Биология 6 классобобщающий урок
Цель урока:
Задачи урока:
Образовательные: обобщить знания о биологических явлениях.
Развивающие: Формировать ключевые компетенции: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Воспитательные:
Формировать навыки сотрудничества:
а) воспитывать толерантность в отношениях;
б) прививать навыки ответственности за выполнение коллективной работы
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Бактерии | Не имеют клеточной стенки | Все одноклеточные | Их нет в почве и воздухе |
По щёлчку на динамик определите признаки живых организмов. Аплодисменты - правильно! |
Грибы | Бывают одноклеточные и многоклеточные | Не имеют клеточной стенки | Все |
Растения | Не имеют пластид | Центральная вакуоль мелкая | Поглощают кислород при дыхании |
Животные | Все являются редуцентами | Большинство малоподвижные | Не имеют клеточной стенки |
Вирусы | Их можно увидеть в световой микроскоп | Имеют белковую оболочку - капсид | Человек нигде их не использует |
Рибосома | Синтез жиров | Синтез белка | Синтез углеводов |
Какие свойства характерны для органоидов: |
Хлоропласт | Синтез ДНК | Синтез углеводов | Синтез РНК |
ЭПС гладкая | Синтез | Синтез только жиров | Синтез белка |
Аппарат Гольджи | Синтез мембран | Синтез АТФ | Синтез жиров |
Центриоли | Защищают | Роль их не ясна | Участвуют при делении клетки |
Расположите в правильной последовательности пищеварительную систему человека
Пищевод
Толстая кишка
12 перстная кишка
Глотка
Желудок
Варианты ответов:
4, 5, 2, 1, 3 | 4, 1, 5, 3, 2 | 4, 1, 5, 2,3 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.