Заключения ПМПК на уровень ДО с РАС (Условия)
|
||
Образовательная программа |
Направления коррекционной работы |
|
РАС с УО |
Развитие понимания обращенной речи, формирование подражательной речевой деятельности, накопление и активация словаря. |
|
РАС с ЗПР |
Развитие понимания обращенной речи, формирование простого произвольного речевого высказывания, накопление и активация словаря. |
|
Заключения ПМПК на уровень НОО с РАС
|
||
АООП с РАС, Вариант 8.1 4 года обучения |
Помощь в формировании письма и чтения |
|
АООП с РАС, Вариант 8.2 5/6 лет обучения |
Коррекция нарушений письма и чтения |
|
АООП с РАС, Вариант 8.3 6 лет обучения |
Развитие диалогической речи, помощь в формировании навыков письма и чтения |
|
АООП с РАС, Вариант 8.4 6 лет обучения |
Формирование и развитие доступных форм альтернативной коммуникации, развитие понимания обращенной речи, Формирование и развитие подражательной речевой деятельности. |
|
Заключения ПМПК на уровень ООО с РАС
|
||
АООП с РАС с ЗПР |
Коррекция нарушений письменной речи |
|
АООП с РАС с УО |
Коррекция нарушений устной и письменной речи |
|
Варианты заключений и рекомендаций МППК для ШКОЛЬНИКОВ 1. 1. Для детей с нарушениями речи. (N) Заключение: ФФНР, ОНР у ребенка с ... (развернутый речевой диагноз). Рекомендации: Обучение по общеобразовательной программе, занятия на школьном логопедическом пункте. 2. Для детей со смешанными специфическими нарушениями психологического развития (ЗПР). Заключение: смешанные специфические нарушения психологического развития. Несформированность языковых и речевых средств. Рекомендации: обучение по программе , ... класс. Занятия с логопедом. 3. Для детей с нарушением интеллекта. (с УО) 3.1. Заключение: легкая умственная отсталость. Несформированность языковых и речевых средств. Рекомендации: вариант 1, ... класс.
3.2. Заключение: умеренная умственная отсталость. Несформированность языковых и речевых средств. Рекомендации: вариант 2 (по программе для детей с тяжелой степенью умственной отсталости), ... класс.
3.3. Заключение: умеренная / тяжелая умственная отсталость. Несформированность языковых и речевых средств. Рекомендации: вариант 2, создание индивидуально-педагогических условий для развития ребенка.
|
||
Варианты заключений и рекомендаций МППК для ДОУ 1. Для детей с нарушениями речи. 1. Заключение: ОНР (I, II, III уровня) у ребенка с дизартрией (ринолалией, заиканием...) – тяжелое нарушение речи. Рекомендуется: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида (группа для детей с тяжелыми нарушениями речи). 2. Заключение: ФФНР у ребенка с дизартрией (ринолалией, заиканием...). Рекомендуется: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида (группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи). 2. Для детей с нарушением интеллекта. 1. Заключение: легкая умственная отсталость. Рекомендации: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида (группа для детей с нарушением интеллекта – умственной отсталостью). 2. Заключение: смешанные специфические нарушения психологического развития с расстройствами артикуляции речи. Несформированность языковых и речевых средств у ребенка у ребенка со ст. ф. дизартрии.. Рекомендации: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида (группа для детей с задержкой психического развития). 3. Для сложной структуры дефекта (ЗПР + ОНР). Заключение: смешанные специфические нарушения психи-то развития, вторичное тяжелое нарушение речи. Рекомендуется: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида (группа для детей с задержкой психического развития). |
||
Примерные формулировки логопедического заключения • Системное недоразвитие речи средней степени при умственной отсталости. Стертая форма псевдобульбарной дизартрии. · Сложная форма дисграфии (акустическая дисграфия, дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза). • Системное недоразвитие речи легкой степени при умственной отсталости, механическая дислалия. · Аграмматическая дислексия и дисграфия. |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.