Тема 1. «Давайте познакомимся. Знакомство и заучивание простейших форм приветствия».
Цель занятия:
1. Познакомить с английскими звуками [h], [e], [l], [ou].
2. Учить детей этикетной форме общения (умения поздороваться, назвать себя, попрощаться) «Hello», «What is your name?», «My name is …», «Good bye».
3. Развивать у детей фонематический слух, правильную артикуляцию, внимание, память.
Дидактический материал: Изображение персонажа мультика ТОМ и ДЖЕРРИ, игра «Микрофон», «Кто там?», «Кого не хватает?», короткие стишки «Hello!», «Good bye!», «Hello! How are you?», музыкальное видео для физкультминутки, карточки с транскрипционными звуками [h], [e], [l], [ou].
Развернутое содержание работы:
1. Приветствие.
- Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас будет очень интересное занятие! Ой, а кто это у нас в гостях?
- Hello, I am TOM. (Картинка)
- Hello, TOM.
- Hello boys and girls!
Кот Том приехал с далекой страны Англии, где говорят только по-английски. Давайте поздороваемся с ним. (Каждый ребенок повторяет фразу «Hello!»).
2. Фонетическая зарядка.
Каждый день Том совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h].
Потом он смотрит в зеркало и удивляется, какой он симпатичный: [ou-ou-ou].
От этого у него всегда поднимается настроение, и он поёт:
[e-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou].
На завтрак ТОМ обожает отведать каши [em-em-em].
Каша очень вкусная и Том восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].
Ему так нравится эта игра, что он забывает про время. Он очень огорчается, когда видит что опаздывает к завтраку: [ai-ai-ai].
(Ребята повторяют звуки, делают фонетическую разминку)
3. Ознакомление с новым лексическим материалом.
Ребята, ТОМ хочет с вами познакомиться.
- Hello, I am TOM.
- Hello, TOM. I am O.I.
- Hello, I am TOM.
- Hello, TOM. I am Veronica, etc.
Задание на внимание
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!"
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы между прочим.
Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!" (Задаю вопросы по формам приветствия)
4. Разминка (подвижные игры, физкультминутка).
Ребята, сейчас мы немного разомнемся.
Ребята имитируют движения животных (повторяют за учителем).
Let’s jump like a hare.
Let’s climb like a monkey.
Let’s walk like a cat.
Let’s walk like a penguin.
Let’s swim like a fish.
5. Активизация новой лексики.
Том предлагает взять мячик и поиграть с ним. (Ребята по кругу предают друг другу мячик и ведут микро-диалог.)
- Hello, I’m Matvey. What’s your name?
- Hello, I’m Vera. What’s your name? Etc.
6. Разучивание стихов (рифмовок, песен, скороговорок).
Давайте послушаем стишок и расскажем его все вместе (разучивание рифмовки «Hello»).
7. Закрепление материала.
Игра «Угадай кто?».
Проверим, как хорошо вы запомнили имена друг друга и как хорошо вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Правила игры следующие: один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello, Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello, Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, и водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No.
Игра «Who is missing?»
А вот ещё одна игра, в которую хочет поиграть Том. Игра называется «Кого не хватает?». По моей команде Close your eyes, вы закрываете глазки. ТОМ прячет кого-то из вас. Потом по моей команде «Open your eyes» вы открываете глазки и должны ответить на вопрос «Who is missing?» кого из ребят не хватает. Тот, кого прятали, должен поздороваться со всеми и назвать свое имя. Так ли его зовут или нет.
8. Подведение итогов. Прощание.
Когда приходит пора прощаться, Том говорит Goodbye!
Давайте попрощаемся по-английски. Прочитаем рифмовку «Good bye!»
Молодцы, у нас всё замечательно получилось!
Если вам понравилось занятие, поднимите пальчики вверх, а если не понравилось – пальчики вниз.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.