Разработка урока "Счет" для 4 кл. коррекционной школы тема "Мера времени. Сутки"
Оценка 4.6

Разработка урока "Счет" для 4 кл. коррекционной школы тема "Мера времени. Сутки"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
16.03.2018
Разработка урока "Счет" для 4 кл. коррекционной школы тема "Мера времени. Сутки"
НА УРОКЕ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ УЧАЩИЕСЯ УГЛУБЛЯЮТ ЗНАНИЯ О МЕРАХ ВРЕМЕНИ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ ПОДОБРАНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПО ИХ ВОЗРАСТУ И СПОСОБНОСТЯМ, ВЫПОЛНЯЯ ИХ КАЖДЫЙ УЧЕНИК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ УВЕРЕННО И СПОКОЙНО. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОМОГАЕТ НАГЛЯДНО, ОСОЗНАННО ПОНЯТЬ МАТЕРИАЛ УРОКА. РАЗДАТОЧНЫЕ КАРТОЧКИ ПОМОГАЮТ СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ И БЫТЬ УСПЕШНЫМ. НА УРОКЕ ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА.Разработка урока "Счет" для 4 класса коррекционной школы для детей с умеренной умственной отсталостью.
План урока матем.docx
Урока « Счет», проведенный   учителем начальных классов ГОКУ СКШ города Усть­Илимска Назаровой Людмилой Николаевной  в 4­В классе 18.10.2017г. ( дети с  умеренной умственной отсталостью) с использованием здоровьесберегающих, информационной компьютерной  технологий и дифференцированного обучения Цель  Образовательная  ­ повторить  понятия «утро, день, вечер, ночь, сутки»,  формировать  Тема: Мера времени. Сутки.   умения решать задачи, используя эти понятия; коррекционно – развивающая : развивать мышление на основе классификации времени  суток, предметов; коррекция речи в процессе ответов на поставленные вопросы,  взаимодействие в группе воспитательная : воспитывать аккуратность, умение сотрудничать с одноклассниками.        Ход урока 1. Организационный момент. ­ Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Давайте встанем в круг радости, возьмемся за руки и вместе дружно скажем слова:  Придумано кем­то Просто и мудро При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро­ солнцу и птицам! Доброе утро­ улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, счастливым, Пусть доброе утро длится до вечера! ­ Улыбнулись друг другу и присаживайтесь на свои места. 2.  Сообщение темы урока. Целеполагание. ­К нам на урок пришел гость. Кто это? (Петушок. Слайд1) Что вы знаете о петушке?  ( Высказывание детей) Петушок придумал задание «Найди лишнее слово».  Утро, вечер, ночь, погода, день. Почему?  (Остальные слова относятся к суткам) ­Мы вместе с Петушком  повторим меры времени: сутки.  ­ А теперь вы поставьте себе цель на уроке. (Высказывание детей) 3. Работа над темой урока. А) Игра «Когда это бывает?»­ устно ­Петушок  не знает, когда это бывает, поможем ему?  Когда петушок Раньше всех встает, Голосисто поет, Солнышко встречает.    (утро) ­(Слайд2) Солнце в небе ярко светит На прогулку вышли дети.   (день) Когда это бывает? ­(Слайд3) Стало за окном темнеть, Птицы стали тише петь. Убирать игрушки нужно Мама всех зовет на ужин. Когда это бывает? (вечер) ­(Слайд4) Спят медведи и слоны,  Заяц спит и ежик. Все вокруг уснуть должны, Вывод : Сутки­ это утро, день, вечер, ночь  Дети наши тоже.  (ночь) ­(Слайд5) Б) Устный счет. (Дни недели у детей)  А теперь посчитаем: ­ Сколько раз в неделю Петушок по утрам громко кукарекает­ всех будит?  ­ Сколько раз мы завтракаем в школе?  ­ Сколько суток осталось до выходных? ­ Сколько раз в неделю мы спать ложимся в свои кроватки? ­ Сколько раз мы друг другу говорим,­ «Доброе утро»? Почему?  – Сколько суток выходных? 5 рабочих + 2 выходных = 7 дней     Вывод: В неделе ­7 суток. В) Работа в парах ­Помогите Петушку определить, что сначала, что потом… Проверка( Слайд 6) Вывод : Сутки ­ это утро, день, вечер, ночь 4. Повторение пройденного.  Работа в тетради.(Тетради раздаются каждому ученику в руки, похвала за работу, письмо цифр и аккуратность) ­ Петушок хочет красиво писать в тетради. Научите его. 1. Продолжи ряд  2   4   6 2. Какие цифры спрятались, напиши.   1,2,.  , 4, . , 6, .  , 8, 9 3. Назовите соседей числа 4, 7, 2. Какое число следует за 5, 4, 8? Какое число  предшествует числу 3,6,8? 5. Музыкальная физминутка. На зарядку Петушок поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде раз, А над нами весело шелестит листва,    Опускаем руки мы по команде два. Соберем в  корзину ягоды, грибы­ Дружно наклоняемся по команде три. На четыре и на пять  С Петушком дружно будем мы скакать. По команде шесть Нужно всем за парты тихо сесть! Решение задачи. Помогите Петушка сосчитать цыплят! (Счетный материал: цыплята у каждого ученика) Утром в курятнике Петушка вылупились из яиц 4 цыпленка, а вечером 3. Сколько  цыплят стало в курятнике? Работа над задачей. ­Сколько цыплят вылупилось утром? Покажите. ­ Сколько вечером? Сколько стало?   6. Дифференцированная работа ­ Петушок приготовил всем задания, он очень хочет, чтобы все выполнили их  аккуратно и правильно, а он вам поможет, если будут у вас затруднения. Первая группа – Диана, Эдик, Егор, Гриша, Даниил оформляют решение задачи в  тетрадях, а потом самостоятельно выполняют решение примеров по карточкам. (+, ­ в  пределах 10 без перехода через десяток)  Вторая группа –Оля, Женя прописывают  образцы, а затем находят  лишнюю картинку и раскрашиваю ее.  Третья группа­ Валерия, Диана устанавливают последовательность .(Беседа с  учащимися) Сколько картинок? ­ Что мы делаем утром? Днем? Вечером? Ночью? Раскрась картинку (Пока дети раскрашивают, учитель у первой группы проверяет карточки) 7. Закрепление темы урока. Петушок хочет с вами поиграть в игру «Луна или солнышко» (Учащиеся показывают картинки )  Тускло землю освещаю. Скучно, скучно мне одной, а зовут меня… (луной) В какое время суток бывает луна?  Я даю тепло и свет, Тучек рядом вовсе нет В речке я согрею воду, Чтобы плавать вы могли.  (солнышко)  В какое время суток обедают люди? (днем) (солнышко)  В какое время суток  ужинают люди?  Звезды появились на небе, а рядом….                   8. Итог урока. Петушку пора возвращаться в свой курятник.                                        Он хочет узнать. (Слайд 7)                 ­Что понравилось вам на уроке? Почему? ­Какие части суток вы знаете?                 ­Что люди делают утром?  Вечером?                 ­Какие вы ставили себе задачи и решили ли их?                                 ­Петушок мне посоветовал всем поставить отметку 5, а в подарок он дарит маленьких    цыплят.               ­ СПАСИБО ЗА УРОК! (Слайд 8)

Разработка урока "Счет" для 4 кл. коррекционной школы тема "Мера времени. Сутки"

Разработка урока "Счет" для 4 кл. коррекционной школы тема "Мера времени. Сутки"

Разработка урока "Счет" для 4 кл. коррекционной школы тема "Мера времени. Сутки"

Разработка урока "Счет" для 4 кл. коррекционной школы тема "Мера времени. Сутки"

Разработка урока "Счет" для 4 кл. коррекционной школы тема "Мера времени. Сутки"

Разработка урока "Счет" для 4 кл. коррекционной школы тема "Мера времени. Сутки"

Разработка урока "Счет" для 4 кл. коррекционной школы тема "Мера времени. Сутки"

Разработка урока "Счет" для 4 кл. коррекционной школы тема "Мера времени. Сутки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018