ЗАНЯТИЕ №5 Тема: Колючки для Ёжика
Цель: Защеплять умение детей рисовать короткими и длинными штрихами с одинаковой силой нажима, воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
Материал: Коробки цветных карандашей, листы бумаги с нарисованными ёжиками без колючек.
Ход занятия: Воспитатель: Однажды Вася и Муся разглядывали книжку с картинками.
Ой, Вася! Какие странные звери! — воскликнула Муся. Посмотри, какую картинку увидели Вася и Муся в книжке. Кто же это может быть? Я не знаю этих зверей, — произнёс Вася. Неожиданно один зверь на картинке зашевелился и сказал:
— Я — Ёжик.
— Где же твои колючки? — спросила Муся.
— Художник забыл нарисовать их, — вздохнул Ёжик. — Он очень торопился, и я остался без иголок.
— А что это за зверь рядом с тобой? Тоже Ёжик?
— Нет, это Дикобраз. У него тоже должны быть иголки. Только у меня короткие, а у него — длинные.
— Не расстраивайся, Ёжик, мы нарисуем вам иголки, — сказал Вася. Давай и мы поможем Ёжику и Дикобразу. Нарисуем Ёжику короткие Иголки. Нарисовать ежику иголки короткими штрихами.
Дикобразу нарисуем длинные иглы. Нарисовать иглы дикобразу длинными штрихами.
— Теперь все довольны? — спросила Муся.
— Довольны! — ответил Ёжик за себя и за Дикобраза.
—А про нас забыли! — закричали ёлки. — Нам тоже нужны иголки!
— Да, конечно! Мы и вам поможем! — сказали котята.
А теперь вместе с котятами нарисуем иголки на ёлках. Нарисовать иголки короткими штрихами.
Спасибо! — сказали ёлки и звери. — Как приятно быть колючими!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.