Государственное бюджетное образовательное учреждение
города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа №9»
Принята на заседании педагогического совета Протокол № 1 от « 31 » августа 2020 г. |
|
Утверждена приказом ГБОУ СОШ № 9 № 418 от «31 » августа 2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Класс 2
Количество часов в неделю: 2 часа
Количество часов по программе: - 68 часов
Срок реализации:2020-2021 учебный год
Составитель – Cоловьева Татьяна Игоревна , учитель первой категории
Севастополь
2020
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2-х классов ГБОУ СОШ №9 и разработана в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Программа разработана в соответствии с Образовательной программой основного общего образования ГБОУ СОШ № 9 и учебным планом школы, на основании авторской рабочей программы М.И.Быковой и М.Д.Поспеловой «Английский язык». М.: Просвещение, 2010.
Цели и задачи обучения.
Основной целью обучения английскому языку во 2 классе является развитие школьников средствами предмета. УМК ориентирован на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего.
В процессе изучения английского языка во 2 классе реализуются следующие задачи:
1. научиться читать и писать английские буквы, буквосочетания, слова, предложения;
2. овладеть алфавитом;
3. научиться относительно правильно произносить основные английские звуки, звукосочетания, а также слова, фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила;
4. овладеть исходным словарным запасом. Его объем – около 200 ЛЕ за первый год обучения;
5. научиться грамматически оформлять речь на элементарном уровне в ходе решения коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами английского простого предложения;
6. совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др.;
7. овладеть новыми учебными приемами: элементарным переводом с английского языка на русский слов, предложений, а также умением использовать языковую догадку;
Планируемые результаты
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
· общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
· осознание себя гражданином своей страны;
· осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
· знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
· развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
· развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
· расширение общего лингвистического кругозора школьника
· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;
· формирование мотивации к изучению иностранного языка;
· владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами являются:
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как
средством общения):
В говорении:
Ученик научится:
· участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
· составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
· рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
· составлять краткую характеристику персонажа;
В аудировании:
Ученик научится:
· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
· воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
· воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нём информацию;
· использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
В чтении:
Ученик научится:
· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
· читать про себя и понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале;
· читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
· догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
· не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В письменной речи:
Ученик научится:
выписывать из текста слова и словосочетания;
· писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
· писать по образцу краткое приглашение в гости своему другу.
Ученик получит возможность научиться:
· устно кратко отвечать на вопросы;
· составлять рассказ в письменной форме по образцу;
· заполнять простую анкету;
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Ученик научится:
· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
· пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
· списывать текст;
· восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
· отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
· группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Ученик получит возможность научиться:
· распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
· соблюдать интонацию перечисления;
· читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
· оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
· восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
· распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; модальный глагол can; личные, притяжательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
· узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
· использовать в речи безличные предл. (It’s cold. . It’s interesting.);
Социокультурная осведомлённость
Ученик научится:
· называть страну изучаемого языка по-английски;
· узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
· соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Ученик получит возможность научиться:
· называть столицу страны изучаемого языка по-английски;
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни);
Предметные результаты в познавательной сфере
Ученик научится:
· сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
· действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы
· пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
· осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Ученик научится:
· представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
· приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Предметные результаты в эстетической сфере
Ученик научится:
· владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
· осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Ученик научится: следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Содержание учебного предмета
№ |
Название модуля |
Содержание |
1 |
Знакомство с английскими буквами и звуками (7 ч) |
Знакомство с английскими буквами и звуками. Мои буквы. Алфавит: i-q, звуки. Алфавит: r-z, звуки. Буквосочетания: sh, ch. Буквосочетания: th, ph. Заглавные буквы алфавита. |
2 |
Привет! Моя семья! (4 часа) |
Привет. Моя семья. Диалогическая речь по теме. |
3 |
Мой дом! (11 часов) |
Мой дом. Где Чаклз? Весело в школе. Сады в Великобритании. Сады в России. Городская мышка и деревенская мышка. Теперь я знаю. Настольная игра. Я люблю английский. |
4 |
Мой День Рождения! (11 часов) |
Мой день рождения. Вкусный шоколад. Моя любимая еда. Портфолио. Весело в школе. Любимая еда. Типичная русская еда. Городская и деревенская мышка. Теперь я знаю. Я люблю английский. |
5 |
Мои животные (11 часов) |
Мои животные. Я могу прыгать. В цирке. Весело в школе. Домашние животные в России. Городская мышка и деревенская мышка. Теперь я знаю. Настольная игра. Я люблю английский. |
6 |
Мои игрушки! (11 часов) |
Мои игрушки. У нее голубые глаза. Описание рисунка. Великолепный плюшевый мишка. Портфолио. Весело в школе. Городская мышка и деревенская мышка. Теперь я знаю. Я люблю английский. |
7 |
Мы любим лето! (13 часов) |
Мои каникулы. Ветрено. Волшебный остров. Портфолио. Весело в школе. Красивый Корнуэлл. Праздники в России. Городская мышка и деревенская мышка. Теперь я знаю. Я люблю английский. |
Тематическое планирование 2 класса
Количество часов: 68
В неделю: 2 часа
№ |
Название раздела |
Кол-во часов |
В том числе на: |
Формы контроля |
|
Уроки |
Контрольные работы |
||||
1
|
Знакомство с английскими буквами и звуками
|
7 |
7 |
1 |
Тест |
2
|
Привет! Моя семья! |
4 |
4 |
1 |
Тест |
3 |
Мой дом! |
11 |
11 |
1 1 1 |
Тест Тест Устный опрос |
4 |
Мой День Рождения! |
11 |
11 |
1 1 1 1 |
Тест Тест Тест Устный опрос |
5 |
Мои животные |
11 |
11 |
1 1 1
|
Тест Тест Устный опрос
|
6
|
Мои игрушки! |
11 |
11 |
1 1 1
|
Тест Тест Тест |
7 |
Мы любим лето! |
13 |
13 |
1 1 1 1 1
|
Тест Тест Тест Тест Устный опрос |
Итого: |
|
68 |
68 |
20 |
|
Формы промежуточного контроля: контрольная работа по аудированию, контрольная работа по чтению, контрольная работа по говорению, контрольная работа по письму.
Количество планируемых контрольных работ:
Наименование видов работы |
1 четверть ( количество) |
2 четверть (количество) |
3 четверть (количество) |
4 четверть (количество) |
Контроль навыков аудирования |
1 |
1 |
1 |
1 |
Контроль навыков говорения |
1 |
1 |
1 |
1 |
Контроль навыков письма |
1 |
1 |
1 |
1 |
Контроль навыков чтения |
1 |
1 |
1 |
1 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Кол-во часов |
Примечание |
|||||
2-А |
2-Б |
2-В |
|||||||
П |
Ф |
П |
Ф |
П |
Ф |
||||
Раздел 1. Знакомство с английскими буквами и звуками (7 ч) |
|||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
Знакомство с английскими буквами и звуками |
1 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Мои буквы. Алфавит |
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Алфавит |
1 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Алфавит |
1 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Буквосочетания: sh, ch |
1 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
Буквосочетания: th, ph |
1 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Заглавные буквы алфавита. Контроль навыков чтения |
1 |
|
Раздел 2. Привет! Моя семья! (4 часа) |
|||||||||
8 |
|
|
|
|
|
|
Привет |
1 |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
Привет |
1 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Моя семья |
1 |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
Моя семья. Контроль навыков аудирования |
1 |
|
Раздел 3. Мой дом! (11 часов) |
|||||||||
12 |
|
|
|
|
|
|
Мой дом |
1 |
|
13 |
|
|
|
|
|
|
Где Чаклз? |
1 |
|
14 |
|
|
|
|
|
|
Где Чаклз? Контроль навыков говорения |
1 |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
В ванной |
1 |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
Контроль навыков письма |
1 |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
В ванной |
1 |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
Весело в школе |
1 |
|
19 |
|
|
|
|
|
|
Сады в Великобритании. Сады в России. |
1 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
Городская мышка и деревенская мышка. |
1 |
|
21 |
|
|
|
|
|
|
Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе |
1 |
|
22 |
|
|
|
|
|
|
Модульный тест №1 |
1 |
|
Раздел 4. Мой День Рождения! (11 часов) |
|||||||||
23 |
|
|
|
|
|
|
Мой День Рождения |
1 |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
Мой День Рождения |
1 |
|
25 |
|
|
|
|
|
|
Вкусный шоколад |
1 |
|
26 |
|
|
|
|
|
|
Моя любимая еда |
1 |
|
27 |
|
|
|
|
|
|
Моя любимая еда. Контроль навыков аудирования |
1 |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
Портфолио. Весело в школе. Контроль навыков чтения |
1 |
|
29 |
|
|
|
|
|
|
Любимая еда. Типичная русская еда. Контроль навыков говорения |
1 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
Контроль навыков письма |
1 |
|
31 |
|
|
|
|
|
|
Городская мышка и деревенская мышка |
1 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе |
1 |
|
33 |
|
|
|
|
|
|
Модульный тест №2 |
1 |
|
Раздел 5. Мои животные (11 часов) |
|||||||||
34 |
|
|
|
|
|
|
Мои животные |
1 |
|
35 |
|
|
|
|
|
|
Мои животные |
1 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
Я могу прыгать |
1 |
|
37 |
|
|
|
|
|
|
Я могу прыгать |
1 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
В цирке |
1 |
|
39 |
|
|
|
|
|
|
В цирке. Контроль навыков говорения |
1 |
|
40 |
|
|
|
|
|
|
Весело в школе |
1 |
|
41 |
|
|
|
|
|
|
Контроль навыков письма |
1 |
|
42 |
|
|
|
|
|
|
Городская мышка и деревенская мышка |
1 |
|
43 |
|
|
|
|
|
|
Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе |
1 |
|
44 |
|
|
|
|
|
|
Модульный тест № 3 |
1 |
|
Раздел 6. Мои игрушки! (11 часов) |
|||||||||
45 |
|
|
|
|
|
|
Мои игрушки |
1 |
|
46 |
|
|
|
|
|
|
Мои игрушки |
1 |
|
47 |
|
|
|
|
|
|
Контроль навыков чтения |
1 |
|
48 |
|
|
|
|
|
|
У нее голубые глаза |
1 |
|
49 |
|
|
|
|
|
|
У нее голубые глаза. Контроль навыков аудирования |
1 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
Великолепный плюшевый мишка |
1 |
|
51 |
|
|
|
|
|
|
Великолепный плюшевый мишка |
1 |
|
52 |
|
|
|
|
|
|
Портфолио. Весело в школе |
1 |
|
53 |
|
|
|
|
|
|
Городская мышка и деревенская мышка |
1 |
|
54 |
|
|
|
|
|
|
Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе |
1 |
|
55 |
|
|
|
|
|
|
Модульный тест№4 |
1 |
|
Раздел 7. Мы любим лето! (13 часов) |
|||||||||
56 |
|
|
|
|
|
|
Мои каникулы |
1 |
|
57 |
|
|
|
|
|
|
Мои каникулы |
1 |
|
58 |
|
|
|
|
|
|
Ветрено |
1 |
|
59 |
|
|
|
|
|
|
Ветрено. Контроль навыков говорения |
1 |
|
60 |
|
|
|
|
|
|
Волшебный остров |
1 |
|
61 |
|
|
|
|
|
|
Волшебный остров |
1 |
|
62 |
|
|
|
|
|
|
Портфолио. Весело в школе. Контроль навыков аудирования |
1 |
|
63 |
|
|
|
|
|
|
Контроль навыков письма |
1 |
|
64 |
|
|
|
|
|
|
Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения |
1 |
|
65 |
|
|
|
|
|
|
Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе |
1 |
|
66 |
|
|
|
|
|
|
Модульный тест№5 |
1 |
|
67 |
|
|
|
|
|
|
Повторение изученного материала во 2-м классе |
1 |
|
68 |
|
|
|
|
|
|
Повторение изученного материала во 2-м классе |
1 |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.