Загрязнение воды, проблемы, связанные с загрязнением.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для использования человеком пригодна не всякая вода, а только чистая и пресная. Совсем чистой воды в природе нет. Её получают только в лабораториях. Это дистиллированная вода. Она невкусная, в ней нет солей, необходимых организму. В морской воде содержится много разных растворённых солей, поэтому она тоже не годится для питья. Нельзя использовать воду из рек и озёр, так как в них часто стекает грязь с дорог, мостов. В реке полощут бельё, купаются люди и животные.
Иконка файла материала Загрязнение воды.docx
Тема: Загрязнение воды, проблемы, связанные с загрязнением. Цель: Продолжать изучать изменения воды. Задачи:  1.Научить делать выводы, логически мыслить, анализировать, сравнивать,  обобщать. 2.Воспитывать бережное отношение к воде. 3.Формировать  представления о воде природе.  Оборудование:  учебник, ИКТ Словарная работа: раствор.  Ход I. Организационный  момент а) рапорт дежурного            б) пальчиковая гимнастика  II. Повторение. 1. При какой температуре вода начинает замерзать? 2. При какой температуре вода кипит? 3. Где находится вода в природе? 4. Какой воды больше? 5. Что называют раствором? 6. Как называют воду  с растворенным в ней вещество?  Физминутка. (Шли по крыше 3 кота стр.48) Шли по крыше три кота, Три кота Василия (ходьба на месте) Поднимали три хвоста Прямо в небо синее (Поднимать и опускать руки) Сели мягко на карниз, Посмотрели вверх и низ (приседания) И сказали три кота: Красота! Красота! (Хлопать в ладоши). III. Новая тема. Для использования человеком пригодна не всякая вода, а только чистая и  пресная. Совсем чистой воды в природе нет. Её получают только в  лабораториях. Это дистиллированная вода. Она невкусная, в ней нет солей,  необходимых организму. В морской воде содержится много разных  растворённых солей, поэтому она тоже не годится для питья. Нельзя  использовать воду из рек и озёр, так как в них часто стекает грязь с дорог,  мостов. В реке полощут бельё, купаются люди и животные.Грязная вода вредна для здоровья человека. В ней содержатся микробы,  которые вызывают различные тяжёлые заболевания (дизентерию, брюшной  тиф, холеру и т. д.). Вода в реках, озёрах и морях загрязняется и от сточных  вод заводов, фабрик и животноводческих ферм. В ней содержится много  вредных веществ. В загрязнённых реках гибнет рыба, в них нельзя купаться,  брать воду для , питья и полива растений. 1  Загрязняется вода и от разного мусора, стружки, золы, выбрасываемых в  водоёмы. В нефтяных районах : в воду часто попадает нефть. На поверхности  воды образуется пленка, которая не пропускает в воду кислород из воздуха.  Это приводит к гибели большого количества рыбы и водоплавающей птицы.  Загрязнение водоёмов приносит большой вред природе и народному  хозяйству. Проводится систематическая борьба с загрязнением водоёмов. В  настоящее время разработаны различные способы очистки воды. Заводы и  фабрики строят очистные сооружения, в которых задерживаются вредные  вещества. Издан Закон об охране природы, который запрещает загрязнение рек, озёр и  морей промышленными сточными водами, нефтяными отходами. Работа в тетрадях: Раствор – это смесь веществ, в одном  из которых растворено другое  вещество. IV. Закрепление.  V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня по  тетради.