Занимательный английский во 2 классе

  • Образовательные программы
  • docx
  • 04.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; - социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; - развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: - формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; - развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
Иконка файла материала Англ язык 2 АБВ.docx

Государственное  бюджетное  образовательное учреждение

 города  Севастополя  «Средняя  общеобразовательная  школа №9»

 

Принята на заседании

педагогического совета

Протокол № 1 от « 31 » августа 2020 г.

 

Утверждена

приказом

ГБОУ СОШ № 9

№ 418 от «31 » августа 2020 г.

 

 

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

 

по английскому языку

 

Класс 2

 

 

Количество часов в неделю: 2 часа

Количество часов по программе: -  68 часов

Срок реализации:2020-2021 учебный год

 

Составитель – Cоловьева Татьяна Игоревна , учитель первой категории

 

 

Севастополь

2020

 

 

Пояснительная записка

 

  Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2-х классов ГБОУ СОШ №9 и разработана в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Программа разработана в соответствии с Образовательной программой основного общего образования ГБОУ СОШ № 9 и учебным планом школы, на основании авторской рабочей программы М.И.Быковой и М.Д.Поспеловой «Английский язык». М.: Просвещение, 2010.

Цели и задачи обучения.

Основной целью обучения английскому языку во 2 классе является развитие школьников средствами предмета. УМК ориентирован на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего.

В процессе изучения английского языка во 2 классе  реализуются следующие задачи:

1.     научиться читать и писать английские буквы, буквосочетания, слова, предложения;

2.     овладеть алфавитом;

3.     научиться относительно правильно произносить основные английские  звуки, звукосочетания, а также слова, фразы, соблюдая наиболее важные интонационные  правила;

4.     овладеть исходным словарным запасом. Его объем – около 200 ЛЕ за первый год обучения;

5.     научиться грамматически оформлять речь на элементарном уровне в ходе решения коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами английского простого предложения;

6.     совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др.;

7.     овладеть новыми учебными приемами: элементарным переводом с английского языка на русский слов, предложений, а также умением использовать языковую догадку;

                                       Планируемые результаты

     Личностные, метапредметные и предметные   результаты

     Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

·         общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

·         осознание себя гражданином своей страны;

·         осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

·         знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

Метапредметными результатами являются:

·         развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·         развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·         расширение общего лингвистического кругозора школьника

·         развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

·         формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·         владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

 

Предметными  результатами являются:

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как

средством общения):

 

В говорении:

Ученик научится:

·        участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

·        составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

·        рассказывать о себе, своей семье, друге.

 

Ученик получит возможность научиться:

·                          воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

·                          составлять краткую характеристику персонажа;

В аудировании:

 

Ученик научится:

·        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·        воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

 

 

Ученик получит возможность научиться:

·        воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нём информацию;

·        использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 

В чтении:

 

Ученик научится:

·        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·        читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·        читать про себя и понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале;

·        читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

 

Ученик получит возможность научиться:

·        догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·        не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В письменной речи:

Ученик научится:

выписывать из текста слова и  словосочетания;

·       писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

·       писать по образцу краткое приглашение в гости своему другу.

 

Ученик получит возможность научиться:

·        устно кратко отвечать на вопросы;

·        составлять рассказ в письменной форме по образцу;

·        заполнять простую анкету;

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Ученик научится:

·        воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·        пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·        списывать текст;

·        восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

·        отличать буквы от знаков транскрипции.

 

Ученик получит возможность научиться:

·        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

·       группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

        Фонетическая сторона речи

 

        Ученик научится:

·       различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·       соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

 

Ученик получит возможность научиться:

·       распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

·       соблюдать интонацию перечисления;

·       читать изучаемые слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

 

·       узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

·       оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

·       восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

 

        Ученик получит возможность научиться:

·        узнавать простые словообразовательные элементы;

·        опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

        Грамматическая сторона речи

 

Ученик научится:

·        распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

·        распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.;   модальный глагол can; личные, притяжательные местоимения; количественные (до 10)  числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

·        узнавать сложносочинённые предложения с союзами  and и but;

·        использовать в речи безличные предл. (Its cold. . Its interesting.);

 

Социокультурная осведомлённость

 

Ученик научится:

·        называть страну   изучаемого языка по-английски;

·        узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

·        соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

 

Ученик получит возможность научиться:

·        называть столицу страны  изучаемого языка по-английски;

·        воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни);

 

Предметные результаты в познавательной сфере

 

Ученик научится:

·        сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·        действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы

·        пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

·        осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 

Ученик научится:

·        представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

·        приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

 

Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик  научится:

·        владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·        осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 

Предметные результаты в трудовой сфере

        Ученик научится: следовать намеченному плану в своём учебном труде.


Содержание учебного предмета

 

Название модуля

Содержание

1

Знакомство с английскими буквами и звуками (7 ч)                                                

Знакомство с английскими буквами и звуками. Мои буквы. Алфавит: i-q, звуки. Алфавит: r-z, звуки. Буквосочетания: sh, ch. Буквосочетания: th, ph. Заглавные буквы алфавита.

2

Привет! Моя семья! (4 часа)

Привет. Моя семья. Диалогическая речь по теме.

3

Мой дом!

(11 часов)

Мой дом. Где Чаклз? Весело в школе. Сады в Великобритании. Сады в России. Городская мышка и деревенская мышка. Теперь  я знаю. Настольная игра. Я люблю английский.

4

 Мой День Рождения!

(11 часов)

Мой день рождения. Вкусный шоколад. Моя любимая еда. Портфолио. Весело в школе. Любимая еда. Типичная русская еда. Городская и деревенская мышка. Теперь я знаю. Я люблю английский.

5

Мои животные

(11 часов)

Мои животные. Я могу прыгать. В цирке. Весело в школе. Домашние животные в России. Городская мышка и деревенская мышка. Теперь я знаю. Настольная игра. Я люблю английский.

6

Мои игрушки! (11 часов)

Мои игрушки. У нее голубые глаза. Описание рисунка. Великолепный плюшевый мишка. Портфолио. Весело в школе. Городская мышка и деревенская мышка. Теперь я знаю. Я люблю английский.

7

Мы любим лето!

(13 часов)

Мои каникулы. Ветрено. Волшебный остров. Портфолио. Весело в школе. Красивый Корнуэлл. Праздники в России. Городская мышка и деревенская мышка. Теперь я знаю. Я люблю английский.

 


 

 

Тематическое планирование 2 класса

Количество часов: 68

В неделю: 2 часа

Название раздела

Кол-во часов

В том числе на:

Формы контроля

Уроки

Контрольные работы

1

 

Знакомство с английскими буквами и звуками

 

7

7

1

Тест

2

 

Привет! Моя семья!

4

4

1

Тест

3

Мой дом!

11

11

 

1

1

1

 

Тест

Тест

Устный опрос

 

4

Мой День Рождения!

11

11

 

1

1

1

1

 

Тест

Тест

Тест

Устный опрос

5

Мои животные

11

11

1

1

1

 

Тест

Тест

Устный

опрос

 

 

6

 

Мои игрушки!

11

11

1

1

1

 

Тест

Тест

Тест

7

Мы любим лето!

13

13

1

1

1

1

1

 

Тест

Тест

Тест

Тест

Устный опрос

Итого:

 

68

68

20

 

 

Формы промежуточного контроля: контрольная работа по аудированию, контрольная работа по чтению, контрольная работа по говорению, контрольная работа по письму.

Количество планируемых контрольных работ:

Наименование

видов работы

1 четверть

( количество)

2 четверть

(количество)

3 четверть

(количество)

4 четверть

(количество)

Контроль навыков аудирования

1

1

1

1

Контроль навыков говорения

1

1

1

1

Контроль навыков письма

1

1

1

1

Контроль навыков чтения

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 


                Календарно-тематическое  планирование по английскому языку  для 2-х классов

 

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во  часов

Примечание

2-А

2-Б

2-В

П

Ф

П

Ф

П

Ф

Раздел 1. Знакомство с английскими буквами и звуками (7 ч)                                                

1

 

 

 

 

 

 

Знакомство с английскими буквами и звуками

1

 

2

 

 

 

 

 

 

Мои буквы. Алфавит

1

 

3

 

 

 

 

 

 

Алфавит

1

 

4

 

 

 

 

 

 

Алфавит

1

 

5

 

 

 

 

 

 

Буквосочетания: sh, ch

1

 

6

 

 

 

 

 

 

Буквосочетания: th, ph

1

 

7

 

 

 

 

 

 

Заглавные буквы алфавита. Контроль навыков чтения

1

 

Раздел 2. Привет! Моя семья! (4 часа)

8

 

 

 

 

 

 

Привет

1

 

9

 

 

 

 

 

 

Привет

1

 

10

 

 

 

 

 

 

Моя семья

1

 

11

 

 

 

 

 

 

Моя семья. Контроль навыков аудирования

1

 

Раздел 3. Мой дом! (11 часов)

12

 

 

 

 

 

 

Мой дом

1

 

13

 

 

 

 

 

 

Где Чаклз?

1

 

14

 

 

 

 

 

 

Где Чаклз? Контроль навыков говорения

1

 

15

 

 

 

 

 

 

В ванной

1

 

16

 

 

 

 

 

 

Контроль навыков письма

1

 

17

 

 

 

 

 

 

В ванной

1

 

18

 

 

 

 

 

 

Весело в школе

1

 

19

 

 

 

 

 

 

Сады в Великобритании. Сады в России.

1

 

20

 

 

 

 

 

 

Городская мышка и деревенская мышка.

1

 

21

 

 

 

 

 

 

Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе

1

 

22

 

 

 

 

 

 

Модульный тест №1

1

 

Раздел 4. Мой День Рождения! (11 часов)

23

 

 

 

 

 

 

Мой День Рождения

1

 

24

 

 

 

 

 

 

Мой День Рождения

1

 

25

 

 

 

 

 

 

Вкусный шоколад

1

 

26

 

 

 

 

 

 

Моя любимая еда

1

 

27

 

 

 

 

 

 

Моя любимая еда. Контроль навыков аудирования

1

 

28

 

 

 

 

 

 

Портфолио. Весело в школе. Контроль навыков чтения

1

 

29

 

 

 

 

 

 

Любимая еда. Типичная русская еда. Контроль навыков говорения

1

 

30

 

 

 

 

 

 

Контроль навыков письма

1

 

31

 

 

 

 

 

 

Городская мышка и деревенская мышка

1

 

32

 

 

 

 

 

 

Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе

1

 

33

 

 

 

 

 

 

Модульный тест №2

1

 

Раздел 5.  Мои животные (11 часов)

34

 

 

 

 

 

 

Мои животные

1

 

35

 

 

 

 

 

 

Мои животные

1

 

36

 

 

 

 

 

 

Я могу прыгать

1

 

37

 

 

 

 

 

 

Я могу прыгать

1

 

38

 

 

 

 

 

 

В цирке

1

 

39

 

 

 

 

 

 

В цирке. Контроль навыков говорения

1

 

40

 

 

 

 

 

 

Весело в школе

1

 

41

 

 

 

 

 

 

Контроль навыков письма

1

 

42

 

 

 

 

 

 

Городская мышка и деревенская мышка

1

 

43

 

 

 

 

 

 

Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе

1

 

44

 

 

 

 

 

 

Модульный тест № 3

1

 

Раздел 6. Мои игрушки! (11 часов)

45

 

 

 

 

 

 

Мои игрушки

1

 

46

 

 

 

 

 

 

Мои игрушки

1

 

47

 

 

 

 

 

 

Контроль навыков чтения

1

 

48

 

 

 

 

 

 

У нее голубые глаза

1

 

49

 

 

 

 

 

 

У нее голубые глаза. Контроль навыков аудирования

1

 

50

 

 

 

 

 

 

Великолепный плюшевый мишка

1

 

51

 

 

 

 

 

 

Великолепный плюшевый мишка

1

 

52

 

 

 

 

 

 

Портфолио. Весело в школе

1

 

53

 

 

 

 

 

 

Городская мышка и деревенская мышка

1

 

54

 

 

 

 

 

 

Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе

1

 

55

 

 

 

 

 

 

Модульный тест№4

1

 

Раздел 7. Мы любим лето! (13 часов)

56

 

 

 

 

 

 

Мои каникулы

1

 

57

 

 

 

 

 

 

Мои каникулы

1

 

58

 

 

 

 

 

 

Ветрено

1

 

59

 

 

 

 

 

 

Ветрено. Контроль навыков говорения

1

 

60

 

 

 

 

 

 

Волшебный остров

1

 

61

 

 

 

 

 

 

Волшебный остров

1

 

62

 

 

 

 

 

 

Портфолио. Весело в школе. Контроль навыков аудирования

1

 

63

 

 

 

 

 

 

Контроль навыков письма

1

 

64

 

 

 

 

 

 

Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения

1

 

65

 

 

 

 

 

 

Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе

1

 

66

 

 

 

 

 

 

Модульный тест№5

1

 

67

 

 

 

 

 

 

Повторение изученного материала во 2-м классе

1

 

68

 

 

 

 

 

 

Повторение изученного материала во 2-м классе

1

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru