Занятие по ИЗО-аппликация "Скворечник"
Оценка 4.9

Занятие по ИЗО-аппликация "Скворечник"

Оценка 4.9
docx
воспитательная работа +1
Детсад
07.05.2021
Занятие по ИЗО-аппликация "Скворечник"
Рисуем скворечник с помощью 5 точек и карандаша.Закрашиваем краской. С помощью примакивания рисуем листики на веточке. Далее мы клеем птичку на ветку, кружочек на скворечник, украшаем крышу дома 2 полосками.
Открытое занятие по ИЗО.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №106 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»

Грибоедова ул., 35, Челябинск г., 454071, тел. (351) 772-80-20, факс 772-84-84

E-mail: [email protected]     Сайт: http://shkola106chel.ru/

 

 

 

 

 

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности

ИЗО - рисование.

Тема: «Скворечник».

Возрастная группа: разновозрастная группа

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      Воспитатель:

Рюмина Т. В.

                                                                                                  

                                                                               

Челябинск, 

26 апреля 2021 г.

 

Конспект по рисованию «Скворечник» (разновозрастная группа)

 

Виды детской деятельности: игровая, творческая (художественно-эстетическое восприятие, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Цель: формирование навыков правильного закрашивания предмета; закрепление у детей знаний о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник).

Задачи:

-научить детей рисовать предмет, состоящий из квадрата, треугольника, круга, правильно передавать соответствие величины частей предмета;

-закреплять приемы закрашивания, правила работы с гуашью и кистью; развивать чувство композиции;

-воспитывать эстетический вкус; развивать творческое мышление, воображение.

Материалы и оборудование: непроливайки, гуашь, кисти, альбомные листы по количеству детей, макет скворечника, картинка птицы, иллюстрации.

Планируемые результаты (целевые ориентиры): проявляет эмоциональную отзывчивость, принимает участие в совместном с воспитателем обсуждении, в продуктивной деятельности (рисование) отвечает на вопросы, может по просьбе взрослого показать приемы рисования.

 

Ход занятия.

Организационный момент.

Дежурные готовят столы, расставляют краски, непроливайки, раздаточный материал, кисточки, карандаши, листочки.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто к нам прилетел. Подходите все сюда. Давайте сядем на коврик, и рассмотрим с вами птичку. (дети садятся в кружок на коврик и рассматривают картинку).

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку, чтобы узнать, что за птичка к нам прилетела.

Во дворе стоит дворец,

Там живёт один певец.

Очень ловкий молодец

И зовут его…

(Скворец)

-Молодцы.

-Как вы думаете, а чем питается скворец? В рацион питания скворцов входят: Дождевые черви, Улитки, Личинки различных насекомых, Кузнечики, Бабочки и гусеницы, Пауки.

-А где живет скворец, как вы думаете? В скворечнике на дереве.

-А давайте нарисуем скворечник для нашего скворца, чтобы ему было где жить.  Дети садятся за столы.

 Воспитатель: И так слушаем внимательно. Я вам на листе поставила 5 точек, как ваши 5 пальчиков на руке. Давайте проведем гимнастику для пальчиков.

Этот пальчик в лес пошел,
(разгибает мизинчик)
этот пальчик гриб нашел,
(разгибает безымянный пальчик)
этот пальчик чистить стал,
(разгибает средний пальчик)
этот пальчик резать стал,
(разгибает указательный пальчик)
ну, а этот взял и съел! Потому и потолстел
(разгибает большой пальчик и щекочет ладошку).

Воспитатель: Хорошо, давайте начнем. Смотрите на доску. Я соединяю эти 5 точек прямыми линиями между собой. Вот так. Приступаем к выполнению.

После этого прохожу проверяю у всех.

А теперь ребята мы закрасим наш скворечник, основу –квадрат закрашиваем коричневым цветом. Промываем кисточку, вытираем салфеткой.

-крышу красим красным цветом.

-Хорошо, сейчас я пройду и нарисую вам веточку, а вы нарисуете листочки у веточки. Листочки рисуем с помощью примакивания кисточки, вот так.

После убираем краску

-Мы сидели рисовали наши пальчики устали, раз-два, раз-два. Мы немножко отдохнем и работать мы опять начнем.

Воспитатель: И так ребята, пока наши скворечники подсыхают, мы с вами наклеим птичку на веточку. Берем птичку мажем клеем и приклеиваем на веточку. Крылышко мажем только с одной стороны где широкий край и приклеиваем крылышко птичке. Молодцы.

Берем желтый круг и клеим его на скворечник, чтобы птички через него смогли попасть в наш скворечник. А крышу украсим вот такими полосками. Приклеиваем по краям крыши.

Воспитатель: Давайте развешаем ваши рисунки и рассмотрим их.

Какие замечательные скворечники у нас получились, вы ребята молодцы.

Я их развешаю в раздевалке, а вечером ваши мамы и папы посмотрят на ваши скворечники. Вы им расскажите кто к вам сегодня прилетал и что вы для него сделали.

-На этом наше занятие окончено. Спасибо за внимание.


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Конспект по рисованию «Скворечник» (разновозрастная группа)

Конспект по рисованию «Скворечник» (разновозрастная группа)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто к нам прилетел

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто к нам прилетел

Воспитатель: Хорошо, давайте начнем

Воспитатель: Хорошо, давайте начнем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2021