1 или 2 балла, ИЛИ решение отсутствует |
0 |
Максимальный балл |
2 |
11 Аня вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 37 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Аня?
Запиши решение и ответ.
Решение и указания к оцениванию |
Баллы |
Решение. Предположим, что шестиугольник только один. Тогда количество вершин у пятиугольников равно 37 −6 = 31. Этого не может быть, потому что число 31 на 5 не делится. Если шестиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно 37− =12 25. Значит, пятиугольников может быть пять. Если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 37− =18 19, чего не может быть. Если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно 37− =24 13. Такого быть не может. Если шестиугольников пять, то количество вершин у пятиугольников равно 37− =30 7, чего тоже не может быть. Если шестиугольников шесть, то количество вершин у пятиугольников равно 37− =36 1, чего, конечно, не может быть. Больше шести шестиугольников быть не может.
Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.
Ответ: 5. |
|
Проведены необходимые рассуждения и вычисления, получен верный ответ |
2 |
Проведены необходимые рассуждения, но допущена одна ошибка, не нарушающая логики решения, в результате получен неверный ответ ИЛИ подбором найден верный ответ, но не показано, что другие варианты невозможны |
1 |
Не проведены необходимые рассуждения или вычисления, ИЛИ допущено более одной ошибки |
0 |
Максимальный балл |
2 |
Максимальный балл за выполнение работы — 18.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0–5 |
6–9 |
10–12 |
13–18 |
Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.