Занятие групповое в 1-1 классе по коррекционной программе «Малышарики» Тема: Развитие зрительного и слухового внимания. Игра «Колпачок» Учитель –дефектолог Лазарева Л.Г.
Оценка 4.7

Занятие групповое в 1-1 классе по коррекционной программе «Малышарики» Тема: Развитие зрительного и слухового внимания. Игра «Колпачок» Учитель –дефектолог Лазарева Л.Г.

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
24.11.2022
Занятие групповое в 1-1 классе  по коррекционной программе «Малышарики» Тема: Развитие зрительного и слухового внимания. Игра  «Колпачок» Учитель –дефектолог Лазарева Л.Г.
Развитие произвольного внимания, объема внимания, пространственно - временного восприятия;Развитие умения копировать образец; Развитие способности к обобщению и абстрагированию, умения дифференцировать существенные и несущественные признаки предметов.Развитие слухового внимания (проверка умения слушать и выполнять указания взрослого);
KORREKKTsIYa_ZANYaTIE_MALYShARIKI.docx

МБОУ «Гатчинская НОШ №5»

Занятие групповое в 1-1 классе  по коррекционной программе «Малышарики»

Тема: Развитие зрительного и слухового внимания. Игра в группе  «Колпачок»

Учитель –дефектолог Лазарева Л.Г.

Цель:

Развитие произвольного внимания, объема внимания, пространственно - временного восприятия;Развитие умения копировать образец;

Развитие способности к обобщению и абстрагированию, умения дифференцировать существенные и несущественные признаки предметов. Развитие слухового внимания (проверка умения слушать и выполнять указания взрослого);

Ход занятия:1. ППН (психолого-педагогический настрой

Упражнения:

1.     Игра в группе «Колпачок»

Задачи: ходить по кругу, произносить слова точно за педагогом(слуховое внимание), выполнять движения по образцу(зрительное внимание); воспитывать добрые отношения друг к другу

Играющие будут ходить вокруг водящего, взявшись за руки, и петь:

«Колпачок, колпачок,

Тоненькие ножки,

Красные сапожки.

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили,

После этих слов все побегут к центру, приподнимут водящего, и снова образуют круг. Хлопая в ладоши, запоют:

Танцевать заставили.

Водящий начинает танцевать. Все запоют:

Танцуй,  сколько хочешь,

Выбирай кого захочешь!»

Водящий выбирает кого-нибудь и меняется с ним местами.. Задача для последующих игр: кто больше всего наберет «Колпачков» за игры тот и будет в конце водящим в игре «Колпачок»

 

2.Д/игра «Кто пропал с полянки?» Развивает внимательность, тактильные ощущения и воображение.

 

На полянку выставляются фигурки животных, по команде педагога дети отворачиваются, а ведущий убирает одного из животных, задача-угадать(вспомнить-кого не хватает)

 

 

3.Подвижная игра «Гриб, дерево, кочка» Цель: развитие координации речи и движения, воображения и зрительного и слухового  внимания.

Дети идут по кругу в ритм стиха:

Дети по лесу гуляли,
Что же дети увидали?

По команде педагога: «Гриб» – встают на одной ножке, «Дерево» – замирают, подняв руки вверх, «Кочка» – приседают.

4. Д.игра «Хлопни как я»

Цель:Развивать слуховое внимание, умение повторить за педагогом по 3, 4, 5 хлопков с разным набором пауз. Ход игры: педагог производит по 3, 4, 5 хлопков с разным набором пауз, а дети повторяет за ним. 

5. Игра с музыкальными инструментами «Угадай, что играет»

Цель музыкально-дидактической игры "Угадайчто играет" - внимательно слушать музыку, выделять, узнавать по звучанию и называть музыкальные инструменты.

6. Повторная игра  в «Колпачок»-водят те, кто больше заработал «колпачков» за все занятие».

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpghttps://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpghttps://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpghttps://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpghttps://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpghttps://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpghttps://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpghttps://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpg      https://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpg  https://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpghttps://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpghttps://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpghttps://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpghttps://cdn.klykva.ru/upload/klykva_1/4/item_473407/shop_items_catalog_image473407.jpg    https://images.ua.prom.st/1001338707_w640_h640_1501_1020_m1.jpg 


 

МБОУ «Гатчинская НОШ №5» Занятие групповое в 1-1 классе по коррекционной программе «Малышарики»

МБОУ «Гатчинская НОШ №5» Занятие групповое в 1-1 классе по коррекционной программе «Малышарики»

Дети идут по кругу в ритм стиха:

Дети идут по кругу в ритм стиха:

Занятие групповое в 1-1 классе по коррекционной программе «Малышарики» Тема: Развитие зрительного и слухового внимания. Игра «Колпачок» Учитель –дефектолог Лазарева Л.Г.

Занятие групповое в 1-1 классе  по коррекционной программе «Малышарики» Тема: Развитие зрительного и слухового внимания. Игра  «Колпачок» Учитель –дефектолог Лазарева Л.Г.

Занятие групповое в 1-1 классе по коррекционной программе «Малышарики» Тема: Развитие зрительного и слухового внимания. Игра «Колпачок» Учитель –дефектолог Лазарева Л.Г.

Занятие групповое в 1-1 классе  по коррекционной программе «Малышарики» Тема: Развитие зрительного и слухового внимания. Игра  «Колпачок» Учитель –дефектолог Лазарева Л.Г.

Занятие групповое в 1-1 классе по коррекционной программе «Малышарики» Тема: Развитие зрительного и слухового внимания. Игра «Колпачок» Учитель –дефектолог Лазарева Л.Г.

Занятие групповое в 1-1 классе  по коррекционной программе «Малышарики» Тема: Развитие зрительного и слухового внимания. Игра  «Колпачок» Учитель –дефектолог Лазарева Л.Г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2022