Занятие по английскому языку на тему "My house". Дополнительное образование.

  • Занимательные материалы
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования в качестве основного материала занятия.
Иконка файла материала My house занятие по английскому языку для дошкольников.docx

Занятие на тему: «My house».


Цель:
 формирование лексическо-грамматических навыков.

Задачи:

Активизировать употребление ЛЕ по темам «Дом» (house, flat), «Цвет» (red, blue, green, yellow, white), «Качества» (big, small, nice), «Животные» (cat, bear, dog, frog, cock).

Введение новых ЛЕ по темам «Дом» (стена, крыша).

Тренировать детей в произнесении звуков.

Оборудование:

Игрушки: кошка, мышка, собака, лягушка, утка.

Картинки: дом, квартира.

Стены и крыши домиков (вырезанные из картона): синяя, красная, желтая, зеленая, белая. Магнитная доска и магниты для сборки домов.

Ноутбук. Видеозаписи песен.

 

Ход занятия

1. Организационный момент

    Педагог и дети приветствуют друг друга:

Поём песенку приветствия.

2. Ознакомление с деятельностью на занятии.

Пиратская карта. Короткий рассказ о карте и сегодняшнем занятии.

    Ребята, смотрите что у меня есть!

What is it? Что это такое? Кто скажет?

It’s a map! It’s a pirate treasure map! Это карта! Это настоящая пиратская карта сокровищ!

А ещё вместе с этой картой было старинное письмо! Давайте прочитаем?

    «Эта карта будет полезна «охотникам за знаниями»! Если ты отважный, смелый и находчивый следуй инструкциям, выполняй задания и ты обязательно найдёшь своё сокровище!

    Но не спеши! Прежде чем отправиться в погоню за приключениями и сокровищами ты должен соединить карту, выполни задания. Тогда сможешь соединить карту и найти тайник с сокровищами!»

3. Фонетическая разминка.

Жил на свете язычок в доме без окошка

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [l], [m], [s].

Застилал свою кроватку.

Чистил зубы, в доме убирал,

Двери настежь открывал – [p], [w].

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать – [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

И дрожал – [э-э]

Побегав немножко он согревался.

И тогда такой звук раздавался – [ф]

Надоело язычку в тёмном доме жить,

И решил в потолке он окошко пробить.

Поднял кончик язычок,

Стал стучать о потолок – [t], [d].

 

II Основная часть.

     Постановка целей. Активизация лексических навыков.

– Итак, мы отправляемся в путешествие, где сыграем в игры, выполним задания и поймем, сколько новых слов вы запомнили по теме «Мой дом», расскажете, в каких домах живете, и как сильно вы любите свои дома, а с игрой да хорошим настроением дорога к сундуку с сокровищами окажется быстрой и неутомительной. Домом пиратов и мореплавателей всегда был и остаётся корабль.     А мы с вами живём в домах и квартирах, сейчас я вам прочитаю, как необходимо иметь каждому свой дом, а заодно и посчитаем по-английски.

Are you ready? Вы готовы?

 

 Чтение Стихотворения «Десять Иванов»

Жил был, в свое избушке, Иван

и звали его по –английски «one»

Второй пришел в избушку ту

и стали его звать все «two»

Третий пришел в избушку, смотри.

Его зовут по-английски «three»

Четвертый зашел, приютили его.

Стало их четверо, значит «four»

Пятый вошел, теперь их five шестой это «six»,

А «seven»- седьмой, в избе уже негде стать и ногой.

Восьмой стучит: «Открывай скорей»,

- теперь их восемь или «eight».

Девятый вошел, значит, стало их «nine».

Десятый кричит: «Куда шапку повесить?

И стало их» ten», что значит десять.

Живут Иваны в избушке сидя,

пусть в тесноте, зато не в обиде.

 

4.  Совершенствование ранее усвоенных РО

    Совсем забыла сказать, кроме письма и карты, у меня есть еще свиток заданий, выполнив которые мы с вами соединим карту и найдем тайник с сокровищами. (открываю свиток, читаю)

 

Первое задание «Речевое».

Нужно рассказать о своём доме на английском. Попробуем? Are you ready? Вы готовы?

Я буду задавать вам вопросы, а вы внимательно слушайте и попробуйте ответить.

Педагог: What is it? (Показывает картинки: дом, квартира)

Дети: A house. It is a house. A flat. It is a flat.

Педагог: Where do you live? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: I live in a house. I live in a flat.

Педагог: Is your house big or small? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: My house is big. My house is small. My flat is big. My flat is small.

Педагог: Is your house nice? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: Yes, my flat is nice. (кусок карты 3)

 

Второе задание!

Игра «Переводчик»

Педагог: У каждого из нас дома есть домашние любимцы! (Показываю картинки кошки и мышки)

What is it?

Дети: It is a mouse. It is a cat.

Педагог: All right! A cat and a mouse. Зверюшки хотят поиграть с нами в игру.

Они будут рассказывать о своих домах, а мы будем переводить, будем «работать» переводчиками.

A cat: I live in a house. My house is big. My house is nice.

A mouse: I live in a house. My house is small. My house is very nice.

(При правильном выполнении кусочек карты 1)

 

5. Физминутка

Исполнение песни с движениями.

 

6.  Введение новых ЛЕ

Третье задание! «Словарное»

Педагог: Ребята, давайте посмотрим на этот домик. Look at the house! It is a roof. (Указывает на крышу.) A roof – a roof – a roof.

Дети: A roof – a roof – a roof (дети повторяют)

Педагог: What color is a roof? (Дети называют цвет крыши.) Yes, a roof is red.

It is a wall. (Указывает на стену домика) A wall – a wall – a wall.

Дети: A wall – a wall – a wall.

Педагог: What color is a wall? (Дети называют цвет стены.) Yes, a wall is blue.

Посмотрите, что у меня есть, это почти как конструктор! (показываю части домиков, вырезанные из бумаги. Дети рассматривают их и отвечают на вопросы педагога.)

What is it?

What color is it? (Во время ответов детей педагог собирает на магнитной доске 5 домиков.)

Педагог: Ребята, у нас получилось много домиков.

Кроме кошки и мышки, в качестве домашних любимцев еще бывают вот эти зверушки. Кто же это?

Дети: A dog, a frog, a duck. (прикрепляются на доску)

Педагог: Они приготовили нам загадки. А мы угадаем, в каком доме живет этот любимец.

Педагог: (От имени кошки.) I live in a house. My roof is red. My wall is blue.

Далее педагог загадывает загадки от имени остальных животных, а дети указывают на домик.

Ребята мы с вами выполнили почти все задания, осталось последнее.

 

Задание четвертое. «Изобразительное».

    Педагог раздаёт раскраски домиков дети должны их раскрасить в яркие цвета.

После выполнения всех заданий складываем вместе карту и чудесным образом появляется конверт с сокровищами (40 наклеек).

Раздаю каждому ребёнку по 4 наклейки.

Читаю в свитке продолжение письма от пиратов.

 

    «Молодцы! Сегодня вы нашли только часть сокровищ! На каждом занятии вы будете продолжать искать сокровища, а затем доберётесь до главного тайника! Старайтесь и у вас всё получится!»

Ребята, вы большие молодцы!

А сейчас нам пора говорить друг другу Goodbye!

Прощаемся с детьми.

Goodbye!