Занятие "Мы внимательные"
Оценка 4.6

Занятие "Мы внимательные"

Оценка 4.6
docx
17.09.2024
Занятие "Мы внимательные"
равитие внимания у дошкольников
мы внимательные.docx

Занятие «Мы внимательные»

Цель:

-Развитие умения переключать, распределять внимание;

-Развитие зрительно-пространственной ориентировки;

-Развитие мелкой моторики;

 

Настрой на работу. Когнитивное упражнение "Чаша доброты" (эмоциональное развитие). "Сядьте удобно, закройте глаза. Представьте перед собой свою  любимую чашку. Мысленно наполните ее до краев своей добротой. Представьте рядом, чужую чашку, она пустая. Отлейте в нее из своей чашки доброты. Рядом еще одна пустая чашка, еще и еще. Отливайте из своей чашки доброту в пустые. Не жалейте! А сейчас посмотрите в свою чашку она пустая, полная? Добавьте в нее своей доброты. Вы можете делиться своей добротой с другими, но ваша  чашка всегда будет оставаться полной. Откройте глаза. Спокойно и уверенно скажите: "Это я! У меня есть такая чашка доброты".

 

Упражнение 1.«Не собьюсь».

Нужно посчитать вслух от 1 до 31, но испытуемый не должен называть числа, включающие тройку. Вместо этих чисел он должен говорить: «Не собьюсь». К примеру: «Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь…»

 

Упражнение 2. «Слушай внимательно»

Называются различные слова: стол, кровать, чашка, карандаш, медведь, вилка и т.д. Учащийся внимательно слушает их, хлопает в ладоши тогда, когда встретится слово, обозначающее, например, животное, растение и т.д.

 

Упражнение3.. «Повтори быстро»

Ведущий договаривается с играющими, чтобы они повторяли за ним любые слова только тогда, когда он произносит слово «повторите». Далее идет быстрый диалог— «перестрелка»:

- Ну, начали! Повторите— «стол».

Играющие говорят: «Стол».

- Повторите— «окно».

Играющие говорят: «Окно».

- Скажите— «улица». Быстро— «кошка». Вслух— «дым» ит. д.

Упражнение 4. «Графический диктант»

Учащимся предлагается воспроизвести в тетради периодически повторяющийся узор той или иной степени сложности. Образец узора может быть представлен как в виде изображения на доске, так и в форме аудиальной инструкции (например, одна клетка вправо, одна вверх; одна вправо, одна вверх; одна вправо, две вниз и т.д.).

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/28/s_5bae3efe4e489/958956_1.jpeghttps://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/28/s_5bae3efe4e489/958956_2.jpeg

Рефлексия занятия: оцените свою работу сегодня от 0 до 3 баллов. 3 балла – это наивысшая оценка работы. Ведущий при этом спрашивает каждого ребенка – насколько хорошо тот оценит свою работу. Обсуждение с детьми сложности упражнений.

 

 

 

 

 


 

Занятие «Мы внимательные» Цель: -Развитие умения переключать, распределять внимание; -Развитие зрительно-пространственной ориентировки; -Развитие мелкой моторики;

Занятие «Мы внимательные» Цель: -Развитие умения переключать, распределять внимание; -Развитие зрительно-пространственной ориентировки; -Развитие мелкой моторики;

Играющие говорят: «Окно». - Скажите— «улица»

Играющие говорят: «Окно». - Скажите— «улица»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2024