Занятие 97 «ЗВУКИ «А – У»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Сопоставление звуков А – У. 2. Звуковой анализ звукосочетания АУ, УА. 3. Воспроизведение звуковых рядов. 4. Постановка вопросов к сюжетной картинке по образцу. Д/и: «Живые звуки». Символы Ход занятия: 1. Оргмомент: припоминание и называние картинок со звуками «А – У». 2. Произнесение и сопоставление звуков «А – У». а) оба поются – оба гласные; б) положение губ различное. Отгадывание звуков по артикуляционной позе и чертежу. 3. Звуковой анализ звукосочетание: Д/и: «Живые звуки». Ау, уа – составление схемы. 4. Воспроизведение звуковых рядов: Ау – уа.
Иконка файла материала занятие97.doc
Занятие 97 «ЗВУКИ «А – У» Цель: 1. Сопоставление звуков А – У.             2. Звуковой анализ звукосочетания АУ, УА.             3.  Воспроизведение звуковых рядов.             4. Постановка вопросов к сюжетной картинке по образцу.                Д/и:  «Живые звуки». Символы Ход занятия: 1. Оргмомент: припоминание и называние картинок со звуками «А –  У». 2. Произнесение и сопоставление звуков «А – У». а) оба поются – оба гласные; б) положение губ различное. Отгадывание звуков по артикуляционной позе и  чертежу.  3. Звуковой анализ звукосочетание: Д/и: «Живые звуки».  Ау, уа – составление схемы. 4. Воспроизведение звуковых рядов: Ау – уа. Ауа – уау – ууа – уаа – ауу – аау. 5. Дифференциация «А – У» на слух. а) в звуковом ряду гласных: а, у, у, а, а, у, а, у, а, а. б) В обратных слогах: ам, ум, ух, ап, ак, ут, ат. в) в словах: аист, абрикос, улица, автобус, улитка, апельсин, утюг, муха,  автомат. г) Физминутка: «Помощники» Дружно помогаем маме,  Мы белье полощем сами.                       (Наклоняются, руками двигают вправо,  влево) Раз, два, три, четыре.Потянулись,                                             ( Тянутся, вытирают пот со лба) Наклонились.                                           (Снова «полощут» ) Хорошо мы потрудились.                      (Вытирают руку о руку) Пальчиковая гимнастика «Гномики – прачки» Жили – были в домике                   (Сжимают и разжимают кулачки) Маленькие гномики: Токи, Пики, Лики, Чики, Микки.   (Загибают пальчики, начиная с больших) 1,2,3,4,5                                             (Разгибают, начиная с мизинцев) Стали гномики стирать:      (Трут кулачки друг о друга) Токи – рубашки,                  (Загибают пальчики, начиная с больших) Пики – платочки, Лики – штанишки, Чики – носочки. Микки умница был, Всем водичку носил. 6. Дифференциация «А – У» в произношении по картинкам на панно:  а) проговаривание всех картинок;  б) отбор картинок на звук «У». Проговаривание их с числительными один,  одна. в) отбор картинок на звук «А».  Проговаривание их с числительными один,  одна. 7. Постановка вопросов к сюжетным картинкам и ответы на них: а) подбор слов на звуки «А» или «У» к индивидуальным картинкам (включая  имена мальчика и девочки);  б) постановка вопросов к картинкам по данному образцу и ответы на них:  ­ Кто летит? – Летит утка. ­ Что делает утка? – Утка летит. 8. Итог занятия. Припоминание картинок на звуки «А – У».

Посмотрите также