«Загадки под водой и под землёй» занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 1 классе.
Оценка 4.6

«Загадки под водой и под землёй» занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 1 классе.

Оценка 4.6
docx
31.01.2020
«Загадки под водой и под землёй» занятие по развитию познавательной деятельности  обучающихся в 1 классе.
ГАОУ СПО НПК.docx

 «Загадки под водой и под землёй»

учителя-дефектолога Марковой Татьяны Юрьевны,

МОБУ СОШ № 100, город Сочи

 

Предмет: занятие по развитию познавательной деятельности  обучающихся в 1 классе.

Класс:

Продолжительность: 35 мин

Раздел: Я познаю мир

Тема: Загадки под водой и под Землёй.

 

Планируемые личностные результаты освоения:

У обучающихся будут сформированы:

умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и     условиями её реализации, учитывать характер сделанных ошибок.

У обучающихся могут быть  сформированы:

положительная мотивация к самостоятельному познанию окружающего мира.

 

Учебно-методическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь.

 

Материально-техническое обеспечение: презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учителя и обучающихся

 

Элементы занятия

по проблемно-диалогической технологии

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Организационный момент. Приветствие.

 

Основная часть. Организация игрового взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный этап. Подведение итогов. Прощание.

Здравствуйте дети.

Готовы ли вы окунуться в мир новых знаний?

Тогда приступим!!!!

Ребята сейчас я вам прочитаю загадку, а вы внимательно слушайте:

Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьётся.
Из него воды не пьётся,
Потому что не вкусна,
И горька, и солона.
Кругом вода,
А с питьём беда.

Правильно!!!

Ребята, а сейчас мы с вами посмотрим видеозапись, и вы должны подумать какая тема нашего занятия.

1.Видео «жизнь под водой»

И так, как вы думаете, о чём мы сегодня с вами поговорим?

А сегодня мы с вами постараемся заглянуть в подводный мир.

Ребята, а как вы думаете, сколько сердец у осьминога?

Природа снабдила осьминогов тремя сердцами. Главное находится в полости тела, а два других перегоняют кровь через жабры.

А как вы думаете какого цвета кровь у осьминогов?

Голубая

Ребята, а как вы думаете какое самое крупное существо на планете?

голубой кит. Длина тела до 33 м, масса более 150 т, что равно массе 50 африканских слонов. У голубого кита один язык весит больше, чем слон, а сердце – размером с автомобиль Вес новорождённого кита составляет 2-3 тонны, а длина 6-8 метров.

Ребята, а как вы думаете, что из перечисленного может проглотить кит: грейпфрут, человека, автомобиль?

Грейпфрут. В заблуждение может ввести размер Голубого кита, но что примечательно, глотка голубого кита в диаметре размером с обыкновенное блюдце.

Как вы думаете, какое животное глотает камни, чтобы находится долго под водой?

Крокодил. Крокодилы часто сидят под водой в засаде. Но долго сидеть под водой крокодил может только в том случае, если он достаточно тяжелый. Поэтому крокодилы глотают камни. Без камней в животе спина крокодила выглядывала бы из воды, и его было бы видно издалека.

Как вы думаете, какие морские обитатели не спят вообще?

Дельфины. Левое и правое полушария дельфина спят по очереди! Подобный сон занимает около 6-7 часов в сутки. Другая половина мозга при этом бодрствует и ориентирует животное в пространстве. Полу спящий дельфин может даже охотиться! Новорожденные дельфины не спят первый месяц своей жизни вообще.

Ребята, а теперь давайте поиграем!!!

Я вам буду называть разные предметы одушевлённые или не одушевлённые. Вы должны угадать принадлежат они морю или океану, если да, то вы встаёте и хлопаете 2 раза, если нет вы сидите, молча, должна быть полная тишина. Кто ошибается выходит из игры.

Всем ясно!

Вода, человек, акула, автомобиль, икра, стол, кораллы, мышка, жемчуг, небо, морской ёж, крабы, песок, осьминог, дельфин, небоскрёб, стул, морской ёж.

Молодцы ребята, а теперь попробуйте нарисовать воображаемое морское животное. А я вам в помощь включу шум моря.

И так ребята, что нового вы сегодня узнали, что вам понравилось, а что нет?

Спасибо вам за урок. До свидания.

Здравствуйте! Готовы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Море!!

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

Ответы детей.

 

 

 

Ответы детей.

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

До свидания.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Загадки под водой и под землёй» учителя-дефектолога

Загадки под водой и под землёй» учителя-дефектолога

Деятельность учителя и обучающихся №

Деятельность учителя и обучающихся №

Организационный момент. Приветствие

Организационный момент. Приветствие

Организационный момент. Приветствие

Организационный момент. Приветствие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020
Посмотрите также: