Занятие 3 Геометрические фигуры

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Развитие аналитических способностей, умения сравнивать предметы по цвету, форме, величине, Развитие внимания и памяти, развитие наблюдательности и основных свойств внимания. Материал: две куклы; набор геометрических фигур разного цвета, размера; пластмассовые игрушки в количестве 4-5; игра «Уголки». Содержание: 1. Ритуал. 2. Игра «Чем похожи, чем отличаются?». Появляются куклы Маша и Даша. Спорят между собой. Одна говорит, что они похожи, другая, - что не похожи, Взрослый просит детей решить спор — найти отличия и сходство кукол между собой.
Иконка файла материала Занятие 3.doc
Занятие 3 Геометрические фигуры Цель: Развитие аналитических способностей, умения сравнивать предметы по  цвету, форме, величине, Развитие внимания и памяти, развитие  наблюдательности и основных свойств внимания. Материал: две куклы; набор геометрических фигур разного цвета, размера;  пластмассовые игрушки в количестве 4­5; игра «Уголки». Содержание: 1. Ритуал. 2. Игра «Чем похожи, чем отличаются?». Появляются куклы Маша и Даша.  Спорят между собой. Одна говорит, что они похожи, другая, ­ что не похожи,  Взрослый просит детей решить спор — найти отличия и сходство кукол  между собой. 3. Игра «Конструктор». Даша и Маша предлагают детям составить картинки  из геометрических фигур. Выясняют, какие геометрические фигуры дети  могут назвать, какого они могут быть цвета, размера. Если дети затрудняются составить изображения, то Маша и Даша помогают  стихами: Взял треугольник и квадрат Из них построил домик И поэтому я очень рад: Теперь живет там гномик. Мы поставим два квадрата, А потом огромный круг. А потом еще два круга Треугольник колпачок. Вот и вышел развеселый чудачек. Детям предлагается нарисовать составленные фигуры.4. Игра «Маленькие обезьянки». Каждый из стоящих в ряду (З­6 человек)  принимает какую­либо позу. Один из играющих, поглядев на него 40­50  секунд, копирует позу каждого, в то время как остальные стоят спокойно, ­ Кто был сегодня самым внимательным? Кто запомнил больше картинок? 5. Игра «Что изменилось?». Картинки, составленные на полу, оживают и  превращаются в предметы. Дети запоминают 5­6 предметов (которые любят  меняться местами или убегать). После произведенных изменений дети  определяют, изменилось ли расположение предметов, их количество, чего не  стало. Игра повторяется несколько раз. 6. Итог занятия — рефлексия. ­ Что вам понравилось на занятии? ­ Что вы сможете использовать в игре и на занятиях.