Занятие по ритмике
Оценка 4.9

Занятие по ритмике

Оценка 4.9
Разработки уроков +1
docx
физическая культура
6 кл—8 кл
21.01.2020
Занятие по ритмике
плавное движение рук.docx

Конспект для открытого урока по ритмике в

0 «А» классе.

 

 

Тема занятия:     «Плавные движения для рук».

 

 

 

 

 

 

Подготовил(а):

Инструктор физической культуры

Романенко Наталья Александровна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема занятия:     «Плавные движения для рук».

Цель:

- учить детей выполнять плавные движения руками под музыку.

Задачи:

- развивать музыкально-ритмические навыки, умение реагировать на характер музыки, передавая ее в движениях;

- работать над постановкой рук посредством физических упражнений, направленных на развитие мышц, пластичность рук;

- учить имитационным движениям;

- закреплять  ранее изученные движения, работать над их выразительностью;

- воспитывать коммуникативные навыки;

- развивать физические умения, совершенствовать двигательные навыки;

- развивать воображение, фантазию, творческие способности.

Оборудование:

- аудиозаписи (восточная музыка, музыка гитары и другая подборка музыки).

-магнитофон.

Ход занятия:

Дети входят в зал и встают в шахматном порядке.

-    Здравствуйте, ребята!  (приветствие – поклон).

-    Сегодня  к  нам  на  урок  пришли  гости,   Давайте  с  ними  поздороваемся    (приветствие – поклон)     

Объявление темы и цели урока.

-  Тема нашего урока: «Развить плавность рук».

 Цель: Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности.  Но сначала    нам необходимо  как следует размяться.

Разминка(под музыку):

Упражнения для шейного отдела (повороты и наклоны головы)

« Петушок»( Клевательные движения головой в горизонтальной плоскости в следующей последовательности – вперед – назад, вправо – назад, вперед – назад, влево – назад. Подбородок движется параллельно полу.) ,  

 « Часы» ( Наклон головы вправо- влево на счет до 4-х, круговые движения головы на счет до 4-х)

Упражнения  для  плечевого  пояса:  «  Незнайка»( Плечи вверх, вниз),

 « Божья  коровка»( Сомкнули кисти в замочек перед собой, наклоняемся вперед, голову вытягиваем, фиксируем положение. Повторяем то же самое, только руки за спиной.)

Упражнения  для  рук   « Стрелки»( Руки вытянуты перед собой, на сет одна рука в сторону-исходное положение, затем другая рука в сторону – исходное положение).

Упражнения  для  спины:    «  Кошка»( Исходное положение на четвереньках выгибаем спину верх-вниз),

 « Волна» (И.П. вперед-назад , подбородок скользит над полом),

 « Стол»( И.П. на четвереньках в виде буквы «П» зафиксировали положение, после чего стол наш сложился по полам.).

Упражнения  для  ног:  « Двери» ( И.П. лежа на полу поднять вытянутые ноги в верх и на счет раз развести в стороны, на счет два свести вмести и так 6-10 раз).

 « Лягушка»( сидя на полу, спина прямая, ноги согнуты в коленях, стопа к стопе и пытаемся коленями достать до пола.), 

Упражнения  для  стоп: « Гармошка»( сидя на полу ноги согнуты в коленях, спина прямая, стопы вместе. Разводим носки в сторону не отрывая стоп от пола, соединяем, после чего делаем то же самое с пятками) , 

 « Карлики  и  великаны» ( И.П. стоим ровно, спина прямая, на слова карлики дети приседают не отрывая стопы от пола, на слова великаны дети вытягиваются в вставая  на носочки и тянут руки в верх) .

Прыжки на своих местах:

прыжки   по  6 позиции  с продвижением вперёд; 

прыжки   по  6 позиции  вправо - влево; 

 подскоки; 

« лошадки»; 

 прыжки  с  выбросом  прямых  ног  вперёд;

 «мячики» ( прыжки  на  двух  ногах  в  полном  приседании);

 « звёздочка»   ( руки  и  ноги  в  сторону); 

Упражнение  на  восстановление  дыхания:   « Кипящий чайник».

В   полную силу  грудной клетки набирают  воздух, задерживают дыхание, затем, шумно выталкивают воздух из лёгких.

-Мы размялись, теперь приступим к изучению плавных движений рук:

Выполняются под аудиозапись.

Предварительное объяснение и показ изучаемых движений (в зеркальном отображении).

«Ветерок» - плавные движения поднятыми вверх руками вправо – влево (ладони внутрь).

«Красим заборчик» - плавные движения руками снизу вверх и наоборот.

Под музыку:

На счет(1,2,3,4). – движение рук «ветерок», «красим заборчик».

На счет . – кружение на месте на п/п, руки плавно опустить через стороны вниз.

На счет. – руки плавно поднять через стороны вверх.

На счет. – повторение движений ветерок.

На  последок  движения чуть замедляются.

Заключительная часть – 5 мин.

Вспомним, что такое ритм под песню танец Маленьких-утят.

Итог занятия.

- Сегодня мы с вами изучили новые, плавные движения рук. Надеюсь наш урок вам понравился. Все сегодня молодцы, хорошо поработали.

- До встречи на следующем занятии, ребята.

Дети выполняют прощальный поклон.

Занятие по ритмике

Занятие по ритмике

Занятие по ритмике

Занятие по ритмике

Занятие по ритмике

Занятие по ритмике

Занятие по ритмике

Занятие по ритмике

Занятие по ритмике

Занятие по ритмике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020