Занятие по математике
Оценка 4.7

Занятие по математике

Оценка 4.7
docx
математика
21.05.2020
Занятие по математике
ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развитие ребёнка №2 «Дельфин» 

 

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в старшей группе «Капитошка» №4

 

«СТРАНА

ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель высшей

 квалификационной категории

Богданович Н.А.

 

г. Бердск

2018г.

Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах.

Задачи:

·        Учиться  разбивать множества геометрических фигур на классы по цвету, форме, размеру;

·        Учиться соотносить предметное множество с натуральным количественным числом;

·        Формировать умения конструировать геометрические фигуры из счётных палочек;

·        Закреплять умения детей ориентироваться на листе и  в пространстве относительно выбранного объекта;

·        Учить моделировать объекты  из геометрических фигур в виде аппликации;

·        Развивать память, внимание, воображение;

·        Развивать коммуникативные и организационные умения.

 

Образовательные области: познавательное,  речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Виды деятельности: игровой, коммуникативный, познавательный, социально-коммуникативный, речевой, продуктивный.

Формы организации:

·        Игровая ситуация

·        Дидактическая игра «Помоги друзьям»

·        Дидактическая игра «Домики для фигур»

·        Валеологическое упражнение «Доброе утро»

·        Отгадывание математических загадок

·        Конструирование из счётных палочек

·        Моделирование из геометрических фигур.

Материал:  карточки для каждого ребёнка с  изображением животных, геометрические фигуры разной формы, размера, цвета; магниты, цифры, счётные палочки, фигуры для моделирования, клей-карандаш, рамка для аппликации, конверты с заданиями, корзинки для классификации фигур.

Изменения в РППС:

Ø На столе, у доски  дидактический персонаж – Кошка  ( мягкая игрушка)

Ø На столе у окна конверты с заданиями для детей

Ø На свободном столе расставлены цифры.

Ход НОД:

1.Организационный момент:- приветствие и организация детей.

2.Основная часть.  Мотивация: познакомить детей с ситуацией – Кошка получила от своей подруги,  которая живёт в стране геометрических фигур, портрет  на память. Чтобы его увидеть,  необходимо выполнить математические задания. Кошке одной не справиться.  Дети предлагают свою помощь. Выслушиваются  все предложения детей (нужно выполнить все задания и привести портрет  в порядок).

Задания

 

·        Дидактическая игра «Помоги друзьям» (Необходимо соотнести количество животных на карточке с числом, которое написано на домиках).

·        Дидактическая игра « Домики для фигур» (Классификация геометрических фигур на классы по разным признакам – на доске).

·        Разминка («Доброе утро»).

·        Математические загадки.

·        Конструирование из счётных палочек (Выкладывание фигур по устной инструкции воспитателя).

После выполнения каждого из задания, дети достают по одной геометрической фигуре и приклеивают их на «портрет».

·        Моделирование из геометрических фигур в виде аппликации.

3.Заключительная часть (рефлексия)- подведение итогов занятия: вручение Кошке портрета геометрической подруги; Кошка благодарит за помощь, хвалит детей; выясняет,  какие задания  были  трудными.

 

 

 

 

 


 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развитие ребёнка №2 «Дельфин»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развитие ребёнка №2 «Дельфин»

Цель : закрепление знаний детей о геометрических фигурах

Цель : закрепление знаний детей о геометрических фигурах

На столе, у доски дидактический персонаж –

На столе, у доски дидактический персонаж –

Занятие по математике

Занятие по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020