Занятие по английскому языку для дошкольников на тему "Давайте знакомиться".

  • Занимательные материалы
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка будет полезна педагогом в качестве опорной, на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста (5-8 лет).
Иконка файла материала Давайте знакомиться. Занятие по английскому языку..docx

Тема 1. «Давайте познакомимся. Знакомство и заучивание простейших форм приветствия».

Цель занятия:

1. Познакомить с английскими звуками [h], [e], [l], [ou].

2. Учить детей этикетной форме общения (умения поздороваться, назвать себя, попрощаться) «Hello», «What is your name?», «My name is …», «Good bye».

3. Развивать у детей фонематический слух, правильную артикуляцию, внимание, память.

 

Дидактический материал: Изображение персонажа мультика ТОМ и ДЖЕРРИ, игра «Микрофон», «Кто там?», «Кого не хватает?», короткие стишки «Hello!», «Good bye!», «Hello! How are you?», музыкальное видео для физкультминутки, карточки с транскрипционными звуками [h], [e], [l], [ou].

 

Развернутое содержание работы:

 

1.     Приветствие.

- Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас будет очень интересное занятие!  Ой, а кто это у нас в гостях? 

- Hello, I am TOM. (Картинка)

- Hello, TOM.

- Hello boys and girls!

Кот Том приехал с далекой страны Англии, где говорят только по-английски. Давайте поздороваемся с ним. (Каждый ребенок повторяет фразу «Hello!»).

 

2.     Фонетическая зарядка.

Каждый день Том совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h].

Потом он смотрит в зеркало и удивляется, какой он симпатичный: [ou-ou-ou].

От этого у него всегда поднимается настроение, и он поёт:

[e-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou].

На завтрак ТОМ обожает отведать каши [em-em-em].

Каша очень вкусная и Том восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].

Ему так нравится эта игра, что он забывает про время. Он очень огорчается, когда видит что опаздывает к завтраку: [ai-ai-ai].

(Ребята повторяют звуки, делают фонетическую разминку)

 

3.       Ознакомление с новым лексическим материалом.

Ребята, ТОМ хочет с вами познакомиться.

- Hello, I am TOM.

- Hello, TOM. I am O.I.

- Hello, I am TOM.

- Hello, TOM. I am Veronica, etc.

Задание на внимание

Даже если ты молчун,

Даже если бука,

Говори: "Good afternoon!"

Если встретишь друга.

Это днем, когда светло

И спешишь не очень.

А спешишь, скажи: "Hello!"

Как бы между прочим.

Вечер выдался плохой,

С ветром или с ливнем.

Все равно, придя домой,

Ты скажи: "Good evening!"

Посмотри: опять светло,

Синь на небосклоне.

Утро доброе пришло.

Говори: "Good morning!" (Задаю вопросы по формам приветствия)

 

4.       Разминка (подвижные игры, физкультминутка).

Ребята, сейчас мы немного разомнемся.

Ребята имитируют движения животных (повторяют за учителем).

Let’s jump like a hare.

Let’s climb like a monkey.

Let’s walk like a cat.

Let’s walk like a penguin.

Let’s swim like a fish.

 

5.       Активизация новой лексики.

Том предлагает взять мячик и поиграть с ним. (Ребята по кругу предают друг другу мячик и ведут микро-диалог.)

- Hello, I’m Matvey. What’s your name?

- Hello, I’m Vera. What’s your name? Etc.

 

6.       Разучивание стихов (рифмовок, песен, скороговорок).

Давайте послушаем стишок и расскажем его все вместе (разучивание рифмовки «Hello»).

 

7.       Закрепление материала.

Игра «Угадай кто?».

Проверим, как хорошо вы запомнили имена друг друга и как хорошо вы знаете голоса своих друзей. Lets play a game. Правила игры следующие: один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello, Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello, Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, и водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No.

Игра «Who is missing

А вот ещё одна игра, в которую хочет поиграть Том. Игра называется «Кого не хватает?». По моей команде Close your eyes, вы закрываете глазки. ТОМ прячет кого-то из вас. Потом по моей команде «Open your eyes» вы открываете глазки и должны ответить на вопрос «Who is missing кого из ребят не хватает. Тот, кого прятали, должен поздороваться со всеми и назвать свое имя. Так ли его зовут или нет.

 

8.       Подведение итогов. Прощание.

Когда приходит пора прощаться, Том говорит Goodbye!

Давайте попрощаемся по-английски. Прочитаем рифмовку «Good bye

Молодцы, у нас всё замечательно получилось!

 

Если вам понравилось занятие, поднимите пальчики вверх, а если не понравилось – пальчики вниз.