Цели занятия:
Ввести новую лексику по теме «Моя комната»: a house, room, a table, a bed, a sofa, a chair, a vase, a flower, a clock, a lamp, a door, a floor, a ceiling, a window, a TV set, a carpet, a cupboard.
Тренировать у детей правильное произношение звуков. Выучить новые слова: a house, room, a table, a bed, a sofa, a chair, a vase, a flower.
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, песенка «Family finger song», картинки по теме занятия в конверте, медвежонок-игрушка, видео «My house», картинки к игре «A blue sofa/ lamp/door», детская мебель (стол, стул, кровать, стол), звуки, картинки с животными.
Ход занятия.
1. Приветствие.
Уч.: - Good morning, boys and girls! Glad to see you!
Д.: - Good morning teacher!
2. Фонетическая зарядка.
Сейчас мы с вами разомнём наш язычок. Я буду произносить звуки, а вы внимательно слушайте и повторяйте за мной!
Звуки [w], [l], [ea], [g], [au], [n], [z], [s], [ѳ], [q], [ou], [ei], [n], [d], [t], [p].
Повторение фраз приветствия и знакомства.
Уч.: - К нам сегодня пришёл медвежонок. Давайте скажем, как будет медведь на английском языке.
Дети: a bear.
Уч.: - А как мы скажем медвежонок по-английски?
Дети: a teddy bear.
Медвежонок очень хочет познакомиться с вами.
Игрушка медвежонок: - What is your name?
Ответы детей. - My name is ......
Уч.: - У медвежонка много друзей, они живут в лесу. Лес по-английски лес forest, давайте скажем это слово вместе.
Игрушка медвежонок «говорит» на ушко педагогу.
Уч.: -Аааа, поняла. медвежонок хочет поиграть с вами в одну интересную игру.
3. «Угадай кто друг медвежонка?» На полу по кругу разложены карточки, с изображением животных, картинкой вниз, дети бегают вокруг них, по сигналу останавливаются, напротив карточки, переворачивают её и называют животное, например, I have got a fox. Игра повторяется 2 р.
4. Изучение нового материала.
- Игрушка медвежонок «говорит» тихо педагогу. Ребята, медвежонкуочень понравилось играть с вами. И он бы хотел остаться с нами на несколько дней, но ему негде спать и есть.
Предлагаю сделать для него комнату. A room.
- Что нужно медвежонку для того чтобы он смог поесть?
Дети: стол.
Right! Правильно!
Учитель ставит на стол игрушечный столик и называет его a table. (Дети повторяют за учителем).
Уч.: На чём медвежонок будет сидеть?
Дети: стул.
Right! Правильно!
Учитель ставит стул и называет его а chair. (Дети повторяют)
Уч.: - Что нужно, чтобы медвежонок мог спать?
Дети: кровать.
Учитель ставит кровать и называет, а bed.
Уч.: - Скажите, а что вообще есть в комнате?
Я подскажу вам (показывает на потолок, пол, окно, дверь).
Учитель раздаёт карточки с таблицей-подсказкой детям.
Учитель читает каждое слово на русском и на английском языке, а дети следят и повторяют за учителем.
На русском языке Тема. Моя комната. |
На английском языке My room. |
Дом |
A house |
Комната |
Room |
Стол |
A table |
Кровать |
A bed |
Диван |
A sofa |
Стул |
A chair |
Ваза |
A vase |
Цветок |
A flower |
Уч.: - Давайте назовём эти слова на английском и выучим стихотворение ceiling, floor, window, door
I can see the ceiling.
I can see the floor.
I can see a window.
I can see a door.
Уч.: - Ну что же, мы сегодня с вами поиграли, сделали для медвежонка уютную комнату. Прежде, чем попрощаться с медвежонком, давайте споём ему песенку.
5. Песня «Family finger song».
Медвежонок благодарит детей. Прощается и уходит.
6. Физкультминутка «Hands up».
7. Игра «Части дома». “Parts of the house”.
Уч.: - Ребята, посмотрите пожалуйста на экран (видео «Моя квартира»). Вы видите части квартиры.
This is a bedroom - это – спальня.
This is a kitchen - это – кухня.
This is a bathroom - это – ванная.
This is a living room - это - гостиная комната.
And this is a dining room - это – столовая.
8. Игра «A blue sofa/ lamp/door».
Уч.: - А сейчас, посмотрите пожалуйста на карточки. Давайте назовем цвета мебели, которая нарисована на этих карточках.
Дети: A blue sofa/ lamp/door.
Уч.: - Well done! Молодцы!
9. Подведение итогов.
Уч.: - Что мы повторили сегодня на занятии, ребята? (ответы детей).
- Какие новые слова запомнили?
Дети отвечают.
Say in English, please.
Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось.
And now, Good byе!
Конспект занятия по английскому языку на тему «Colors».
Цель:
Развитие коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста.
Задачи:
развивающая – развитие способностей навыков говорения
обучающая – тренировка лексических навыков говорения, используя в речи цвета
воспитательная – развитие у ребят интереса к английскому языку
Оборудование: ноутбук, мультимедийная установка, разноцветные флажки, учебное видео, игрушки животных, изображения разноцветных воздушных шариков.
Ход занятия:
1. Приветствие. Hello!
Исполнение песни-приветствие “Hello song” (видео).
2. Фонетическая зарядка.
- А мы с вами разговариваем с помощью звуков. И сегодня потренируем звук [r].
Произносим за мной. А какие слова вы знаете со звуком [r]?
(red, brown, rabbit, grey, green)
Речевая разминка.
-How are you?
-What is your name? (задаю вопросы всем ребятам).
- Мы поприветствовали, познакомились, дела у нас идут отлично – значит можно продолжать занятие.
3. Организационный момент.
- Ребята, сегодня я принесла флажки. Как вы думаете – для чего? (Ответы детей)
Правильно, тема наша – «Цвета».
Мы окажемся в мире цветов, будем выполнять различные виды заданий, чтоб вы хорошо знали цвета по-английски.
- Давайте посмотрим видеофильм, чтоб еще раз повторить цвета, а потом будем работать с флажками!
- А теперь я каждому дам флажок. И цвет, какой я называю - тот поднимает флажок такого цвета.
Чтение стихов-договорок.
- Я начну стих говорить
Вам за мною продолжить.
1. Спелых, свежих яблок цвет
По-английски красный — red.
2. У елки цвет всегда один
Круглый год зеленый — green.
3. Виноград ел мальчик Стёпа,
Фиолетовый он — purple.
4. Поросенок-озорник
Розового цвета — pink.
5. Шоколад нам всем по нраву,
Он коричневый, он — brown.
6.
Нарисую
жёлтым мелом
Солнце - это будет yellow!
7.
Нарисует
рыжий сторож
Апельсины цвета orange.
8.
Не
купалась целый век
Чёрная ворона - black.
9.
Белый
снег лёг на асфальт,
И асфальт стал белым - white.
10.
Море
синее люблю,
Ну а море цвета - blue!
Фраза «I
see…»
- Ребята, наши глазки могут видеть и скажите об этом по-английски.
Какие цвета вы видите? What colors do you see? (учитель показывает на различные цветные предметы и вещи вокруг, ребята говорят предложение по образцу)
- I see…(цвет)
(дети индивидуально строят английскую фразу, говоря о цвете, который им показывает педагог).
4. Физ. минутка. «Head, shoulders, knees and toes». (видео).
5. Актуализация полученных знаний.
Назови цвет животного.
- Что за животное, скажи
И цвет конечно назови.
Педагог показывает картинки животных: лягушки, обезьяны, ослика, собаки, кошки.
Дети строят английскую фразу – «a green frog».
Цветные воздушные шарики.
- Ребята, посмотрите, что у меня есть! (педагог показывает картинки цветных воздушных шариков) И у меня тоже есть один. А я вам про свой шарик скажу.
I have a blue balloon.
- Cкажите про свой также (каждый ребенок показывает и говорит фразу про свой шарик).
6. Песня «I see colors everywhere…»
- Давайте мы с вами споем песенку.
- Let’s sing a song “I see colors everywhere…”
-I see colors everywhere – 3 times What colors do you see? 1. RED and BLUE Red, red, hello, red Blue, blue, hello, blue. Red, red, goodbye, red See you later blue. 2. YELLOW and GREEN Yellow, yellow, hello, yellow Green, green, hello, green. Yellow, yellow, goodbye, yellow See you later green. 3. ORANGE and PINK Orange, orange, hello, orange Pink, pink, hello, pink. Orange, orange, goodbye, orange See you later pink. 4. PURPLE and BROWN Purple, purple, hello, purple Brown, brown, hello, brown. Purple, purple, goodbye, purple See you later brown. 5. BLACK and WHITE Black, black, hello, black White, white, hello, white. Black, black, goodbye, black See you later white. What do you see? I see colors everywhere – 3 times What colors do you see? |
7. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.
Рефлексия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.