Занятие предполагает увлекательное и заманчивое путешествие на сказочный остров "Великобритания", для обучающихся, которые первый раз услышат незнакомые слова и звуки на чужом языке, познакомятся с новыми чудесными друзьями с волшебного острова и будут разговаривать с ними на их красивом, удивительном языке,,,Занятие 1 по курсу по внеурочной деятельности по английскому языку (2 класс)
Занятие 1
«Воображаемый перелет сказочного шмеля на остров Великобритания»
1.Этап мотивации.
Звучит музыка РимскогоКорсакова «Полет шмеля», под которую педагог предлагает детям
сесть на стульчики.
Педагог: Hello! I’m very glad to see you!(Здравствуйте! Я очень рада вас видеть!)
And it’s my friend Bumblebee.(А это мой друг Жужу!)Послушайте, как он жужжит!
Listen to me! ( произносит звук «th», объясняет правильное произношение)
Let’s buzz! Давайте пожужжим!) and fly to England!(и полетим в Англию!)
Педагог и дети вместе со шмелем жужжат и под руководством педагога прикрепляют шмеля на
карту, где расположена Англия.
2.Вводная беседа об английском языке, где на нем говорят.
Педагог: It’s England.( Это Англия).А как вы думаете, на каком языке говорят люди в Англии?
(Выслушивает ответы детей, помогает ответить при необходимости). И мы будем говорить на
английском языке, на котором говорят во многих странах – в Америке, Австралии, Новой
Зеландии, Великобритании. Прекрасная Англия находится на острове Великобритания, которую
со всех сторон окружают моря и океан. И живут здесь такие же задорные, веселые, интересные,
шумные, любопытные ребятишки – английские мальчишки и девчонки! Они очень любят играть в
разные игры, поют задорные, веселые песенки, танцуют, читают сказки, рассказывают стихи…и
очень любят свои любимые игрушки!
3. Знакомство с любимыми персонажами английских детей.
Педагог: Look, my dear children! Who are these?(Посмотрите, мои дорогие дети! Кто это?)
Из красивой волшебной коробки достает милого плюшевого мишку Teddybear, красивую куклу
Jane, смешного и веселого клоуна Clive, забавную куклу(одевающуюся на руку) Puppet,
любопытную кривляку обезьянку Cherry, загадочного волшебника Marvin.
These are favorite toys of English children. (Это любимые игрушки английских ребят) It’s a nice
Teddybear. It’s a beautiful doll Jane. It’s a funny and merry clown Clive . It’s an amazing Puppet. It’s
a curious twister(grimacer) monkey Cherry. It’s a magic Magician Marvin. And it’s our Bumblebee!
And now let’s introduce with a nice and kind Teddybear! He speaks only English. (А теперь давайте
познакомимся с милым и добрым медвежонком Теди! Он говорит только поанглийски.).
Teddybear: Hello, children! My name is Teddy. Догадались, что сказал Теди? (Ответы детей).
Правильно, его зовут Теди. Послушайте ещё раз, как это звучит поанглийски: My name is
Teddy./3 раза. А сейчас я скажу Теди поанглийски, как зовут меня: My name is Tatyana
Alexejevna. Давайте попробуем и поиграем в игру «Давайте познакомимся!»Дети с помощью
педагога называют себя. Теди подходит к каждому ребенку и говорит: My name is Teddy.
Ребенок повторяет речевой образец, заменяя имя медвежонка своим именем.
4. Счет от 1 до 5.
Педагог: Теди был очень рад познакомиться с вами. Теди умеет считать поанглийски и хочет
посчитать, сколько детей здесь.
Teddybear: One, two, three, four, five./3 раза. Затем предлагает посчитать вместе с ним пальчики
на их правой руке, затем на левой руке.
5. Прощание с любимыми персонажами английских детей.
Педагог: Теди был очень рад познакомиться с вами. Но ему пора с вами прощаться. Мы будем
его ждать на следующее занятие.
Teddybear: Good bye, children!Children: Good bye, Teddy!
Занятие 2
«