Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.
Оценка 4.7

Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
математика +1
4 кл
08.04.2019
Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.
урок.docx
Тема :Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел. Цели урока: Закрепить знания об организме человека, о взаимосвязях всех органов и систем; повторить вычислительные приемы для двузначных и трехзначных чисел. Оборудование: проектор, экран, презентация по теме, демонстрационный материал «Органы человека», 3-х литровая банка. ХОД УРОКА. 1. Актуализация и постановка цели урока. _ Сегодня на уроке мы повторим одну из очень важных тем по окружающему миру, а помогать нам будут знания приемов вычислений, полученных на уроках математики. Чтобы назвать тему по окружающему миру, надо выполнить несколько заданий. -Первое задание математическое. Перед вами появляются ряды чисел. 1 слайд Надо в первом ряду указать самое маленькое число 372, 375, 376, 374. 373 Во втором ряду укажите самое большое число 420, 450, 430, 440, 460 В третьем ряду найдите закономерность и продолжите ее 132, 232, 332. 432, 532, … Найти круглое число 539, 444, 170, 358, 206 - Все эти числа запишите в тетрадь, -Теперь запишите эти числа на следующей строке в возрастающем порядке 170, 372, 460. 632 2. Закрепление пройденного материала. -Запишите сочетания букв по порядку. Что у вас получилось? -Что это за слово? -Но есть секрет прочтения этого слова, догадайтесь какой. -Верно, надо прочитать слово наоборот. - 2 слайд - По ходу урока мы будем отгадывать кроссворд, ключевым словом которого является слово «организм». Кроссворд на 3 слайде -Итак. Первый вопрос: из чего состоит наш организм? (органы) - Запишем это слово в кроссворд. - Что образуют орган,.выполняющие общую работу? (систему) -Какие системы органов вы знаете? (кровеносную, дыхательную, нервную, пищеварительную) -Второй вопрос кроссворда. Какой орган заставляет кровь двигаться в организме? (сердце) -Запишем это слово в кроссворд. -Покажите, где у вас находится сердце. -А теперь покажем его на силуэте человека (На доске силуэт человека и один ребенок прикрепляет изображение сердца к нему) -Каков по-вашему размер сердца? 4 слайд -Найдите значение следующего выражения и вы узнаете какова средняя масса сердца. 5*4+6*10+20+200=300г -Кто назовет порядок действий в этом выражении? -В каких единицах массы измеряется вес сердца? -Зачем нужно, чтобы кровь постоянно двигалась в организме? -Где передвигается кровь? (по сосудам) -Как называется система, образованная сердцем и сосудами? (кровеносная) -Почему кровь изображается двумя цветами? -Сколько литров крови у взрослого человека? -Если у взрослого мужчины в организме 6 литров крови, то в вашем организме ее ровно половина. Сколько же это? -Посмотрите, сколько это 3 литра. (показать пустую банку) -А что такое пульс? Вернитесь к ряду чисел, записанному в начале урока. Найдите самое маленькое число, уменьшите его на 100 и потом увеличьте на 20. Запишите полученное выражение и посчитайте. 170-100+20=90 ударов -На протяжении жизни пульс изменяется. Так, пульс годовалого ребенка на 45 ударов больше. Чем ваш. Посчитайте, сколько это ударов? 90+45=135 ударов На доске таблица 1 год 135 ударов 5 лет 100 ударов 10,70 лет 90 ударов 20-40 лет 50-70 ударов -Переходим к третьему вопросу кроссворда. Какой орган управляет деятельностью всего организма? (мозг) -Запишем слово в кроссворд. -Разместим мозг на силуэте человека. -К какой системе органов он относится? (нервной) -Какие еще органы принадлежат этой системе? (спинной мозг и нервы) -Решим задачу. Сердце весит 300г.Спинной мозг на 250г меньше .Сколько граммов весит спинной мозг? 300-250=50г -следующий вопрос кроссворда. Как называется процесс, в котором участвуют такие органы: носоглотка, трахея, бронхи. Легкие? (дыхание) -Запишем это слово в кроссворд. -Какой основной орган дыхания? (легкие) -Давайте прикрепим их к силуэту. 3. Физминутка 4. Закрепление пройденного материала. Дыхательная гимнастика -Что мы вдыхаем и что выдыхаем? -Для чего нужен кислород? -Как кислород попадает в органы? -Что произойдет, если человека лишить возможности дышать? -Почему? -Сколько человек может не дышать? -Француз Поликен поставил мировой рекорд. Он пробыл под водой 6 мин. 24 сек. Давайте выразим это время в секундах. -Пятый вопрос. Как называется привычное положение тела человека? (осанка) -Запишем слово в кроссворд -Можно ли исправить неправильную осанку? -Зачем это нужно? Вернемся к ряду чисел, записанному в начале урока. Найдите сумму двух круглых чисел. 460+170=630 Это число обозначает количество мышц в теле человека. Уменьшите его на 430 630-430=200 -200 мышц используется при ходьбе и 200 костей в организме. Каков вес костей взрослого человека вы узнаете, когда решите задачу. Задача: Вес взрослого человека 72 кг, а вес его костей на 64 кг. Меньше. Сколько весят его кости? 72-64=8 кг. -О какой системе органов мы еще не говорили на уроке? (пищеварительная) -Какие органы этой системы вы знаете? (рот, пищевод, желудок, кишечник, печень) -Разместите их на силуэте человека. -Где начинается процесс пищеварения? -Для чего мы едим? -Следующий вопрос кроссворда. Как называются органы слуха? Запишем это в кроссворд. -Как следить за ушами? -Следующий вопрос кроссворда. О каком органе чувств придумали такую загадку? Два брата через бугор живут, А друг друга никогда не видят -Вспомните о гигиене зрения. Как делают зарядку для глаз? -Выполним эти упражнения. Как глаза защищены от внешних воздействий? -Решите уравнение и вы узнаете, сколько ресниц на двух глазах. На доске уравнение 400-х=240 -Какие органы чувств вы еще не вспомнили? Назовите их. 5.Итог урока -Итак, какой вывод сделаем о работе всех систем нашего организма? -Более подробно мы будем изучать строение и функционирование организма и всех его систем в старших классах. Этот предмет будет называться «Анатомия». Это последнее слово в кроссворде.

Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.

Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.

Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.

Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.

Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.

Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.

Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.

Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.

Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.

Закрепление знаний по теме «Организм»; Закрепление вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения двузначных и трехзначных чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019