Занятие 8 по финансовой грамотности 2 класс по теме: Банк. Банковская карта
Оценка 4.8

Занятие 8 по финансовой грамотности 2 класс по теме: Банк. Банковская карта

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
классное руководство
2 кл—4 кл
06.11.2023
Занятие 8  по финансовой грамотности 2 класс по теме:  Банк. Банковская карта
Занятие 8 по финансовой грамотности 2 класс по теме : Банк. Банковская карта
Занятие 8 Банк. Банковская карта.docx

Занятие 8

Тема : Банк. Банковские карты.

1.     Орг. момент (слайд 1)

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь ваш дружный класс.

 

2.    Актуализация знаний

1.     Денежная единица Китая (Юань)

2.     Сказочная героиня, которой  удалось за нетрудовую денежную единицу сделать выгоднейшую  покупку к своему юбилею (Муха-Цокотуха)

3.     Какая монета на Руси стоила  2 копейки? (Грош)

4.     Форма денег (Купюра)

5.     Что делает с рублём копейка? ( Бережёт)

6.     Деньги других стран (Валюта) 

3 Новый материал.

 -Где можно хранить деньги? (можно закапать клад, в банке, под матрасом, в морозильной камере, в носке) (слайд 2)

Владелица магазина «Слеза ребёнка» госпожа Беладонна хранила свой миллион дома в сейфе. Возможно, ей нравилось периодически пересчитывать деньги и физически ощущать свое богатство. Или она не знала, что накопления можно хранить в более надежном месте, чем под условным «матрасом», а именно (слайд 3.

- Что же такое банк? (слайд 3)

- Какие же банки есть в нашем городе? (слайд 4)

Чем же лучше хранить деньги в банке учереждении, чем в банке стеклянной дома?

1.      Защита от мошейников.

2.      Защита от лишних трат

3.      Деньги должны работать и приность прибыль. Деньги , которые лежат в банке постоянно работают . За это банк выплачивает вам проценты и вы получаете больше, чем положили.

Просмотр « Азбука тетушки совы «Банк»

 4.Физ. минутка. (слайд 5)

Мы устали чуточку,

Отдохнем минуточку.

Поворот, наклон. Прыжок,

Улыбнись. Давай, дружок.

Ещё попрыгай: раз, два, три!

На соседа посмотри,

Руки вверх и тут же вниз

И за парту вновь садись.

 

- Какие  бывают деньги?(слайд 6)

 Деньги бывают  наличные и безналичные.

- Безналичные деньги это те, которые лежат в банке, на сберкнижке, и находятся на банковской карте. (слайд 7)

-  Наличные деньги, это те, которые есть в кармане, в кошельке. Те, которые мы держим в руках. (слайд7)

Просмотр Азбука тетушки совы « Безналичные деньги»

- Кто хоть раз видел  банковские карты?(слайд 8) А где вы их видели? А есть ли у вас банковская карта?.

А занаете ли вы, что вы уже можете иметь свою банковскую карту.(слайд 9) Её можно получить с 7 лет и расплачиваться ей в магазинах. Но открыть эту карту можно только придя с родителями в банк. Родители будут переводить вам определённую сумму на вашу карту.

Банковская карта привязана к счёту в банке,  на котором хранится зарплата папы или мамы, пенсия бабушки или дедушки, стипендия  брата или сестры или накопления. Накарте может быть любая сумма. Не надо носить с собой деньги, а взять только одну карту.  А сейчас,  ещё проще, карты можно носить в телефоне.  (показ)

 У карты тоже есть своя защита (слайд10,11). Что же делать, если карта потеряна?

5 Решение финансовых задач. (слайд12,13, 14, 15)

6 Итог занятия.

Какие новые знания вы получили?

 


 

Занятие 8 Тема : Банк. Банковские карты

Занятие 8 Тема : Банк. Банковские карты

Просмотр « Азбука тетушки совы «Банк» 4

Просмотр « Азбука тетушки совы «Банк» 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2023