Закрепление изученного.Страничка для любознательных.
Оценка 4.8

Закрепление изученного.Страничка для любознательных.

Оценка 4.8
docx
28.11.2019
Закрепление изученного.Страничка для любознательных.
СТРАНИЧКА.docx

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. Страничка для любознательных.

Цель: научить выполнять задания творческого и поискового характера.

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;

6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;

7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;

8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Регулятивные:

4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные:

2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;

6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

7.Устанавливать причинно-следственные связи;

8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

11.Устанавливать аналогии;

Коммуникативные:

1.Выражать в речи свои мысли и действия;

2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

4.Использовать речь для регуляции своего действия;

5.Работать в паре

Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.

Ход урока:

Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы.

ФУУД у учащихся

1.       Мобилизующее начало

 

 

 

 

Учитель настраивает детей на работу.

Л1.

Ученики проверяют свою готовность к уроку.

2.       Работа по теме урока

Устный счёт.- Ребята, поиграем в игру «Молчанка». Сейчас нам понадобится веер цифр. Им мы будем показывать ответы, не называя их.

-Какое число предшествует числу 4?(3)

- Числу 6?(5)

-Какое число следует за числом 2?(3)

 -За числом 7? (8)

-Какое число находится между числами 8 и 10?(9)

-Между числами 5 и 7?(6)

-Какие числа являются «соседями» числа 4?(3 и 5)

-Какое число больше числа 4 на 1? (5)

-Какое число меньше числа 7 на 1?(6)

-Молодцы, ребята. Удачно поиграли.

-Дети, обратите внимание на доску.

 Подул сильный ветер и осенние листья закрыли знаки  больше, меньше или равно.  Сейчас уберем листочки, а для этого нам нужно поставить правильные знаки.              
6>5
8=9-1
4+1=5
3<4
4>3

– Запишите числа, которые больше 4, но меньше 9.

Решение: 5, 6, 7, 8.

– Запишите числа, которые меньше 8, но больше 3.

Решение: 7, 6, 5, 4.

2.Игра «Проверь Незнайку».

Дидактическая цель: закрепление переместительного свойства сложения.

Содержание игры: в класс пришел Незнайка, сцепил парами вагоны по правилу игры в домино и предлагает составить примеры на сложение, учитывая число кружков на табличках вагонов.

Учащиеся из разрезных карточек с цифрами составляют следующие примеры:

– Проверьте, правильно ли Незнайка сцепил вагоны. (Учащиеся замечают ошибки Незнайки. Меняют вагоны местами.)

Далее учащиеся составляют пары примеров на сложение и делают вывод о переместительном свойстве сложения.

 

 

Работа по учебнику с. 102 - 103

№1.-Прочитай    те задачу.

-Прочитайте первую строку. Камкой вывод можно сделать? (Черная кошка у Оли.)

-Прочитайте вторую строку и сделайте вывод. (У Кати серая кошка.)

-У кого белая кошка? (У Даши.)

№2-Прочитайте задачу.

-Сколько всего купили шаров? (9.)

-Значит, сумма чисел в каждом столбике должна равняться 9.

-Каких шаров меньше всего? (Синих.)

-Каких шаров больше всего? (Желтых.)

-Посмотрите на числа в первом столбце. Сколько могло быть желтых шаров? (9-1-2=6.)

-Запишите в таблицу число 6.

-Посмотрите на второй столбец. Синий шар опять 1. Какое еще может быть количество красных шаров, кроме 2? (3.)

-Тогда сколько будет желтых шаров? (9-1-3=5.)

-Проверьте, может ли быть 4 красных шара? (Нет, так как 9-1-4=4.  А4 не больше 4.)

-Посмотрите на третий столбец. Синих шара 2. Сколько может быть красных шаров? (3, так  как синих шаров должно быть меньше.)

-Сколько будет желтых шаров? (9-2-3=4.)

Фронтальная работа,

.№3(с.102).

(Учащиеся составляют схему.)

СЖСЖСЖС

-Сколько у мальчика было желтых машинок? (3.)

-Сколько синих? (4.)

- Как рассуждаем при решении задачи?

Фронтальная работа,

.№6 (с. 103).

-Прочитайте задачу.

-Сколько книг стало на двух полках? (7.)

-Почему? (Книги не убирали и не добавляли, только переставили.)

 

 

 

Работа в ПАРАХ

№5, 7.

Л4, 6, 7, 8; Р4, 5; П2, 9, 11; К1, 2, 5.

 

 

 

 

Ученики учатся применять знания и способы действий в измененных условиях.

Ученики вспоминают состав чисел первого десятка.

 

 

 

 

ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики обсуждают ответ и высказывают свое мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Учащиеся составляют схему.)

СЖСЖСЖС

 

 

 

Физкультминутка.

3.       Рефлексия

- Оцените, как вы работали сегодня на уроке.

Р6.

- Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов»

4.       Итог урока

- Чему учились на уроке?

- Что было интересно, трудно?

К4.

 

Закрепление изученного.Страничка для любознательных.

Закрепление изученного.Страничка для любознательных.

Закрепление изученного.Страничка для любознательных.

Закрепление изученного.Страничка для любознательных.

Закрепление изученного.Страничка для любознательных.

Закрепление изученного.Страничка для любознательных.

Закрепление изученного.Страничка для любознательных.

Закрепление изученного.Страничка для любознательных.
Скачать файл