Заключения учителя-логопеда на ПМПК для детей с ОВЗ
Оценка 4.7

Заключения учителя-логопеда на ПМПК для детей с ОВЗ

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
5 кл—11 кл
21.02.2022
Заключения учителя-логопеда на ПМПК для детей с ОВЗ
Варианты заключений учителя-логопеда на ПМПК для детей дошкольного и школьного возраста
Заключения учителя-логопеда на ПМПК.docx

 

Заключения ПМПК на уровень ДО  с РАС (Условия)

 

Образовательная программа

Направления коррекционной работы

РАС с УО

Развитие понимания обращенной речи, формирование подражательной речевой деятельности, накопление и активация словаря.

РАС с ЗПР

Развитие понимания обращенной речи, формирование простого произвольного речевого высказывания, накопление и активация словаря.

 

Заключения ПМПК на уровень НОО с РАС

 

АООП с РАС, Вариант 8.1                4 года обучения

Помощь в формировании письма и чтения

АООП с РАС, Вариант 8.2

5/6 лет обучения

Коррекция нарушений письма и чтения

АООП с РАС, Вариант 8.3             6 лет обучения

Развитие диалогической речи, помощь в формировании навыков письма и чтения

АООП с РАС, Вариант 8.4             6 лет обучения

Формирование и развитие доступных форм альтернативной коммуникации, развитие понимания обращенной речи, Формирование и развитие подражательной речевой деятельности.

Заключения ПМПК на уровень ООО с РАС

 

АООП с                   РАС с  ЗПР

Коррекция нарушений письменной речи

АООП с                     РАС с УО

Коррекция нарушений устной и письменной речи

Варианты заключений и рекомендаций МППК для ШКОЛЬНИКОВ

1.    1. Для детей с нарушениями речи. (N)

Заключение: ФФНР, ОНР у ребенка с ... (развернутый рече­вой диагноз).

Рекомендации: Обучение по общеобразовательной програм­ме, занятия на школьном логопедическом пункте.

2. Для детей со смешанными специфическими нарушениями психологического развития (ЗПР).

Заключение: смешанные специфические нарушения психологического развития. Несформированность языковых и рече­вых средств.

Рекомендации: обучение по программе           , ... класс.  За­нятия с логопедом.

3. Для детей с нарушением интеллекта. (с УО)

3.1. Заключение: легкая умственная отсталость. Несформированность языковых и речевых средств.

Рекомендации: вариант 1, ... класс.

 

3.2. Заключение: умеренная умственная отсталость.   Несформированность языковых и речевых средств.

Рекомендации: вариант 2 (по программе для де­тей с тяжелой степенью умственной отсталости), ... класс.

 

3.3. Заключение:  умеренная / тяжелая умственная отсталость. Несформированность языковых и речевых средств.

Рекомендации: вариант 2, создание индивидуально-педагогических ус­ловий для развития ребенка.

 

Варианты заключений и рекомендаций МППК для ДОУ

1. Для детей с нарушениями речи.

1. Заключение: ОНР (I, II, III уровня) у ребенка с дизартрией (ринолалией, заиканием...) – тяжелое нарушение речи.

Рекомендуется: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида (группа для детей с тяжелыми нарушениями речи).

2Заключение: ФФНР у ребенка с дизартрией (ринолалией, заиканием...).

Рекомендуется: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида (группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи).

2. Для детей с нарушением интеллекта.

1. Заключение: легкая умственная отсталость.

Рекомендации: обучение и воспитание в детском саду ком­пенсирующего вида (группа для детей с нарушением интеллек­та – умственной отсталостью).

2. Заключение: смешанные специфические нарушения пси­хологического развития с расстройствами артикуляции речи. Несформированность языковых и речевых средств у ребенка у ребенка со ст. ф. дизартрии..

Рекомендации: обучение и воспитание в детском саду ком­пенсирующего вида (группа для детей с задержкой психического развития).

3. Для сложной структуры дефекта (ЗПР + ОНР).

Заключение: смешанные специфические нарушения психи-то развития, вторичное тяжелое нарушение речи.

Рекомендуется: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида (группа для детей с задержкой психического развития).

Примерные формулировки логопедического заключения

• Системное недоразвитие речи средней степени при умствен­ной отсталости.

Стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

·     Сложная форма дисграфии (акустическая дисграфия, дисгра­фия на почве нарушения языкового анализа и синтеза).

• Системное недоразвитие речи легкой степени при умственной отсталости, механическая дислалия.

·        Аграмматическая дислексия и дисграфия.

 


 

Заключения ПМПК на уровень ДО с

Заключения ПМПК на уровень ДО с

Варианты заключений и рекомендаций

Варианты заключений и рекомендаций

Варианты заключений и рекомендаций

Варианты заключений и рекомендаций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2022