Занятие 115 Тема: «ЗВУК «П’»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Выделение звука из начала слов. 2. Закрепить понятие «мягкий согласный». 3. Условное обозначение мягкого согласного. 4. Преобразование глаголов прошедшего времени ед.числа (пил – пила). Ход занятия: 1. Припоминание картинок со звуком «П». 2. Отгадывание изучаемого звука «П’» после выделения из слов: степь, пить, петь, сыпь, Петя. 3. Произнесение звука «П’» логопедом, детьми хором и каждым ребенком индивидуально, наблюдение за звучание и артикуляцией, характеристика: согласный, глухой, губной, мягкий.
Иконка файла материала занятие 115.doc
Занятие 115    Тема: «ЗВУК «П’» Цель: 1. Выделение звука из начала слов.              2. Закрепить понятие «мягкий согласный».              3. Условное обозначение мягкого согласного.             4.  Преобразование глаголов прошедшего времени ед.числа  (пил –  пила). Ход занятия: 1. Припоминание картинок со звуком «П». 2. Отгадывание изучаемого звука «П’» после выделения из слов: степь,  пить, петь, сыпь, Петя.  3. Произнесение звука «П’» логопедом, детьми хором и каждым  ребенком индивидуально, наблюдение за звучание и артикуляцией,  характеристика: согласный, глухой, губной, мягкий. 4. Воспроизведение слоговых рядов. апь – опь – упь – ыпь опь – упь – ыпь – апь упь – ыпь – апь – опь ыпь – апь – опь – упь 5 . Игра «Живые звуки», звуковой анализ.            ПИ        6. Выделение звука: «П» на слух: а) из ряда согласных: п, м, п’, п, н, п’ т, п, м, п’, к, п’. б) из слогов: апь, ам, упь, ип, ом, ипь, уп, ым, ипь. в) из слов: слон, стоп, гром, Петя, Поля, полка, петрушка, пирамидка. 7.Физминутка:: Мы топаем ногами,  Мы хлопаем руками, Киваем головой,Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом. Мы топаем ногами: Топ – топ – топ. Мы хлопаем руками: Хлоп – хлоп – хлоп. Мы руки разведем И побежим кругом. Пальчиковая гимнастика « В гости» 8. Игры на развитие внимания и памяти: а) проговаривание слов по картинкам; б) игры «Что прибавилось?», «Что с чем поменялось местами?»  9. Преобразование глаголов прошедшего времени ед.числа  (пил – пила). пил – пила, пел – пела, мел – мела, стоял – стояла, шел – шла. 10. Итог, оценка.

Посмотрите также