Занимательный материал по обучению грамоте в послебукварный период (раскодирование информации)
Оценка 4.7

Занимательный материал по обучению грамоте в послебукварный период (раскодирование информации)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
русский язык
1 кл
23.11.2017
Занимательный материал  по обучению грамоте  в послебукварный период (раскодирование информации)
Материал по обучению грамоте в послебукварный период. Задания представлены в виде таблиц со значками. По предложенным «ключам» дети разгадывают зашифрованные слова. Первое упражнение тренировочное. Делаю его вместе с детьми. Когда поняли смысл задания по раскодированию, провожу работу индивидуально. Раздаю листы с напечатанными заданиями каждому ребенку. Дети всегда с увлечением выполняют работу. Такие задания можно использовать во внеурочной деятельности, как дополнительный материал к уроку. В своей практике подобные задания также применяю на занятиях по предшкольной подготовке. Таблицы по раскодированию информации составляю сама.
тест-раскодиование с ответами .docx
МБОУ МПЛ г. Димитровграда Ульяновской области Занимательный материал  по обучению грамоте  в послебукварный период (раскодирование информации) Пясецкая Татьяна Александровна учитель начальных классов г. Димитровград Пояснительная записка.    Материал по обучению грамоте в послебукварный период. Задания   представлены в виде таблиц со значками. По предложенным «ключам» дети  разгадывают зашифрованные слова.   Первое упражнение тренировочное. Делаю  его вместе с детьми. Когда поняли смысл задания по раскодированию, провожу  работу индивидуально. Раздаю листы с напечатанными заданиями каждому  ребенку. Дети с увлечением выполняют работу.     Такие задания можно использовать во внеурочной деятельности, как   дополнительный материал к уроку. В своей практике подобные задания также  применяю на занятиях по предшкольной подготовке.      Таблицы по раскодированию информации составляю сама.                  Цели:   обучать детей работе со знаками; учить раскодировать информацию; развивать усидчивость, зрительное внимание,             устойчивость внимания при выполнении упражнений. Раскодирование информации. 3. Животные. Ответы: собака, корова, тигр. 4. Учебные предметы. Ответы: пенал, книга, ластик.

Занимательный материал по обучению грамоте в послебукварный период (раскодирование информации)

Занимательный материал  по обучению грамоте  в послебукварный период (раскодирование информации)

Занимательный материал по обучению грамоте в послебукварный период (раскодирование информации)

Занимательный материал  по обучению грамоте  в послебукварный период (раскодирование информации)

Занимательный материал по обучению грамоте в послебукварный период (раскодирование информации)

Занимательный материал  по обучению грамоте  в послебукварный период (раскодирование информации)

Занимательный материал по обучению грамоте в послебукварный период (раскодирование информации)

Занимательный материал  по обучению грамоте  в послебукварный период (раскодирование информации)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2017