Оборудование. Гербарные листы, коробочки с минерала¬ми; листы с планами, кроссворды, письма с «жалобами» и с описанием природных зон, листы для конкурса художников, аудиозаписи «Голоса птиц».
Предварительная работа. В подготовительный период необходимо в краткой форме сообщить учащимся, что будет происходить на классном часе и сформировать три команды. Ведущий классный руководитель . В качестве жюри можно пригласить родителей учеников.
Описание КВН
1. Природные зоны нашей страны.
Ведущий: Ребята! В этом учебном году мы с вами много пу¬тешествовали, побывали в мире слов, совершили полет на далекие планеты, где справились с труднейшими заданиями.
Сегодня нам предстоит совершить еще одно увлека¬тельное путешествие. Это путешествие в природные зоны нашей Родины. Во время путешествия мы с вами услышим и увидим много интересного о природе, растительном и животном мире нашей страны.
Наша планета Земля
Очень щедра и богата!
Горы, леса и поля —
Дом наш родимый, ребята...
Как хороши, приглядись,
Клены, березы и елки!
Пенью у птицы учись,
А трудолюбию у пчелки.
В путешествие отправятся три команды. А следить за командами будут наши гости. (Идет представление гостей — членов жюри.) Теперь давайте познакомимся с нашими командами.
(Приветствие и представление каждой команды.)
~$гадки окружающего мира- классный час.doc
Татьяна
"
0
B
L
O
=
0
яя,[1][1]
b
яB
яи.
ѕ
яШ:
я
Скачано с
www.znanio.ru
Татьяна " 0 B L
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.